Yamaha XJR-Club Russian Community
XJR-Club Russia => Общение => Тема начата: ElDaR от 16 Июня 2015, 16:12:21
-
Всем привет. Я тут недавно зарегился. До этого курил форум гостем. В общем философия такая. Мне 29 лет. Езжу я на старой недорогой немощной машине. Сменить бы ее, но свободных денег почти не бывает и неохота было влезать в кредит, а теперь еще и кризис. Короче душа просит какого-нить транспортного средства, на котором я бы боялся нажимать на газ. )) В общем, выбор пал на мото, помимо скорости и разгона приятный бонус в виде проезда пробок. Ездить планирую иногда на работу 17 км туда и 17 обратно и на дачу по расширенной новой риге 70 км в одну сторону. Может однодневные путешествия, пока не знаю. Открыл категорию в начале апреля, до этого с мотоциклами даже рядом не стоял, друзей мотоциклистов тоже нет, в детстве только на велосипеде ездил. Короче ездил на площадку 2 недели почти каждый день и сдал экзамен с первого раза. В общем, стал думать какой мот брать. Бюджет примерно обозначился в 200-250р. Сначала думал, что чесотку какую-нить. Потом подумал, что габаритов я солидных, попросту жирдяй, рост 178 вес 113 кг, но я худею.)) Я уверен, чесотки мне хватит только на пару месяцев потом надоест + неохота менять мот каждый год, я понимаю что смешно, но хочется взять сразу сезона на 3.)) Начал думать в направлении 600 кубовых. В автошколе парни говорили о мотах, кто-то говорил что выбирал мот с инжектором и бескамерными колесами!(не Урал?). Вспомнил, начал тоже парится по поводу карбов. Выяснил что их надо чистить каждый сезон, синхронить, настраивать и вообще подсос и танцы с запуском, в общем гемор. Посмотрел хорнеты (конечно священная ХОНДА) с инжекторами идут уже большее 300 тыщ. Можно смотреть фазеры и ерши. Мне они почему-то не очень понравились по внешнему виду в общем я их не воспринимаю. Мне нравятся либо пАУЭр круизеры(внезапно), либо японская классическая классика. Более менее мощные крузеры стали стоить дорого, все что дешевле вроде как не едет и в пробках ворочать тяжело + первым мотом повер крузер идея не очень хорошая. Смотрел еще сузуку св 650ку, очень мне понравилась концепция с V образным движком, привлекает именно тяга во всем диапазоне оборотов, а не как на рядных 600 где провал за провалом пока тахометр к красной зоне не подберется и мотоцикл не начнет визжать как свинья. Не люблю я этот звук. Мне провалов на автомобиле хватает. Короче нашел я эсвэшку, сел и понял что не мое, мне она высоковата, да и руль как у спортов клипоны, или как они там… тянуться надо, спина напрягается , да еще и пластик (не люблю «пластмассовые» мотоциклы для начала) +проблемы с двигателем, отливание масла от горшка. Стал я забивать на инжектор. Руки вроде не из жопы растут, посмотрел, в инете полно мануалов и видео по переборке, интерес есть, руки запачкать не боюсь, короче карбы дают езды, ага. Щас думаю на счет хорнета 05-06 годов (вилка перевертыш, + датчик уровня топлива есть(наконецто!!!). И вот почему-то мне понравился хыжир. Посмотрел видео Болта про хыжир 1,3л и мне понравился он. Говорят что тяга с холостых и это для меня огромный плюс. Хочу ехать на дачу по трассе 130-150 и чтобы мотор не визжал всю дорогу., чтобы не надо было все передачи перещелкивать судорожно есичо. Знаю что рулится не очень (по сравнению с юрким хорнетом), устаревшая схема с двумя амотрами сзади (но мне по виду больше нравится, с одним амотром похожи на спортухи, а я не люблю спортухи), чок – большой тяжелый мощный мотоцикл для новичка не подходит (хотя я и сам не маленький). Посидел в салонах на СБ 1300 и Чоке 1300, мне показался ЧОК поменьше и по росту мне подходит. Короче подводя итог можно сказать следующее:
Хорнет
Плюсы:
- Современная подвеска, хорошо рулится в потоке,
- Относительно хорошее вложение средств, хонды плохо теряют цену, покупателей всегда масса, продать не проблема,
- Годен с натягом для новичков,
- Двигатель с водяным охлаждением вроде как более терпим к халатности хозяина в плане обслуживания,
Про «прощает ошибки» не буду писать , так прощение ошибок это удел ебриков и прочих мопедов, остальные моты Опасны, с большой О.
