Yamaha XJR-Club Russian Community
		Матчасть => Ремзона => Тема начата: driverpf от 28 Июня 2015, 23:39:04
		
			
			- 
				Кто-нибудь заморачивался перенастройкой карбов под прямоток? Какой будет приход? Как вообще прямоток изменяет график крутящего момента, если ничего не перестраивать?
			
- 
				Перестраивать надо  *ded*
			
- 
				Перестраивать надо  *ded*
 
 А приход какой будет  ??? ;)
- 
				Перестраивать надо  *ded*
 
 А приход какой будет  ??? ;)
 
 Супеский  *good2*
- 
				Перестраивать надо  *ded*
 
 А приход какой будет  ??? ;)
 
 Супеский  *good2*
 
 Дайте мне две чесотки  ;)
- 
				Перестраивать надо  *ded*
 
 А приход какой будет  ??? ;)
 
 Супеский  *good2*
 
 Дайте мне две чесотки  ;)
 
 У тя две по 1200  *ded*
- 
				Ну так что никто не занимался  ???
 
 Подскажите хоть в какую сторону копать?
 
 На родных жиклерах написано "90". Насколько стоит увеличивать? Отчего могут подойти? Какую прибавку мощности можно получить со стоковым воздуханом? Просто иглы поднимать есть смысл?
- 
				Нашел инфу про диноджет кит для старшего хыжера.. и там заявляемая прибавка мощности 3-5% а ведь там еще и иглы другие в комплекте идут..
 
 (http://www.moorespeedracing.co.uk/user/products/large/JET%20KIT.jpg)
 
 Поэтому есть сомнения, что заменой только жиклеров удастся что-то сильно в лучшую стороны изменить?
 
 Никто кстати воздушный фильтр не пробовал мыть? :D С виду на нем вроде пыли нет, но серый он какой-то..
- 
				Чтобы 400 поехала надо перво наперво очко впускное на крышке фильтра переделать.
 Жиклеры если просто прямоток то +5..+10 и будет гуд, также полоборота к болту холостых.
- 
				Ну ты интригант  :)
 
 (http://r5.ru/uploads/photos/middle/filtr-vozdushnyy-yamaha-xjr400_15237.jpg)
 
 Что тут переделывать нужно?)
 
 А если жиклеров нет под руками есть смыл иглы крутить?
 
 Что-то руки прям сильно чешутся взять да помыть в тазике с водой этот фильтр :D Никто не пробовал?
 
 
- 
				Фильтр отклеить и от явы приклеить.
 Без замены жиклеров ничего делать смысла нет, качество на хх добавить потполоборота оборот чтобы в трубу не бабахал и все.
 
 В фильтре срезать верхнюю часть чтобы впуск был всей плоскостью отверстия в крышке. Жиклеры тогда надо будет единиц на 20..30 больше
- 
				Блин...серьезно чтоли?)))) может у меня 400ка просто не настроена под прямоток, поэтому не идет больше 120?...
 
 Поправьте меня пожалуйста...на стоковом глушителе хыжу нужно меньше воздуха, а на прямотоке больше???
 
 У человека из ВК примерно таже проблема и в сервисе мастер сказал что мот не перенастроен под прямоток и перекрыл входное отверстие воздушника полоской пластика в  1 см и мот поехал лучше. То есть было моту много воздуха...
- 
				Звездеж! Была чесотка с прямотоком, уверенно шла 170 и без перенастроек карбов! Ты лучше скажи мне, как чистил карбы? эмульсионные трубки выкручивал? Разбери полностью и все прочисть по новой! На ибеях есть наборы специальных щеточек для жиклеров.
			
- 
				Это смотря какой прямоток.
			
- 
				Звездеж! Была чесотка с прямотоком, уверенно шла 170 и без перенастроек карбов! Ты лучше скажи мне, как чистил карбы? эмульсионные трубки выкручивал? Разбери полностью и все прочисть по новой! На ибеях есть наборы специальных щеточек для жиклеров.
 
 
 Бляха, так там еще и эмульсионки можно выкрутить)))) нет кажется все чистил кроме них. А зачем для жиклеров спец щеточки если они воздухом продуваются насквозь...?
- 
				Эмульсионки обязательно вытаскивать надо! Вот как раз из-за них может и не ехать! Я  с прямотоком и со стоковыми настройками 175 разгонялся и он еще набирал, только еле еле уже)) так что на прямоток ты тут ничего не спишешь))
			
- 
				Эмульсионки обязательно вытаскивать надо!
 
