Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: PROdj от 26 Августа 2014, 18:03:21
-
Всем привет) Собираюсь покупать наконец машину, прошу помощи в ее осмотре. С авто определился - шкода октавия, 1.6, ручка. Авто у меня никогда не было, максимум что могу услышать - звон клапанов. Если кто сможет помочь и потратить время на езду по салонам/частникам - буду только рад) В долгу не останусь - бензин или пиво с меня;)
-
Я помогу только в своем городе. имеется компресометр , толщимер, ;)
Год какой смотриш? и почему именно октавия ? а например не кореец или японец?
-
Я помогу только в своем городе. имеется компресометр , толщимер, ;)
не рассматриваю авто в другом городе. Но спасибо:)
-
Я помогу только в своем городе. имеется компресометр , толщимер, ;)
не рассматриваю авто в другом городе. Но спасибо:)
Я сам к вам ездию за машинами, В москве выбор побольше и цена поменьше, но салонов масса торгующими кривыми авто. так что повнимательнее *friends*
-
Все авто брал у частников. Если не горит, со временем найдется интересный и недорогой вариант.
На диагностику машинку очень желательно загнать в профильный сервис и при наличии не оглашенных хозяином косяков, платить будет он
-
На диагностику машинку очень желательно загнать в профильный сервис
То дело. Один хрен ни подвеску, ни ходовую, ни рулевое, ни состояние кузова без подъёмника/ямы не оценить. Поэтому "взять с собой товарища" - больше психологическая поддержка.
-
Все авто брал у частников. Если не горит, со временем найдется интересный и недорогой вариант.
На диагностику машинку очень желательно загнать в профильный сервис и при наличии не оглашенных хозяином косяков, платить будет он
Вот и я склоняюсь больше к авто у частника с одним владельцем в птс.
-
Все авто брал у частников. Если не горит, со временем найдется интересный и недорогой вариант.
На диагностику машинку очень желательно загнать в профильный сервис и при наличии не оглашенных хозяином косяков, платить будет он
Вот и я склоняюсь больше к авто у частника с одним владельцем в птс.
как это может повлиять на состояние авто и на скрытые косяки?)
-
Все авто брал у частников. Если не горит, со временем найдется интересный и недорогой вариант.
На диагностику машинку очень желательно загнать в профильный сервис и при наличии не оглашенных хозяином косяков, платить будет он
Вот и я склоняюсь больше к авто у частника с одним владельцем в птс.
как это может повлиять на состояние авто и на скрытые косяки?)
А никак, так для успокоения.
-
В правильную сторону мыслишь. Смотреть состояние педалей, руля, обивки сидений, болты крыльев, задние арки, швы лонжеронов, крутилки на торпеде.
И сравнить все пассажирские места с водительским.
Одно НО. Нужно знать, как это все выглядит при определенном пробеге :D :D :D
Ну и грамотный торг никто не отменял :D :D :D
Соберешься смотреть - набери. Буду свободен - скатаем.
-
В правильную сторону мыслишь. Смотреть состояние педалей, руля, обивки сидений, болты крыльев, задние арки, швы лонжеронов, крутилки на торпеде.
И сравнить все пассажирские места с водительским.
Одно НО. Нужно знать, как это все выглядит при определенном пробеге :D :D :D
Ну и грамотный торг никто не отменял :D :D :D
Соберешься смотреть - набери. Буду свободен - скатаем.
Супер, спасибо!)
Вчера с коллегой по работе ездили ему машину смотреть (ну я так, за компанию), в итоге лишь время зря потратили. Хотя то был автосалон.
-
Недавно другу машину искали МБ w210, по Гондурасу проехали 950 км, просмотрели кучу машин у частников и в салонах, каждая последующая хуже предыдущей. Покупка машины довольно сложный процесс и цена, часто, никак не зависит от состояния.
У Вага был мотор, который после 100к км начинал жрать масло около литра на 1000, кому как повезет, у кого-то это начиналось с 50-60, так что далеко не все моторы у них хорошие, 1-2 года такая ерунда была, потом проблему решили, ставили его как раз на шкоды, но точно года и объем уже не помню, на драйв2 статейка была.