Минусы:
- Тяга только «наверху»,
- Довольно небольшой мотоцикл, что при моих габаритах выглядит забавно,
- Мне не понравилось тяжелое тросиковое сцепление. Может это особенность одного мотоцикла?
- Более молодежный вид, мое время походу уже ушло на таких мотоциклах ездить.
Хыжир:
Плюсы:
- Мощный до *censored* я,
- что-то еще, я верю.
Минусы:
- Тяжело поворачивать из-за устаревшей подвески,
- Движок охлаждения воздух-масло более требователен к хозяину, легко нарваться на укатанный. Хотя в 600 тоже легко наверно, их гоняют в хвост и в гриву. Но все равно смотреть и слушать надо внимательнее, да и в процессе эксплуатации надо не перегреть, а в Москве это тяжело,
- Для нуба не подходит,
- Тяжело продать, даже снижая цену ниже некуда, никому они не нужны.
Знаю, что сравнения не корректны, надо сравнивать с бандитом, гсром и сбшкой аналогичного объема, но не знаю. Бандит 1200 мне не нравится пластиком, без пластика есть, но мало. GSX 1200 мало в продаже и старые они. Сбишки в принцыпе хороший конкуренты, но они сравнительно дороже стоят чем XJR (300+), продать их потом тоже наверно сложно, такой класс не востребованный типа сб400 переросток. Остальных не знаю.
Не дайте ошибиться. Голова говорит, что надо брать хорнета на пол оставшегося сезона, а потом купить что-то другое, а может стерпиться-слюбится и аппетит придет во время езды, и оставлю хорнета на долгий срок. Но хочется как всегда журавля в небе…
П.С. На мотофоруме не пишу по тому что знаю что будет 10 страниц про то, что надо брать непременно сб400, иначе не влезай убъетЪ.
-
Тема шлак. Какого ответа ты ждёшь, задавая вопрос о выборе мота на форуме владельцев XJR?
Тут люди с хорнетов на XJR1300 пересаживаются (превед, Толян *friends*), хыжер однозначно, меньше литра не мотоцикл (если это не ёбрик *ded*) :D
-
как то не совсем понятно, машину на мот собрался менять? или к машине довесок в два колеса? Если нравится мот - надо брать я считаю. Всякие домыслы на тему много или мало с позиции опасности, то херня это всё. Если голова есть, то справится можно с любой техникой. А если её нету, тогда какая к черту разница на каком моте шмякаться. Наш чок вполне себе удобный и дружелюбный, осваивается без проблем. У сестры моей VFR400, вот это настоящее уёбище.
-
Не могу сказать про Хонду - не юзал, ты явно начитался бестолковых тестдрайвов в отношении XJR. Этот мотоцикл отлично управляется и держит дорогу (при условии, что резина хорошая и маятник в норме). Конечно, в качестве первого мотоцикла, по-моему, - перебор (XJR 1300), но если есть голова на плечах и возможность вкататься в безлюдном месте, то можно брать. Посмотри ещё Сузуки Интрудер М 50 (800 см3). Выглядит, как классик, центр тяжести низко, карданная передача. Человек с большим весом вполне органично смотрится на таком моте. По цене ничего не скажу, не мониторил. Удачного выбора.
-
Я бы взял Хайлюкс *ded* Она с кузовом *shlyapa*
-
Я бы взял Хайлюкс *ded* Она с кузовом *shlyapa*
А мне L200 нравится, но Тойота надёжнее *shlyapa*
-
Я бы взял Хайлюкс *ded* Она с кузовом *shlyapa*
А мне L200 нравится, но Тойота надёжнее *shlyapa*
А мне вот такой по душе:
(http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/800/13615/202036/Mercedes_G-Class.jpg)
-
А мне L200 нравится, но Тойота надёжнее *shlyapa*
Эль 200 очень надежная *ded* скоро новая выйдет *love*
-
Я бы взял Хайлюкс *ded* Она с кузовом *shlyapa*
Лучше L200, суперселект + просторный салон :D
-
Изыди ! Демон! *priest*
Да прибудет с нами ЧОК! *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor* *inkvisitor*
Сколько ху.. фигни написано!
