Yamaha XJR-Club Russian Community
Матчасть => Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: frant099 от 06 Апреля 2011, 00:51:20
-
чето тему такую не нашел
1.как слить старое
2.какое залить новое.и куда лить
3.сколько нового залить
-
1. Отсоединить тросик, крыло, суппорта, ось, колесо. Расслабить верхние гайки перьев, а потом(!) траверсы, вынуть перья. Открутить верхнюю гайку, извлечь пружины (с них сразу начнет и будет долго капать масло), опрокинуть вверх дном перья и дрюкая шток туда-сюда, полностью опорожнить. Залить промывку (керосин/соляру) совершая те же манипуляции со штоком но уже вниз ногами. После промывки повторить сеанс опорожнения))
2-3. Масло есть вилочное специальное, но я не заморачивался с поиском и моторную синтетику залил. Вязкость по мануалу (10w кажись). Лъем туда же в верхнюю дырку, перья в положение "сжато", штоком так же балуемся) По объему не подскажу, ну оставь от верхней кромки сантимов 10, не промахнешься сильно.
-
Если менять масло, то наверно и сальники поменять надо. Масла 430 грамм, или 17,5см не доливая. Залил мотюль, 15w гадравлическое для вилки, 400руб литр.
miniТЕСNНОлог, и как вилка работает с моторным маслом?)
-
Вот, тут с картинками как это делается на примере хонды брос.
http://xjr.ucoz.ru/index/vilka/0-13
А вот все по поводу сколько чего и куда
http://xjr.ucoz.ru/index/kharakteristiki/0-14
-
miniТЕСNНОлог, и как вилка работает с моторным маслом?)
Отлично работает. Но сравнить не могу, потому что вилочного в глаза даже не видел ни разу.
По поводу заправочной емкости нужно уточнять - до кромки 175 мм в расправленном состоянии пера, а то пональют ;)
-
Кстати по маслу.Есть ли разница? Мотюль минералка или лучше синтетика?
Кто нить пробовал?Разница?Или просто переплата?Есть ли смысл в синтетике тем более на мотоцикле старше 10 лет.
-
Заметил....светлое IPONE....после заливки в вилку практически сразу становится НЕ новым....(темнеет),а MOTUL (красный) долгое время НЕ меняет цвет,подозреваю что и со свойствами такая же картина.
-
Мотул красный, если не секрет это какой?синтетика?
-
http://www.drivebike.ru/maintainance/oils/forkoils/03-00519
-
Только пришел с гаража, тоже меняю масло в вилке... Пока остановился на сливе масла! Я же смогу поменять сальники и пыльники не разбирая всей вилки?
И еще, после того как промыл несколько раз соляркой, все вылил и можно задивать масла? Т.е. ничего страшного не будет, там же останется соляра по любому!
-
сальники не вынешь пока не рассоединишь перо и стакан...
-
сальники не вынешь пока не рассоединишь перо и стакан...
Это плохо... Ладно, завтра буду пробовать!
Спасибо! :)
-
Всю разбирай.Там как правило грязь на дне.
Просто полосканием мне кажется её не вымоешь.
-
Всю разбирай.Там как правило грязь на дне.
Просто полосканием мне кажется её не вымоешь.
Да разобрать не проблема... Боюсь только, что наеб... с откручиванием нижнего шестигранника :)
-
А я взял трубку в виде ручки согнул и приварил к ней гайку от ступицы ваз 2109 непомню на сколько, помойму на 30.
Цена 10-20 руб.Вставляешь и вуаля шестигранник откручен.
Как я понимаю, нам нужно зафиксировать ту самую детальку, назовем ее втулкой, к которой прикручивается этот самый шестигранник... Так??? :)
И ты прямо в вилку вставлял головку на 30 или чет не догоняю???? :o
-
все правильно ты понял) Я когда менял, тож этого боялся, но, как оказалось засада крылась в сборке :) вот где я провозился))))
Народ, хотел спросить, у всех поработавшее масло вилочное пахнет так, как будто скунс скончался от колдобин в вилке? ???
-
Масло не кому не нужно в вилку... от Гидро подвески Toyota ;)
-
все правильно ты понял) Я когда менял, тож этого боялся, но, как оказалось засада крылась в сборке :) вот где я провозился))))
Народ, хотел спросить, у всех поработавшее масло вилочное пахнет так, как будто скунс скончался от колдобин в вилке? ???