-
Я помогу только в своем городе. имеется компресометр , толщимер, ;)
не рассматриваю авто в другом городе. Но спасибо:)
Я сам к вам ездию за машинами, В москве выбор побольше и цена поменьше, но салонов масса торгующими кривыми авто. так что повнимательнее *friends*
у меня отец перекуп. прошареные москвичи берут машины из регионов. маленькие пробеги, принципиально иное состояние как правило, но цена подороже. в москву из регионов едут за дешевыми укатанными ведрами. это если брать машины от 1млн+
про салоны нах забудь, только частники.
октавия 1,6 какого года? это может быть и тур1998 и последник кузов 2013 года.
-
Все авто брал у частников. Если не горит, со временем найдется интересный и недорогой вариант.
На диагностику машинку очень желательно загнать в профильный сервис и при наличии не оглашенных хозяином косяков, платить будет он
+1 косяки если они не совсем кретичны это хороший повод для торга. Но загонять надо на сервис к своим, тк 500 рублей в карман слесаря вылечат любую неисправность. платит за диагностику как правило покупатель или пополам.
-
В правильную сторону мыслишь. Смотреть состояние педалей, руля, обивки сидений, болты крыльев, задние арки, швы лонжеронов, крутилки на торпеде.
И сравнить все пассажирские места с водительским.
Одно НО. Нужно знать, как это все выглядит при определенном пробеге :D :D :D
Ну и грамотный торг никто не отменял :D :D :D
Соберешься смотреть - набери. Буду свободен - скатаем.
был случай брали с отцом в автогермесе на красной сосне фокус3 с пробегом 5000. 1 хозяин. машина как новая, но в нише запаски я нашел заглушку отверстия под крюк с переднего бымпера при том, что она была на бампере такая же. начали смотреть. увидели следы подкрашеной содраной краски на болтах, крепящих передние крылья, в раене кромок капота боковых. ок, на 5000 снимались крылья, уже интересно. дальше стало понятно, что там кое-тат вся морда включая телевизор собраны заново, то есть был удар лобовой конкретный. еще и конгдей не работал, тк скорее всего тек его радиатор, но продавцы на это забили типа никто не проверит, а дело было в фееврале 2014. толщиномер кстати ничего не показал. короче смотреть надо очень внрмательно.
кстати манагер зело опечалился когда его во все это тыкали, наверное ждал лохов. и пробег там был ккручен, в сервисной было ТО30000 даже не додумались с сервисной заморочится. или не смотрели туда сами. смешные люди.
-
понедельник -четверг в будни после 5 могу помочь с осмотром если буду не занят *moto*
-
нашел вариант,
http://auto.ru/cars/used/sale/46036130-804eb/
еще не звонил.
Октавию рассматриваю до 7 лет (в идеале до 5-ти) бюджет до 400 тыщ, но лучше уложиться в 350
-
посмотри 2 фокус рестайл, хороший аппарат.
октавия тур норм консерва, но родом из начала 90-х
-
посмотри 2 фокус рестайл, хороший аппарат.
октавия тур норм консерва, но родом из начала 90-х
то же рассматриваю, но хочется все таки октаху.
-
ну в принципе все пенсионеры на таких гоняют,
-
С японцами бы помог. А этот металл под названием шкода :) ни разу в руки не попадалась.
-
С японцами бы помог. А этот металл под названием шкода :) ни разу в руки не попадалась.
Напоминает
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/8/3746897.jpg)
-
С японцами бы помог. А этот металл под названием шкода :) ни разу в руки не попадалась.
Напоминает
(http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/8/3746897.jpg)
Ну правельно это правило 3 Ф
Не Форд
не Фиат
не Француз ;D
-
;D ;D ;D
-
Ну правельно это правило 3 Ф
Не Форд
не Фиат
не Француз ;D
Цитрамон)))
-
Еще фокус рассматриваю. Спецы по фокусам, ау!
-
Еще фокус рассматриваю. Спецы по фокусам, ау!
Тыж читай обьяву, та что выше и выбирай не из того списка :D
-
Еще фокус рассматриваю. Спецы по фокусам, ау!