У меня первый мот - пенсиястайл форева!
Тут дяденьки и потяжелее обитают.
А еще есть дяденьки очень ... легкие.. и... небольшие и то же ворочают литры ...
Точно, возьми себе-что-то другое и не парь мозг.. ;) :D :D :D
-
Максискутер не рассматриваешь? Ямаха Т-макс 500, Сузуки Бургман? Первое время полезно пообтереться в городе!
Где-то тут был стишок Хариуса - первый мот.
Хыжер конечно не буса , но тоже большой мощный мот.
С другой стороны и здесь у нас были примеры когда Биг Чок был первым мотом
-
Ямаха Т-макс 500, Сузуки Бургман? Первое время полезно пообтереться в городе!
Как-то двояко звучит :D :D :D
Главное, чтоб не с хрустом пластика пообтереться :D
-
чок был первым)))за 4 года не перестает радовать))прощает ну очень многое, ремонтопригоден в полях))
-
Я себе хочу для города максик, а еще лучше смарт
-
А я хочу 1300! И тока ЧОК!
-
Бери мой 1200 *shlyapa*.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1695606-0827ae.html
Рулится нормально,движок не укатан,чемодан под пиво для поездок на дачу есть, ну и деньги останутся на починку старой недорогой немощной машины.
-
+ просторный салон :D
на счет просторного салона я не согласен - в пежо 308 столько же места :D
-
+ просторный салон :D
на счет просторного салона я не согласен - в пежо 308 столько же места :D
Просторный для пикапа))
-
Просторный для пикапа))
в наваре больше места ,особенно на заднем диване ! А больше всего мне нравится в Эль 200 то ,что под капотом 2 аккума одинаковых - зима не проблема ! *ded*
-
+ просторный салон :D
на счет просторного салона я не согласен - пежо 308 не влазит :D
;D ;D ;D ;D
-
Бери мой 1200 *shlyapa*.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1695606-0827ae.html
Рулится нормально,движок не укатан,чемодан под пиво для поездок на дачу есть, ну и деньги останутся на починку старой недорогой немощной машины.
Дорого *popcorm*
-
Бери мой 1200 *shlyapa*.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1695606-0827ae.html
Рулится нормально,движок не укатан,чемодан под пиво для поездок на дачу есть, ну и деньги останутся на починку старой недорогой немощной машины.
Дорого *popcorm*
А скок просить то? Как за ебрика? :'(
-
хорнет (ничего личного конечно) , но с "пузом" будет очень странно смотреться)))
-
Короче, я ничего не читал, но ТС у тебя не верные данные. Чок можно греть сколько влезет, он не помрет. Убитый найти можно, но сложно, ибо если чел на нем ездил, то вкладывал. В городе едет супер. А вот по трассе 140 без шума - никак, всего 5 передач. Я смотрел в 900-й хорнет перед покупкой, чисто из-за внешности и двигла взял более старый ЧОК. Бери то, к чему лежит душа. ЧОК классный, еще есть ПЫЧ. И ЧОК супер первый мот, он обладает очень лихим ускорениеми до 140 и одновременно дарит чувство скорости, дабы не забывал, что 140 это быстро.
-
И форум у нас хороший.
А на другом за флуд сразу банн на месяц.
-
Хорнет - не мотоцикл!
-
Бери "Ригу" тока бл *censored*ть с нерабочим мотором. Пока буш ебашить за МКАД на педалях скиниш максимум 10ку......
Я не злой! И мне завтра будет стыдно! :D
Бери хыжир 1200-1300 и будет тебе счастье. "ОН" Простит тебе практически ВСЁ!
-
quote author=Bambuk link=topic=9327.msg262770#msg262770 date=1434482786]
Хорнет - не мотоцикл!
[/quote]
Мотоцикл это XJR !!! *onhorse*
-
Бери мой 1200 *shlyapa*.http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1695606-0827ae.html
Рулится нормально,движок не укатан,чемодан под пиво для поездок на дачу есть, ну и деньги останутся на починку старой недорогой немощной машины.