Пахнет.Большая часть трансмиссионки и гидромасла.Не то что пахнет я бы сказал воняет.
-
Расскажу и я как все это дело проворачивал....
Ну тк вот ... поставил мот на центральную подножку под_домкратил снял переднее колесо... отвернул верхние гайки.. отвернул нижние шестигранники ( нормальным инструментом... без проблем... :P )... слил масло ( то что само стекло а потом помогал перо верх вниз узаешь .. и остатки вытекают.. ).. закрутил обратно нижние шестигранники .. залил масла по 500 грамм... завернул верхние гайки... вуаля.. все... *drink*
-
все правильно ты понял) Я когда менял, тож этого боялся, но, как оказалось засада крылась в сборке :) вот где я провозился))))
Народ, хотел спросить, у всех поработавшее масло вилочное пахнет так, как будто скунс скончался от колдобин в вилке? ???
А я думал у меня у одного из говна масло делали :D
Когда раскрутил, вонь такая стола что просто пиз.... :o
-
Народ, хотел спросить, у всех поработавшее масло вилочное пахнет так, как будто скунс скончался от колдобин в вилке? ???
Я когда из 1200 сливал масло, думал вместо масла ипонец на дорожку туда нагадил))) Воняло так, что аж глаза слезились)))
-
Народ, хотел спросить, у всех поработавшее масло вилочное пахнет так, как будто скунс скончался от колдобин в вилке? ???
Я когда из 1200 сливал масло, думал вместо масла ипонец на дорожку туда нагадил))) Воняло так, что аж глаза слезились)))
Да уж... Видимо старое, отработанное масло в вилке, со временем приобретает ярко выраженный сладостный аромат ;D
-
Да уж, вонь редкостная, мертвяки только хуже *bue* А вот вонять оно начинает практически сразу-я поменял масло(мотюль 15), а потом пришлось через пару недель снова разбирать вилку, так как сальник пробило на колдобине, так вот вонь уже была...
-
В общем вчера закончил благополучно разборку вилки, все промыл, высушил и начал собирать... Как и писали в другой теме, сальники запрессовал с помощью пластиковой трубы, зашли не сразу, но все таки запихнул... :D
Столкнулся с такой проблемой, коррозия съели напрочь одно стопорное кольцо, которое перед сальником! Оно просто развалилось как труха.
Вчера объездил ближайшие автомагазины, ничего не смог подобрать!
Теперь вот думаю что туда воткнуть???? У кого какие мысли на этот счет??? :)
-
Я на хонду такое колечко выгибал из тяги от моторчика дверного замка, хорошая такая спица, упругая.
-
Я на хонду такое колечко выгибал из тяги от моторчика дверного замка, хорошая такая спица, упругая.
валасипедная спица,и пассатижи решают подобную проблемку. ;)
-
или кольцо брелоке для ключей
-
или кольцо брелоке для ключей
А вот эта идея мне больше доступна нежели другие... :)
Уже хотел пойти велосипед разбирать :D
Спасибо за советы!
-
Летом тепло будет, займусь передней частью - вилка, подшипники руля, подшипники колеса. В подшипниках руля 99.99% смазка заложена еще при сборке (мот середины 90х), в вилке тоже скорее всего жижа 15ти летней выдержки *swoon*. Вот только не решил - полностью разбирать ее или так промыть (я ленивый ::). По маслу - на cb-1 форуме есть давнишний совет: берешь 10W и мешаешь в одной пропорции с 15W = 12.5W. Надо попробовать на ХЖРе.
-
после прочтения ветки на два раза остались ...вопросы может не внимательно читал .. но не обессудте...
XJR 1300... полностью регулируемая вилка
1. чем промывать после слива старого масла .. и как ...
2 через что сливать старое мало ... и шнягу которой промываеш .. можно просто через пробки верхние через которые заливаеш .. или почему то нет ....
3. замена сальников при этом обязательно .. вроде не текут ..
4 возможна ли промывка без разборки ... просто с окручиванием верхних пробок ..
заранее благодарен за подсказки .. :)
-
а какой смысл менять только масло?
имхо: менять его нажно только с сальниками
-
а какой смысл менять только масло?
имхо: менять его нажно только с сальниками
Это почему это ... если сальники не текут ... зачем их менять ???
P.S. Перья не разберешь пока сальники не вытащить...)))
-
Скажу как я делал.Вобще всё всегда разбираю.