Тыж читай обьяву, та что выше и выбирай не из того списка :D
Ничего не понял, что ты написал
-
Выбирай Авто. которого нет в списке. и правиле 3Ф
-
Не болтайте ерундой, покус проверенная временем машина
-
я спец по фокусам,что интересует? *popcorm*
-
заяц из
шлемашляпы
туз пик из рукава
-
заяц из шлемашляпы
туз пик из рукава
+100. Ещё тот фокусник *facepalm*
Коронный фокус, как на спор проипать полтос *bayan*
-
взял бы лучше моего пыжика.... и деньги бы ещё остались
-
по движкам... 1.4 для пенсии, 1.6 неприхотлив и достаточен для города(с автоматом уныл), 1.8 капризен к качеству бенза(не советую),2.0 супер по всем параметрам и с автоматом едет! ...механ. коробка хороша,как на немцах чОткая! Рулится фокус отменно ... по шумке есть различия существенные- после движка 1.8 она лучше ощутимо! Подвеска золотая середина- и не жОсткая и не мягкая! Единственный минус для меня в этой машине- ужасно неудобная замена фильтра салона...ну еще неудобная фишка -открытие капота ключом...
ну и мой совет- бери хетч)
-
Женек, в багажнике хетча можно только одного хача увезти :D И то не целиком :)
Седан наше все *ded*
-
"сарай" бери :D
-
накуй седан!я ездил много на седане,а на хетче 65000 проехал- багажник удобнее в хетче намного,особенно для перевозки крупногабаритных и длинных грузов *ded* ...и выглядит хетч круче 8) .... в экзисте запы на фокус копейки стоят!!!
-
багажник в чпокусе хэч отсутствует. невозможно туда погрузить нехрена не разложив сиденья, полв богажнике высок, корочке если и брать чпокус то только универсал. А на моторе 1,6 ремень ГРМ сам не поменяешь там нет меток нужна приспособа. короче авто для сервиса
-
багажник в чпокусе хэч отсутствует. невозможно туда погрузить нехрена не разложив сиденья, полв богажнике высок, корочке если и брать чпокус то только универсал. А на моторе 1,6 ремень ГРМ сам не поменяешь там нет меток нужна приспособа. короче авто для сервиса
Не спорь с Жекой, он автогуру *ded*
:D
Мля, Женя, ты пиян *facepalm*
багажник удобнее в хетче намного,особенно для перевозки крупногабаритных и длинных грузов
накуй седан!я ездил много на седане,а на хетче 65000 проехал-...
Когда ? Когда ты проехал-то ? ??? 9 месяцев в году на мопеде. 3 на автобусе *bayan*
А последнее твоё авто зубила, которую ты продал, чтобы на первое время на житиё в Москве было :D
Ну, воистину сказочник :D Это из серии, как он волейболисток кадрил в том сезоне, всё время простояв на ВДНХ или горе :D
-
Макс,твое право не верить *popcorm*
-
Звони. Со временем только состыковаться нужно. Знаю что на ней смотреть, но 100% гарантии не дам.
-
Таки Саня подзабил по ходу.
-
ну как подзабил, таки да) Такой гемор эта покупка тачки, что ну ее нах с рук брать. Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
-
Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
Ты движешься в правильном направлении, друг мой. Техника должна быть новой! *ded*
-
Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
Ты движешься в правильном направлении, друг мой. Техника должна быть новой! *ded*
если бы машину можно было так же просто купить как и мотик, я бы даже в сторону новой не смотрел.
-
Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
Ты движешься в правильном направлении, друг мой. Техника должна быть новой! *ded*
если бы машину можно было так же просто купить как и мотик, я бы даже в сторону новой не смотрел.
Машину ещё проще купить, отогнал в официальный сервис на диагностику и тебе все косяки как на ладони выложили. Спецов больше, а качество их подготовки лучше. А у мотиков - "не стучит, не гремит, не шатается? ну и ладно, сезон отъездишь и сплавишь", вот и вся, кхм, диагностика.
-
Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
Ты движешься в правильном направлении, друг мой. Техника должна быть новой! *ded*
если бы машину можно было так же просто купить как и мотик, я бы даже в сторону новой не смотрел.
Машину ещё проще купить, отогнал в официальный сервис на диагностику и тебе все косяки как на ладони выложили. Спецов больше, а качество их подготовки лучше. А у мотиков - "не стучит, не гремит, не шатается? ну и ладно, сезон отъездишь и сплавишь", вот и вся, кхм, диагностика.
ну а как иначе то?) не всю же жизнь на одном моцике ездить) а если нравиться - сплавил и купил такой же по свежее.
-
На старом, за годы владения, все косяки устранил, а новый - кот в мешке.
-
На старом, за годы владения, все косяки устранил, а новый - кот в мешке.
С языка снял. Очередной б/у мот - всегда лотерея.