Дорого *popcorm*
А скок просить то? Как за ебрика? :'(
Ёбрик это пипец как дораха за китайский мапет *popcorm*
Да нормальный ценник у твоего ЧОК *shlyapa*
-
Бери ЧОК1200-1300, с ним и младенец справиться :) маленький, лёгкий и шустрый)) отличный мот, не разочарует ни сейчас ни через пару лет *ded*
Для сравнения- во мне 65кг живого веса ::)
-
Саня тебе надо кушать кашу! *ded*
-
178 / 113 это разве жирдяй? :o Во мне 182/115 и я думаю что это нормальный размер для хыжеровода) не матерый ,но уже и не личинка :D По теме- после поездки на дачу по расширенной новой риге,заезжай ко мне в Красногорск. Посмотришь в живую что это за зверь ;)
-
182/96 ......люблю *drink*
-
182/96 ......люблю *drink*
Я тоже очень люблю *drink* и штангу :D
-
Спасибо, что не обошли тему стороной.
Отвечу на вопросы.
Засматривался на Т-Макс, мне понравился, комфортно удобно, но мне нужно немного другого, я хочу понять, что такое настоящий мотоцикл. Я не жду что он будет плюшевый, я жду что его придется осваивать и бороться с ним. Когда я от этого устану, тогда я наверно пересяду на скутер.
140-150 км/ч на пятой передаче это сколько оборотов?
Можно ли хыжир «придушать» как-нить на первое время для обучения?
Я уже задумываюсь про хранение зимой. Я насмотрелся/начитался, все говорят что надо хранить мот в тепле иначе резинкам пипец приходит. Есть ли опыт хранить мот зимой в неотапливаемом помещении, но снимать колеса и уносить их домой, чтобы колеса сохранить, или это бред?
-
Спасибо, что не обошли тему стороной.
это бред?
Про колеса, так не в них сложности, а в сальниках и прокладках и т.п. Т.е. в тепле конечно лучше. По поводу убавить мощи, вообще не переживай, у хыжира очень плавная ручка газа и тяга, просто сначала как и я будешь ездить до 4 тыс оборотов и потихоньку прибавлять. На 140 на 5-й скорее всего уже будет минимум 4000 оборотов, это не страшно и можно ехать без вопросов, но уже со 100 очень хоца воткнуть 6-ю
-
На 140 на 5-й скорее всего уже будет минимум 4000 оборотов,
100-5-4000 ... у меня было так со стандартными звездами ! 180 что-то вроде около 6000-6500 об
-
На 140 на 5-й скорее всего уже будет минимум 4000 оборотов,
100-5-4000 ... у меня было так со стандартными звездами ! 180 что-то вроде около 6000-6500 об
Вот это похоже на правду, значит около 5-5.5 на 140, нужно проверить.
-
5т на 155 км/ч
-
Спасибо, что не обошли тему стороной.
Отвечу на вопросы.
Засматривался на Т-Макс, мне понравился, комфортно удобно, но мне нужно немного другого, я хочу понять, что такое настоящий мотоцикл. Я не жду что он будет плюшевый, я жду что его придется осваивать и бороться с ним. Когда я от этого устану, тогда я наверно пересяду на скутер.
140-150 км/ч на пятой передаче это сколько оборотов?
Можно ли хыжир «придушать» как-нить на первое время для обучения?
Я уже задумываюсь про хранение зимой. Я насмотрелся/начитался, все говорят что надо хранить мот в тепле иначе резинкам пипец приходит. Есть ли опыт хранить мот зимой в неотапливаемом помещении, но снимать колеса и уносить их домой, чтобы колеса сохранить, или это бред?
Друг, ты слишком много читаешь всякого лишнего и запариваешься!
По аоводу задушить мот. Бери мот в стоке, с большими блестящими стоковыми глушителями. Он и так задушен по максимуму.
Моты с прямотоками (не стоковые трубы с большой дыркой) это уже тюнинг. На них не смотри *priest*
По поводу пересесть на скутер - посмешил:-))
Мне кажется такого пути нет. Есть путь со скутера на мот (в частности ЧОК), как у меня. А обратно...... мне кажется после ЧОКа любой максискутер покажется тебе унылым гавном:-)))))
Что касается зимнего хранения, то да конечно, надо снимать колеса и все доступные резинки и уносить домой
-
Аффтор, простите мою бестактность, но Секисом Вы тоже по книжечке занимаетесь?