Слил старое масло через перья.Разобрал.Промыл бензом.Много грязи которая через перья непромоеца.
Но если нет желания разбирать я думаю промыть лучше керосином.
Сальники менять не стал нормальные ещё.Планирую поставить пыльники гофры с Зида совы(да я колгхозник :D).
Они прям Как "родные" подходят.
-
нет никакой гарантии что бу сальник не потекет после сборки :)
-
а разбирать обязательно .. :o.....без этого никак??? .. и что по этому поводу говорит мануал .
-
а разбирать обязательно .. :o.....без этого никак??? .. и что по этому поводу говорит мануал .
На самом деле, разбор гораздо легче чем кажется...
-
а разбирать обязательно .. :o.....без этого никак??? .. и что по этому поводу говорит мануал .
Да не надо ни чего разбирать почитай выше пост мой как я это делал ... и так же можно дополнительно промыть.... ( керосином сорярой... тока не бензином... )
-
а разбирать обязательно .. :o.....без этого никак??? .. и что по этому поводу говорит мануал .
Да не надо ни чего разбирать почитай выше пост мой как я это делал ... и так же можно дополнительно промыть.... ( керосином сорярой... тока не бензином... )
:)вот сегодня на маленьком менял .. без разбора как обычно .. вылилось масло старое грязное я правда немного прокачал перо ..потом решил промыть... промыл .. а вот солярка была уже чистая практически. на первый раз ..а на второй просто чистая .. теперь думаю а есть ли смысл в промывке ...может просто как обычно слил ..залил . и всё
-
а разбирать обязательно .. :o.....без этого никак??? .. и что по этому поводу говорит мануал .
Да не надо ни чего разбирать почитай выше пост мой как я это делал ... и так же можно дополнительно промыть.... ( керосином сорярой... тока не бензином... )
:)вот сегодня на маленьком менял .. без разбора как обычно .. вылилось масло старое грязное я правда немного прокачал перо ..потом решил промыть... промыл .. а вот солярка была уже чистая практически. на первый раз ..а на второй просто чистая .. теперь думаю а есть ли смысл в промывке ...может просто как обычно слил ..залил . и всё
Не ну промывать ... нужно ... вымыть так сказать... мелкую фракцию... металла...
-
Не ну промывать ... нужно ... вымыть так сказать... мелкую фракцию... металла...
:) а у тебя вилка регулируемая.. если да.. то есть ли болт сливной ..а если есть то где . :)
-
Не ну промывать ... нужно ... вымыть так сказать... мелкую фракцию... металла...
:) а у тебя вилка регулируемая.. если да.. то есть ли болт сливной ..а если есть то где . :)
Кстати хороший вопрос! :) Я так и не нашел... А эти регулировочные винты не откручивались.
-
Конечно регулируемая.... болты сливные... находятся... с низу ... в торце каждого пера... что бы до них добраться ... нужно переднее колесо снять... их ось закрывает..... ;) и отворачивайте их нормальным инструментом... а то закатаете шестигранник .... и все хана ....
-
Конечно регулируемая.... болты сливные... находятся... с низу ... в торце каждого пера... что бы до них добраться ... нужно переднее колесо снять... их ось закрывает..... ;) и отворачивайте их нормальным инструментом... а то закатаете шестигранник .... и все хана ....
Только не всегда это прокатит... Если провернуться то разбирать придется или я не прав????
-
Конечно регулируемая.... болты сливные... находятся... с низу ... в торце каждого пера... что бы до них добраться ... нужно переднее колесо снять... их ось закрывает..... ;) и отворачивайте их нормальным инструментом... а то закатаете шестигранник .... и все хана ....
Только не всегда это прокатит... Если провернуться то разбирать придется или я не прав????
Если не отвернуть болты с низу ... то перья не разберешь... во как... ;) и там ни чего не провернется...
-
Ну то что не разберешь это я в курсе... Но вопрос то был на счет сливных болтов, на регулируемой вилке, без разбора!!!
-
Ну то что не разберешь это я в курсе... Но вопрос то был на счет сливных болтов, на регулируемой вилке, без разбора!!!
Че то я не догоняю.... что вы хотите узнать ... еще раз вопрос сформулируй.....
-
Подскажите :)вот я вилку разобрал покрасил,почистил ,собрал(перья)-они должны до упора со стуком складываться или я что то забыл туда положить??вроде лишнего ничего не осталось ???