-
ну как подзабил, таки да) Такой гемор эта покупка тачки, что ну ее нах с рук брать. Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
ну ка расскажи за 350 где лоханы продают
-
ну как подзабил, таки да) Такой гемор эта покупка тачки, что ну ее нах с рук брать. Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
ну ка расскажи за 350 где лоханы продают
А как же 3 Ф *facepalm1* ?
-
а моего отца, шкода октавия 1.6 автомат, скажу сразу что этот двигатекль для этой машине устанавливать категорически нильзя, она не едет вообще, хюндай грузовик и моя девятка разгоняются гораздо быстрее, а жрет шкода если ехать как она может, т.е. оооооооочень медленно и не разгоняясь вообще, очень мало, а если бесполезно пытаться разгоняться с толпой и каво то догонять до жрать будет как джип :D на шкоду минимум надо 2 литра движок, я общался с челами понимающими в этом и они мне и сказали что оооочень слабый 1.6 шкодовский движок!!! *rules* лучше и выгодней двигатель 1.3 на ЧОКнутых аппаратах, и быстро разгоняется и мало жрет :D
-
А чего вы хотели от 1,6 на древнем автомате? На палке оно худо бедно едет, но жрет не меньше, чем машина с нормальным мотором.
-
у шкоды сам движок 1.6 дохлый, на ручке побыстрее соглашусь, но незаметно практически
-
ну как подзабил, таки да) Такой гемор эта покупка тачки, что ну ее нах с рук брать. Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
ну ка расскажи за 350 где лоханы продают
нигде, но тут не грех накинуть сотку другую и взять девственную тачку
-
нигде, но тут не грех накинуть сотку другую и взять девственную тачку
А там и третью, и уже можно нормальные девственные тачки смотреть, а не лоханы с нексиями )))
-
а я никогда се девственницу покупать не буду, так как толку столькоже тока вкладывать в нее еще больше ! взял Б\У и нормуль, если хочешь понтануться то копи для начала на 58 майбах, а потом уже откладывай вот на это http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65804911-6152bd.html :D :D :D
-
Не буду никуда толкать, но тролят тебя знатно.
Любая машина классом выше лучше, чем новая приора.
И также Форд лучше, чем лохан
-
а я никогда се девственницу покупать не буду, так как толку столькоже тока вкладывать в нее еще больше !
Это с какого перепоя? :D
Любая машина классом выше лучше, чем новая приора.
И также Форд лучше, чем лохан
Если они ездят, а не стоят в сервисе в ожидании запчастей :D
-
а я никогда се девственницу покупать не буду, так как толку столькоже тока вкладывать в нее еще больше !
Это с какого перепоя? :D
Любая машина классом выше лучше, чем новая приора.
И также Форд лучше, чем лохан
Если они ездят, а не стоят в сервисе в ожидании запчастей :D
*good2* :D :D :D
-
Подкину говна на вентилятор, любая 20 летняя европейская машина, не гнилая в хлам и на ходу, при одноразовом, довольно большом вложение средств, переживет практически любой современный автомобиль.
-
Подкину говна на вентилятор, любая 20 летняя европейская машина, не гнилая в хлам и на ходу, при одноразовом, довольно большом вложение средств, переживет практически любой современный автомобиль.
Довольно большое вложение средств - это замена на новое всех потрохов по кругу, включая двигло и трансмиссию? :) Тогда да, переживёт... И то, не факт, при современном кач-ве запчастей.
Проще поступать, как все белые люди. Купил новое корыто, поездил пару лет, сбагрил оф. дилеру по трейд-ину, добавил немного и очередное новое корыто купил.
-
Подкину говна на вентилятор, любая 20 летняя европейская машина, не гнилая в хлам и на ходу, при одноразовом, довольно большом вложение средств, переживет практически любой современный автомобиль.
Довольно большое вложение средств - это замена на новое всех потрохов по кругу, включая двигло и трансмиссию? :) Тогда да, переживёт... И то, не факт, при современном кач-ве запчастей.
Проще поступать, как все белые люди. Купил новое корыто, поездил пару лет, сбагрил оф. дилеру по трейд-ину, добавил немного и очередное новое корыто купил.