Минус - мулаточки плохо пахнут, плюс - активны постели...
Говорят очень многое - и всяких псевдоПрофессоров на просторах паутины куча.
Здесь собрались прям ЯРЫЕ любители Хыжа, и мне смешно читать о Вашем представлении о моте, тем более, что Вы давно "курите" форум.
ХЫЖ - это лучший мот в классических дорожных мотах большой кубатуры.
Это самый красивый дизайн.
Это универсальность - он и в городе спорты до 150 натягивает и по трассе идет, как хороший круизер.
Прекрасное руление - Доказано на джимхане.
Это простота и дешевизна обслуживания(масленный фильтр 200р., воздушник для 1200 и 1300 до 2007 года 700р.) Самому поменять масло и свечи - это 2 часа несложной работы.
Хорошая поддержка - на форуме куча статей с инструкциями как устранить ту или иную поломку. Где купить запчасть дешевле, что от чего подходит, тюнинг и т.д.
Минусы - конструктивные, но не обязательные. Нужно раму усилить, подшипники маятника поставить усиленные, подшипники рулевой поставить роликовые.
Об остальных особенностях мотоцикла, таких как металлическая рама, вилка не перевертыш, 2 задних аморта вместо моноаморта Вым нужно знать только тогда, когда начнете гонять на трэке. Но в общем-то мот и не предназначался для ЭТОГО. Тем не менее закладываем его и не ЖУЖЖИМ.
-
Саня тебе надо кушать кашу! *ded*
Гречневую *shlyapa*
-
тоннами и с хлебом вестимо!
-
воздушник для 1200 и 1300 до 2007 года 700р.)
самый дешевый 870,а так 1000 *rabbi*
-
5т на 155 км/ч
Замерил сейчас, 5000-5250 на 140
-
так оно и есть,140 по ровному 5000 ровно, 140 в горку чуть больше))
-
5т на 155 км/ч
Замерил сейчас, 5000-5250 на 140
Херра се! ты начал разгоняться!!!!??:-)))))))
-
5т на 155 км/ч
Замерил сейчас, 5000-5250 на 140
Херра се! ты начал разгоняться!!!!??:-)))))))
Я редко, только на пустой дороге и то на пару секунд ::)
-
5т на 155 км/ч
Замерил сейчас, 5000-5250 на 140
Херра се! ты начал разгоняться!!!!??:-)))))))
Я редко, только на пустой дороге и то на пару секунд ::)
Ничего ничего, так скоро на пару секунд и до 180 разгонишься:-))))
-
Я за СиБиху *ded*
-
Я за Голду *ded*
Ну или за В-Макс новый *shlyapa*
-
Я за Голду *ded*
Ну или за В-Макс новый *shlyapa*
Хаябусу:-))
а если голда, то вот http://xjr-club.ru/index.php/topic,9195.0.html
-
Я за СиБиху *ded*
*bue* *bue*
Я за Голду *ded*
Ну или за В-Макс новый *shlyapa*
*bue* *bue* *bue* *bue*
Найлюкс *ded* или Тундра *shlyapa* *shlyapa* *shlyapa*
-
*shlyapa* *shlyapa* *shlyapa*
Найлюкс *bue* *bue* или Тундра *bue* *bue* *bue* *bue*
Саш, ты аккуратнее с гречей, а то ты какой-то противоречивый *shlyapa*
-
Ничего ничего, так скоро на пару секунд и до 180 разгонишься:-))))
Ну это само-собой, нужно только найти участок соответствующий.
-
Автор ты определился а то весь форум переживает.
-
Автор ты определился а то весь форум переживает.
У автора из глаз течет кровь, когда он заходит на этот форум...
На рынке всего 4-5 вариантов есть которые можно посмотреть. Сейчас времени мало. Через пару недель буду ездить. Начну с хыжеров, если не найду хороший, буду че-то другое смотреть.