-
Не ну промывать ... нужно ... вымыть так сказать... мелкую фракцию... металла...
:) а у тебя вилка регулируемая.. если да.. то есть ли болт сливной ..а если есть то где . :)
-
Подскажите :)вот я вилку разобрал покрасил,почистил ,собрал(перья)-они должны до упора со стуком складываться или я что то забыл туда положить??вроде лишнего ничего не осталось ???
Это уже собранные перья ... с маслом ???
-
нет без масла и пружин
-
Не ну промывать ... нужно ... вымыть так сказать... мелкую фракцию... металла...
:) а у тебя вилка регулируемая.. если да.. то есть ли болт сливной ..а если есть то где . :)
Ну я и говорю... те болты которые с низу с торца... это и есть сливной болт... и он же шток внутри держит... болт в него заворачивает.... других нет.... сливных
а те винты на вилке с низу .. с задней стороны .. это регулировка сжатия... если не путаю
-
нет без масла и пружин
то все ок ... так и должно быть... масло зальешь .. пружины поставишь все ок будет....
-
нет без масла и пружин
;D
Извини, но других эмоций твой ответ не вызвал ;)
-
нет без масла и пружин
;D
Извини, но других эмоций твой ответ не вызвал ;)
Да ладно тебе ... человек может впервые с этим столкнулся.....
-
вообще да я первый раз вилку разбирал ::)просто перо руками двигаешь туды-сюды и оно стучит :)
-
Да ладно тебе ... человек может впервые с этим столкнулся.....
Я же не злорадно :)
Просто представил, какой звук может издавать вилка без масла и пружин. Это явно не шелест бумаги :D
-
вообще да я первый раз вилку разбирал ::)просто перо руками двигаешь туды-сюды и оно стучит :)
ну все правильно.. когда вниз его до конца то стук...а вот когда на ходу вилка до конца пробьется то это уже не гуд..
а так все ок...
-
Да ладно тебе ... человек может впервые с этим столкнулся.....
Я же не злорадно :)
Просто представил, какой звук может издавать вилка без масла и пружин. Это явно не шелест бумаги :D
Ну да... ;)
-
еее 8)значит правильно собрал.спасибо :D
-
Я вот летом менял сальник правда один ... на левом пере ... все сделал... не снимая полностью пера с мотоцикла... сам тока стакан снял.. алюминиевый...
-
Конечно регулируемая.... болты сливные... находятся... с низу ... в торце каждого пера... что бы до них добраться ... нужно переднее колесо снять... их ось закрывает..... ;) и отворачивайте их нормальным инструментом... а то закатаете шестигранник .... и все хана ....
нормальный набор ... шестигранники ... но разве там не нужно изнутри пера блокировать чем то.. приблудыж делают .. для этого ... а если просто перевернуть .. и вылить .. масло и промывку потом .. что не выльется что ли .
я прошу простить если мои вопросы покажутся кому то тупыми
-
нормальный набор ... шестигранники ... но разве там не нужно изнутри пера блокировать чем то.. приблудыж делают .. для этого ... а если просто перевернуть .. и вылить .. масло и промывку потом .. что не выльется что ли .
Выльется :D
Но лично я разбирал полностью. Так как говна было много. Лучше уж сразу всю вымыть и все будет ГУТ ;)
-
понятно спасибо .
-
Я говорил про то как я делал .. не снимая перья с мото... ну а если снимаешь .. тк какая разница... разобрать не так трудно...
И там ни чего проворачивать не будет ... все отлично отворачивается и заворачивается.....
-
Вот с откручиванием болта сливного и траблы обычно. По мануалу 1.Сьемник таки нужен 2. болт сажается на "синий" фиксатор резьбы. То, что у тебя открутился, значит, что вилку разбирали неофициалы, и на фиксатор забили.
-
короче от разборки отказался .. масло чистое абсолютно и вообще без запаха ..в обеих перьях ,.. непонятно :o реально что ли предпродажная подготовка была проведена.. из всего только сцепление прокачал и очистил и то так для успокоения ??? ....всё пока ..
-
Вот с откручиванием болта сливного и траблы обычно. По мануалу 1.Сьемник таки нужен 2. болт сажается на "синий" фиксатор резьбы. То, что у тебя открутился, значит, что вилку разбирали неофициалы, и на фиксатор забили.