купил, зачем не понятно застраховал, что то наустанавливал, ТО обязательное почему каждый раз дорожает не понятно и в итоге тачка получается писец какая дорогая а потом ее в 2 раза дешевле продавать и еще нужно доплачивать на покупку новой, нах надо, взял б\у и радуйся и затрат меньше
-
Подкину говна на вентилятор, любая 20 летняя европейская машина, не гнилая в хлам и на ходу, при одноразовом, довольно большом вложение средств, переживет практически любой современный автомобиль.
Довольно большое вложение средств - это замена на новое всех потрохов по кругу, включая двигло и трансмиссию? :) Тогда да, переживёт... И то, не факт, при современном кач-ве запчастей.
Проще поступать, как все белые люди. Купил новое корыто, поездил пару лет, сбагрил оф. дилеру по трейд-ину, добавил немного и очередное новое корыто купил.
Сумма вложений сильно зависит от первоначального состояния, я на Форд Скорпио 1990 года за 35 тысяч пробега потратил 200 евро на ремонт, два ступичных подшипника, насос ГУР, рулевые наконечники и ролик натяжителя ремня и ремень. Друг на Скорпе в такси зиму отработал, продал его за 250 евро и он до сих пор таксует, хотя из Германии был пригнан когда-то давно с таксишной проводкой...
-
ну как подзабил, таки да) Такой гемор эта покупка тачки, что ну ее нах с рук брать. Тут новый лохан вышел, в модном цвете, вот думаю может его цепануть нового за те же деньги, только без гемора.
ну ка расскажи за 350 где лоханы продают
А как же 3 Ф *facepalm1* ?
нет мне лохан не нужен 100%, лучше возьму корейца
-
вот машина на долго и все плюсы имеет, знаю по испытаниям на себе, я на него колпю ща http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65019237-61d34b.html или вот эта, тоже знаю по себе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65118198-497b4.html
-
Не буду никуда толкать, но тролят тебя знатно.
Любая машина классом выше лучше, чем новая приора.
И также Форд лучше, чем лохан
Вить, мне пох) тем более я знал что такой лютый холивар начнется) кто кого еще троллит)))
-
вот машина на долго и все плюсы имеет, знаю по испытаниям на себе, я на него колпю ща http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65019237-61d34b.html или вот эта, тоже знаю по себе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/65118198-497b4.html
В первом варианте налоггг придет ,,,,, :) А во втором двигун еж 204 или его модификация уж очень любят заворачивать вал 1 и 4 цилиндра. Особенно при отжиге
-
Субара вообще не машина :D
А водители ровера в обед не здороваются, потому что утром здоровались в сервисе :D
Я за покус. В этих деньгах
-
А водители ровера в обед не здороваются, потому что утром здоровались в сервисе :D
;D ;D
-
В Ровере, за 13 лет родная только рама осталась и некоторые кузовные панели :D . У знакомого есть такой, правда дизель 2,5 от БМВ, машина гавно, в ней ломалось все что может сломаться и не по одному разу.
-
у мя ровер был 2 года и там после разового ремонта больше ничего не ломалось ???
-
у мя ровер был 2 года и там после разового ремонта больше ничего не ломалось ???
\ПОВЕЗЛО. а разовый ремонт был с переборкой всех агрегатов?
-
у мя ровер был 2 года и там после разового ремонта больше ничего не ломалось ???
А ты на нем ездил?? :D
-
Субара вообще не машина :D
А водители ровера в обед не здороваются, потому что утром здоровались в сервисе :D
Я за покус. В этих деньгах
Мне такое говорили и про альфу и про вольво.
в итоге обе в сервисе только на замену расходников вставали
-
Вольво нормальная тачка. *popcorm* а вот про альфу нечего сказать не могу. мало у нас и скорей всего с запами проблемы
-
Вольво нормальная тачка. *popcorm* а вот про альфу нечего сказать не могу. мало у нас и скорей всего с запами проблемы
Славик, я не знаю как в воронеже, а москве их полно.
И главное они недорогие, по цене сопоставимы с каким-нибудь фокусом. Из слабых мест обычно передняя подвеска - верхние рычаги ходят тысяч 15.
Вольво по запчастям в разы дороже, но она не ломается. На моей за 150000 пробега в подвеску не лазили ни разу вообще и сейчас ни намёка на такую необходимость
-
Вот на подвеску я бы смотрел в самую последнюю очередь, что толку от того что она , подвеска не ломается, если скажем движка или автомат дерь.. .
-
Цены на запчасти и расходники у Вольвы и Альфы - космос.