-
Ой, чтой-то я! Пофлудить пофлудил, а че по теме даже читать не стал. В общем вот он я, твое спасение!!! *onhorse* Прошел путь хыж400-хорнет600(эска с обтекателем)-хыж1300. Хорнет и его плюсы - легкий, комфортный, шустрый (215 с пассажиркой ехал, а мог и больше), маневренный, относительно надежный, дофига расходников. Минусы хорнета - не самое комфортное обслуживание, мож экземпляр такой попался, но и от других владельцев слышал, закисшие болты, которые любят гнить и ломаться (я так и не смог со всеми плясками с бубном открутить выпуск, тупо сворачиваются ржавые болты), едет от 6 тыщ, зато до 6 ведет себя как 400кубов, спокойно и плавно, маленький бак при прожорливости как у хыжа почти (6,5 у хорнета в среднем и 7 у хыжа1300), опять же к вопросу надежности - наличие контура охлаждения, мот не перегреется, если все исправно, но при этом более сложная конструкция, а отсюда снижение надежности (есть такая болячка на этих движках, что иногда в теплообменнике рассыхаются резинки и масло перемешивается с анифризом, причем как в движке, так и в охлаждающем контуре, но это не часто, ну или можно манально пробить радиатор). Еще к минусам отнесу хваленую хондовскую коробку - очень большой ход лапки кпп, в результате случаются недовключения и ложная нейтраль между 5 и 6 скоростями, а так же пластилиновая рама, которая имеет свойство при дтп заминаться. Ну и для твоего веса подвеска мягковата - возможно будешь пробивать.
Плюсы хыжа - паровозная тяга, хыж едет, причем не как угорелый, а именно так, как ты крутишь ручку, надежность, харизматичность, тачки, которые его видят на дороге и думают, что ща сделают со старта эту херню с круглой фарой, сосут причмокивая, большой бак, датчик топлива, если это японец (а я за него), то еще и полностью регулируемая подвеска (что в итоге значительно важнее, чем моноамморт), правда ограничитель на 190, но он там нужен, особенно по началу и не сложно его снять, коробка шумная, но четкая.
Минусы хыжа - отсутствуют!)))) если только подрамник слабый, но проблема волнует далеко не всех. Гремящее сцепление это не минус, а особенность, у хорнета тоже гремит.
Вообще, я ни в коем случае не наговариваю на хорнета и считаю его идеальным мотом для начинающего, которого хватит на пару сезонов. Но, вот столкнулся с выбором хыж1300 или хорнет и взял хорнета, потому что в мой бюджет ничего не попадало из хыжей, а в жопе уже свербило и хотелось кататься. А через месяц проехал около 150 км на хыже и оооочень расстраивался.
Ну и сугубо личное впечатление - хорнет хорошая машинка, но без души, а хыж с душой, ему нужно уважение.
-
Ну и сугубо личное впечатление - хорнет хорошая машинка, но без души, а хыж с душой, ему нужно уважение.
[/quote]
Согласен полностью, XJR - мотоцикл с душой.
Я никогда не получал столько удовольствия от мотоцикла, как от ХJR! Этот мот, как классика Rock&Roll *sleepy*
-
*chef*
Толян, прочитал твои много букв и захотел ХЫЖ. Потом вспомнил, что он уже есть.. *good2* *good2* *good2*
-
*chef*
Толян, прочитал твои много букв и захотел ХЫЖ. Потом вспомнил, что он уже есть.. *good2* *good2* *good2*
купи второй ;D ;D ;D ;D
-
*chef*
Толян, прочитал твои много букв и захотел ХЫЖ. Потом вспомнил, что он уже есть.. *good2* *good2* *good2*
купи второй ;D ;D ;D ;D
И все-равно хотеться будет :D Я подъехал к магазу, а там чел на африке, снимаю шлем, а рот до ушей. Чувак на африке насторожился: "Что лыбишся?", говорит. А я понимаю, что и сказать нечего, просто на ЧОКе до магаза доехал :)
-
Забавный у автора темы "бонус"...-доехать без пробок! Я считаю грамотную езду между рядов, как заслуженную привилегию, доступную только водителям с огромным опытом. "На удачу" проехать конечно можно, но когда откроется "ваша" дверь, решат "наверху", а вот итог открытой двери, наличие этого опыта и покажет.
В остальном, с НЕ высказанной автору темы, но намёками, сказанной многими мыслью согласен!
Берите машину с хорошей динамикой, мощным кондиционером и просторным салоном.