Этот фиксатор был ... и я потом с ним же поставил... он нужен для того что бы болт сам не выкручивался... не так уж и сильно он держит....
-
видел на ебее какой то герметик что ли идет в комплекте с сальниками?
-
видел на ебее какой то герметик что ли идет в комплекте с сальниками?
Неее.. не видел... но когда сальник менял поставил его на герметик ....
-
Это НЕ герметик,а смазка! (закладывается в сальник между 2-мя маслосъёмными кромками)
-
Это НЕ герметик,а смазка! (закладывается в сальник между 2-мя маслосъёмными кромками)
Во так же делал .. тока не помню какой смазкой...
-
Это НЕ герметик,а смазка! (закладывается в сальник между 2-мя маслосъёмными кромками)
а чем можно заменить если можно или нет смысла и только специализированная смазка для сальников вилки ..
-
и что ж тогда туда положить можно?
-
Да любую смазку .. типа литола... тока че нибудь посовременнее... ну вот этой можно... Tech Grease 300
Я смазывал обезвоженной смазкой для суппортов....
-
Да любую смазку .. типа литола... тока че нибудь посовременнее... ну вот этой можно... Tech Grease 300
Я смазывал обезвоженной смазкой для суппортов....
угу.. тоже уже подумал это то что под пыльники в супорта закладываются там где цилиндры .. эта смазка .
-
Да любую смазку .. типа литола... тока че нибудь посовременнее... ну вот этой можно... Tech Grease 300
Я смазывал обезвоженной смазкой для суппортов....
угу.. тоже уже подумал это то что под пыльники в супорта закладываются там где цилиндры .. эта смазка .
Ну да типа того...
-
Очень дельный совет от эндущиков - между сальником и пыльником вилки заложить густу смазку а-ля Литол = намного продляет жизнь сальникам вилки.
-
Меняй ЧОК на эндуру! Ибо у эндуро часто гофры на вилке стоят (защита от песка и пр.) а у Нас эстетика важна! Да и прилипшая к литолу песчинка много вреда нанесёт!
Разные ТИПЫ мотоциклов!
-
Не, не будет никаких соплей из литола с прилипшей грязью.
На моем эндурике перевертыш без всяких там гофров, на Бросе то же самое мутил. Литол вылазит в первые несколько качков вилки, вытер тряпкой - потом все ОК. Если пыльник не убит в хлам конечно...
-
Люди, наш заправочный объём действительно такой неудобный? XJR 1300: 538 грамм/перо. Выходит Мотюля надо брать 2 литра, и 900 г останется! Кто-нить выходил из такого положения? Может взять литр Мотюля и докапать в каждое перо по 50 мл моторки?
(ну всё, ща сожрут) *sinyak* :'(
-
Люди, наш заправочный объём действительно такой неудобный? XJR 1300: 538 грамм/перо. Выходит Мотюля надо брать 2 литра, и 900 г останется! Кто-нить выходил из такого положения? Может взять литр Мотюля и докапать в каждое перо по 50 мл моторки?
(ну всё, ща сожрут) *sinyak* :'(
Брали 2л. на двоих *friends* с маленькой Сибихой или ЧОКом. У них вроде меньше вливается, точно не помню сколько *repa* . Во
Заправочные объемы передней вилки
Мотоцикл Объем масла
XJR 400 426 грамм/перо
XJR 400 R 450 грамм/перо
XJR 1200 561 грамм/перо
XJR 1300 538 грамм/перо
-
Люди, наш заправочный объём действительно такой неудобный? XJR 1300: 538 грамм/перо. Выходит Мотюля надо брать 2 литра, и 900 г останется! Кто-нить выходил из такого положения? Может взять литр Мотюля и докапать в каждое перо по 50 мл моторки?
(ну всё, ща сожрут) *sinyak* :'(
Я когда у себя делал.... залил по 500 гр... в каждое перо... и ни каких проблем.... два сезона полет нормальный... ;)
-
Т.е. ты наверное залил по 500 мл, а масло ведь легче воды. Значит ты наверное грамм по 50 недолил. *repa*
-
Т.е. ты наверное залил по 500 мл, а масло ведь легче воды. Значит ты наверное грамм по 50 недолил. *repa*
гр... это я просто написал так.... я покупал литровую канистру масла.. мотюль.. и пополам в каждое перо.... не долил по 38 мг. вот так... :)
-
Т.е. ты наверное залил по 500 мл, а масло ведь легче воды. Значит ты наверное грамм по 50 недолил. *repa*
Блин, канистры-то не 1000 грамовые, а однолитровые!!!! Найдешь 1-килограммовые, выкладывай сюда, поржём...