-
Надо брать Корейца или японца. только не китайца
-
Надо брать Корейца или японца. только не китайца
Надо брать правый руль ёпт... :D :D
-
Надо брать Корейца или японца. только не китайца
Японцы или корейцы производят ездилки, с маленькими неудобными сидениями, тесными салонами, отвратительным гремящим пластиком.
-
Надо брать Корейца или японца. только не китайца
Японцы или корейцы производят ездилки, с маленькими неудобными сидениями, тесными салонами, отвратительным гремящим пластиком.
а точно надо брать Додж с мотором 5,8 и расходом 30л/100
ездил не на одном корейце. даже в 10 летнем авто нет намека на дребезжание и скрип пластика.
а салоны примерно у всех одинаковы. а вот у чпокуса 3 салон проста пипец какой маленький.
-
Цены на запчасти и расходники у Вольвы космос.
какое глубокое заблуждение.
ЗЫ. Устриц ел
-
Надо брать Корейца или японца. только не китайца
Японцы или корейцы производят ездилки, с маленькими неудобными сидениями, тесными салонами, отвратительным гремящим пластиком.
Дмитрий, ты видимо очень ограничен в плане изучения японских авто. Иначе бы не говорил о узких и гремящих. :)
-
Цены на запчасти и расходники у Вольвы космос.
какое глубокое заблуждение.
ЗЫ. Устриц ел
Плюсую, устриц ем и сейчас.
Кузовщина, оптика дорогие, всё остальное стоит своих денег, особенно если поискать.
Когда покупал машину неоригинала было очень мало, сейчас деталей полно на любой кошелек.
Но я для себя предпочитаю ставить оригинал 8)
-
Ремонт был разовый на 160000 и потом ездил проблем вообще не знал и кактался не медленно и не по асфальту :D
-
Кузовщина, оптика дорогие,
для этого разборки есть *good2*
-
я свой када ченил, половину запчастей на разборках и покупал *good2*
-
ЗЫ. Устриц ел
Я тоже знаю о чем говорю, к примеру не оригинальная ступица переднего колеса на В70 начало 2000 годов стоит дороже, чем оригинал на Jeep Commander c установкой у официалов.
Дмитрий, ты видимо очень ограничен в плане изучения японских авто. Иначе бы не говорил о узких и гремящих. :)
Лексус ГС 350 пойдет? Одно положительное ощущение, он едет, а в остальном он убог, салон ужасен, сшит отвратительно и из каких-то стремных материалов, сзади упираешься головой в потолок, хотя машина премиум класса и предназначена скорее пассажиров возить, чем самому ездить, но пассажиром я бы охотней сел в 126 мерседес 198х года. Из японских машин приятно удивила только Хонда ЦРВ первого поколения, все остальное в чем ездил ранее оставляло только негатив, в сравнение с немцами тех же годов и классов.
-
Лексус ГС 350 и ЦРВшка это не все японские машины. К сожалению все что япия делает на экспорт, мягко говоря совсем не те машины которые ездят в японии. И большинство своих марок только для внутреннего так сказать пользования, а если и есть аналог то это совершенно другая машина КОТОРУЮ обычно ты и видишЬЬ :D
-
У нас Японских машин скорее всего меньше, чем в России (в процентом отношении к остальным), а настоящих японских наверно нет вообще, по крайней мере их количество ничтожно мало. А Лексус какашка за много денег, в Ауди (хотя их я тоже недолюбливаю) из девяностых салон приятней на ощупь и вид.
Я в автошколе учился на Короле трехлетней и сдавал экзамен на годовалом Авенсисе, помойки еще те, на Авенсисе коробка гудела как на тракторе. Школьный экзамен сдавал на Астре, так вот она, по сравнению с Королой, просто шедевр, хотя была старше и с большим пробегом.
-
Этот так называемый лексус в япии обычный Виндом с движком 2.4 или 3.0 и нихрена он там не представительского сегмента, обычная рабочая машина.
-
Я предыдущий пост немного дописал.
-
Вопрос к жителям северной столицы.
Парни, реальна ли покупка б/у авто в Питере без кидалова, обмана, на...балова и т.д. как это практикуется в Москве ?
Или же не стоит ?
Просто ищу Додж Калибр, на палке, у нас их дефицит. :)
-
А чем тебе маскалия не устраивает? Обходи чорные салоны ищи частника или трейдын!