И это ещё не затронули тему поездок на мото в дождь, а порой и в снег, и местами по льду.
-
[
Забавный у автора темы "бонус"...-доехать без пробок! Я считаю грамотную езду между рядов, как заслуженную привилегию, доступную только водителям с огромным опытом. "На удачу" проехать конечно можно, но когда откроется "ваша" дверь, решат "наверху", а вот итог открытой двери, наличие этого опыта и покажет.
*good2* Согласен полностью.
Это из серии...... я сколько я на этом моте максимально втоплю??????? Ответ : до кладбища .
-
до кладбища .
Вы слишком суровы, господа. Рома видимо просто не признает "райдеров выходного дня" *ded* Пусть человек вкатывается, а там поймет, что к чему. Ну и вроде он не собирается выжимать все, что можно.
-
Человеку нужно помочь с выбором, а запугивают и предостерегают его, уверен в этом, каждый день - родственники, друзья и разные "доброжелатели".
Уважаемый, в дороге мотоциклисты тебя всегда будут приветствовать и оказывать посильную помощь! *drink*
-
...
Уважаемый, в дороге мотоциклисты тебя всегда будут приветствовать и оказывать посильную помощь! *drink*
Не надо давать ложных надежд *shlyapa*
-
Ага , будут, особо, если без экипа катать, и отжимать машины на брата-мотоциклиста из соседнего ряда! *friends* *shlyapa*
-
МАААКС! *shlyapa* *sleepy*
-
Экип обязателен! Насчет ложных надежд согласен, всякое бывает.
-
Забавный у автора темы "бонус"...-доехать без пробок! Я считаю грамотную езду между рядов, как заслуженную привилегию, доступную только водителям с огромным опытом. "На удачу" проехать конечно можно, но когда откроется "ваша" дверь, решат "наверху", а вот итог открытой двери, наличие этого опыта и покажет.
В остальном, с НЕ высказанной автору темы, но намёками, сказанной многими мыслью согласен!
Берите машину с хорошей динамикой, мощным кондиционером и просторным салоном.
И это ещё не затронули тему поездок на мото в дождь, а порой и в снег, и местами по льду.
Тебе вроде дверь открыли недавно и ты в неё впилил, и что, ты считаешь, что у тебя опыта нет?
Мне тоже открывали и я один раз впилил, а три раза нет, и что? У меня есть опыт или нет? :D
По льду и снегу ездил, не падал, иии? )))
"Грамотная езда между рядов" заключается в чувстве габаритов и сверхнизкой скорости, вот и вся грамотность. Едешь медленно - успеешь остановиться перед дверью, едешь быстро - понять ничего не успеешь и валяться будешь, такая вот арифметика.
-
Едешь медленно - успеешь остановиться перед дверью
Ага , я ехал медленно ,15 км. в час ,и вот что получилось *facepalm645*
-
Едешь медленно - успеешь остановиться перед дверью
Ага , я ехал медленно ,15 км. в час ,и вот что получилось *facepalm645*
Вот и ты подтвердил, что наличие некоего "опыта", о котором говорит Мотогад, при езде в междурядье не значит НИЧЕГО. Откроют тебе дверь в 10 см от тебя, и хоть ты будь СУПЕРопытным, хрен чего успеешь сделать. Что успешно доказали уже многие люди, в том числе и он сам. Поэтому всё - лотерея. Не хочешь открытых дверей - езжай за машинами и стой в пробке. Всё.
зы: у меня гармошка из двери покруче была :D :D жаль не сфоткал, со сломанной ногой прыгал
ззы: Жень, точно 15 км/ч? Повреждения какие-то ну очень нехарактерные для 15 км/ч у авто. Я бы сказал 30-40 км/ч
-
вполне себе характерные для 350 кг...
-
вполне себе характерные для 350 кг...
Хм. Ну, вообще, да.
-
Жень, точно 15 км/ч? Повреждения какие-то ну очень нехарактерные для 15 км/ч у авто. Я бы сказал 30-40 км/ч
может и меньше ! Открытая дверь меня сразу остановила на месте ! Мот 301 кг + Я 105 кг .