-
Да че вы привязались к этим граммам.... одно литровую покупал... и пополам разлил.... ;)
-
У нас ещё под боком продаётся Эльф и Ликви Молли - там 500 мл тара. Т.е. хоть не 900 пропадёт, а 400. Есть мнения насчёт означенных марок? Может какое-то из них ощутимо лучше или хуже (именно вилочное) или может нужна поправка по маркировке?
-
Да че вы привязались к этим граммам.... одно литровую покупал... и пополам разлил.... ;)
Ну видишь, у тебя недолив выходит порядка 10%. Оно работать-то ес-но должно, но х.з. оптимальный ли это вариант.
-
А я вынул сальники без расоединения и давольно легко
кто плдскажет
хочу залить W15 а что лучше синтетика или минералка
-
хочу залить W15 а что лучше синтетика или минералка
(http://s3-eu-west-1.amazonaws.com/motul-production/images/distributions/picture_1s/92/normal/31500-1L.png?1332778927)
-
Вот думаю написать статью весной)))).. про это дело... пригодится... ;)
-
я тебе сейчас могу статью написать, только фоток нет)
да, кому надо может, могу дать приспособу для откручивания нижней гайки внутри стакана (на двадцать с чем-то)
-
я тебе сейчас могу статью написать, только фоток нет)
да, кому надо может, могу дать приспособу для откручивания нижней гайки внутри стакана (на двадцать с чем-то)
Я конечно не супер герой... но у меня нет ни каких проблем с откручиванием нижнего болта.... я это делаю... перед тем как выкручиваю верхние пробки ... которые пружины держат.... то есть пружина давит на тот шток в который ввернут нижний болт ... и нечего не проворачивает.... ::) :P
-
я тебе сейчас могу статью написать, только фоток нет)
да, кому надо может, могу дать приспособу для откручивания нижней гайки внутри стакана (на двадцать с чем-то)
Я конечно не супер герой... но у меня нет ни каких проблем с откручиванием нижнего болта.... я это делаю... перед тем как выкручиваю верхние пробки ... которые пружины держат.... то есть пружина давит на тот шток в который ввернут нижний болт ... и нечего не проворачивает.... ::) :P
черт, а я ебалсо с этим... да ты гений)))
-
;D ;D ;D *good2*
-
Дак все так делают, но бывают запущенные случаи...
-
Дак все так делают, но бывают запущенные случаи...
Согласен... ;)
-
Дело еще в том, что по сервис-мануалу торцевой винт сажается на фиксатор резьбы, и если вилку не перебирали, а моту лет 8-9-10, начинаются танцы с бубном, ключом, гайковертом итп :)
-
Дело еще в том, что по сервис-мануалу торцевой винт сажается на фиксатор резьбы, и если вилку не перебирали, а моту лет 8-9-10, начинаются танцы с бубном, ключом, гайковертом итп :)
Ну не знаю.. мой мот 99 года... в том году перебирал вилку... эти болты были на родном фиксаторе... без проблем отвернул... как я и ранее описывал.... ;)
-
я тебе сейчас могу статью написать, только фоток нет)
да, кому надо может, могу дать приспособу для откручивания нижней гайки внутри стакана (на двадцать с чем-то)
Если у меня не получится
я бы взял на время с возвратом за пиво
-
небольшой офф. Я с вас удивляюсь, 97, 2001 год, пробеги по 100 тыш. А у меня, сука, на 14й тыще потекла, ужель правда, в прошлом лучше делали
З.Ы. или я дятел?
-
У кого тут сто тыщ ? *repa*
-
небольшой офф. Я с вас удивляюсь, 97, 2001 год, пробеги по 100 тыш. А у меня, сука, на 14й тыще потекла, ужель правда, в прошлом лучше делали
З.Ы. или я дятел?
Ты не дятел, просто пробег с протечкой вилки не очень связаны :)
-
я тебе сейчас могу статью написать, только фоток нет)
да, кому надо может, могу дать приспособу для откручивания нижней гайки внутри стакана (на двадцать с чем-то)
Если у меня не получится
я бы взял на время с возвратом за пиво
легко, пиши когда понадобится