-
Едешь медленно - успеешь остановиться перед дверью
Ага , я ехал медленно ,15 км. в час ,и вот что получилось *facepalm645*
Вот и ты подтвердил, что наличие некоего "опыта", о котором говорит Мотогад, при езде в междурядье не значит НИЧЕГО. Откроют тебе дверь в 10 см от тебя, и хоть ты будь СУПЕРопытным, хрен чего успеешь сделать. Что успешно доказали уже многие люди, в том числе и он сам. Поэтому всё - лотерея. Не хочешь открытых дверей - езжай за машинами и стой в пробке. Всё.
зы: у меня гармошка из двери покруче была :D :D жаль не сфоткал, со сломанной ногой прыгал
ззы: Жень, точно 15 км/ч? Повреждения какие-то ну очень нехарактерные для 15 км/ч у авто. Я бы сказал 30-40 км/ч
Не думаю, что мотоцикл покупают что бы стоять с машинами в пробке, если ошибаюсь, готов лично понаблюдать за этими стоящими.))) Опыт всего лишь уменьшает вероятность попасть в ДТП, исключить полность невозможно. Как к примеру предвидеть свеже-отрытую яму нашими дорожниками на не освещённом шоссе ночью, и не обозначенную знаками? Когда высокогорный "Россиянин" на ВАЗ 21...откроет в пробке дверь, что бы выплюнуть насвай (вытряхнуть пепельницу, харкнуть, посмотреть что там скрипит, оценить глубину лужи, цвет асфальта)?
Кстати, после открытой двери на Киевке в марте, концепцию движения пересмотрел (пополнил опыт), теперь звуковыми сигналами добиваюсь визуального контакта. Для автоматического фа-фа заказал девайс, уже изготовили контроллер, на неделе поставлю, кому интересно, звоните.
-
Читал тему Раздумья о следующем мотоцикле. http://xjr-club.ru/index.php/topic,1868.30.html (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1868.30.html)
С целью поменять ХЫЖера уже. Зачитался этой темой и перехотелось )))
-
Всем спасибо. Выбрал. *moto*
-
Какой мопед выбрал? *popcorm*
-
Подписываюсь под вопросом *popcorm*
-
Ухмана естесна. 3-го года, модельный ряд 4-го (электрическая приборка и иммобилайзер), японской национальности, один хозяин в РФ. Прямоточные карбоновые банки (походу только банки) E-Pro какие-то, звук вроде нормальный. на днях посмотрел компрессию. в 1-м, 2-м и 3-м -11 очков, в 4 -10,5. Тока начинаю ездить за городом. Стоит отсечка на 185-190 где-то. Пока тихонечко вкатываюсь.
-
давай фотки коня
-
Ухмана естесна. 3-го года, модельный ряд 4-го (электрическая приборка и иммобилайзер), японской национальности, один хозяин в РФ. Прямоточные карбоновые банки (походу только банки) E-Pro какие-то, звук вроде нормальный. на днях посмотрел компрессию. в 1-м, 2-м и 3-м -11 очков, в 4 -10,5. Тока начинаю ездить за городом. Стоит отсечка на 185-190 где-то. Пока тихонечко вкатываюсь.
1300? Цвет какой? У кого взял?
-
Кстати, после открытой двери на Киевке в марте, концепцию движения пересмотрел (пополнил опыт), теперь звуковыми сигналами добиваюсь визуального контакта. Для автоматического фа-фа заказал девайс, уже изготовили контроллер, на неделе поставлю, кому интересно, звоните.
С кем? С пассажиром коробки, которому все до звезды?
-
Кстати, после открытой двери на Киевке в марте, концепцию движения пересмотрел (пополнил опыт), теперь звуковыми сигналами добиваюсь визуального контакта. Для автоматического фа-фа заказал девайс, уже изготовили контроллер, на неделе поставлю, кому интересно, звоните.
С кем? С пассажиром коробки, которому все до звезды?
Уточни вопрос. Что именно ты хочешь спросить?
-
Кстати, после открытой двери на Киевке в марте, концепцию движения пересмотрел (пополнил опыт), теперь звуковыми сигналами добиваюсь визуального контакта. Для автоматического фа-фа заказал девайс, уже изготовили контроллер, на неделе поставлю, кому интересно, звоните.
С кем? С пассажиром коробки, которому все до звезды?
С пассажирками! И не успокаиваюсь пока не славливаю восхищенный взгляд :D