 Это те что под иглами мембран?  ::)
 П.С. Они выбиваются или выкручиваются?
- 
				Это те, в которые вкручены ГТЖ. В них как раз ходят иглы. В чесотке не помню, а в 1300 они под ключ на 8.
			
- 
				Сейчас прокатился на таком аппарате (ни на чем мощнее чесотки не ездил до этого):
 
 (http://images.vfl.ru/ii/1435753384/b761625d/9171710.jpg)
 
 Ебашит нереально  *moto* Я сначала на 1ой и 2ой аккуратно, затем на 3-ей газ в пол. Смотрю на спидак 120 всего.. ну думаю маловато.. уставший наверно литр.. потом секунд через 10 понял, что спидак в милях и скорость 200+ ;D
 
 На первой с сорока км/ч руки затекать начинают от ускорения и жопа назад уезжает :D Короче он на 3-ей ускоряется, как хыжер на первой  :'(
 
 Вот и подумал я тут.. какая нахрен настройка под прямоток.. которая макс 5% мощности даст.. если мощи не хватает, то проще сразу брать объемный мот а не насиловать бедную чесотку..
 
 (http://i1.r24.me/B05xK4WngLzi.jpg)
- 
				Это те что под иглами мембран?  ::)
 П.С. Они выбиваются или выкручиваются?
 
 
 да. откручиваешь снизу главный топливный жиклер, сверху снимаешь диафрагму с иглой и эта трубка наверх вытаскивается
- 
				 ...наверно вываливается
 
 Наверное?  :o Нужна точность! Ничего не вываливалось при разборах!
 1000F какого поколения? Сменить решил?
- 
				В смысле наверх вытаскивается. Это меня просто после литра плющит до сих пор :D
 
 Просто взял катануться  :)
- 
				В смысле наверх вытаскивается. 
 
 За "язычек" в который выходит в "рабочую" зону?
- 
				Не...у меня нет тяги к литрам(только эстетическая). Мне хочется чтобы моя чесотка шла свой стоковый максимум, и то для того чтобы ехать максимум 150 и иметь запас хода для обгона. Может через пару сезонов я поменяю свои желания, но пока так.
 
 Спасибо, в следующей чистке карбов обязательно прочищу эмульсионки.
- 
				В смысле наверх вытаскивается. 
 
 За "язычек" в который выходит в "рабочую" зону?
 
 да. короче карб переворачиваешь и эта трубка сразу у тебя в руках)) т.е. она только снизу жиклером прикручивается а сверху ее игла держит.
- 
				В смысле наверх вытаскивается. 
 
 За "язычек" в который выходит в "рабочую" зону?
 
 да. короче карб переворачиваешь и эта трубка сразу у тебя в руках)) т.е. она только снизу жиклером прикручивается а сверху ее игла держит.
 
 Хы... видимо у меня там все очень печально раз они не разу не выпали...  *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
- 
				В смысле наверх вытаскивается. 
 
 За "язычек" в который выходит в "рабочую" зону?
 
 да. короче карб переворачиваешь и эта трубка сразу у тебя в руках)) т.е. она только снизу жиклером прикручивается а сверху ее игла держит.
 
 Хы... видимо у меня там все очень печально раз они не разу не выпали...  *facepalm1* *facepalm1* *facepalm1*
 
 Обычно там всё красивое и зелёное и выбивать надо трубочкой потихоньку.
- 
				Обычно там всё красивое и зелёное и выбивать надо трубочкой потихоньку.
 
 Видимо, это про меня...  *repa*
- 
				 и то для того чтобы ехать максимум 150 и иметь запас хода для обгона.
 
 
 Какие еще 150 и "запас хода"? :D Он 140 едет на 9 тысячах, 160 на 10,5.. По ощущениям движок уже даже на 140 получает люлей по полной, если с крейсерской скоростью так ехать.. Да и после 150 там никакого "запаса хода" нету - он просто неохотно раскручивается визжа, как поросенок которого собрались прирезать  :D
- 
				До 160 400ка едет не парясь, потом медленно до 190. И ничего там не визжит, это вы на 250 не катались 4 горшковых где красная зона от 18 тысяч.
 
 По поводу литров - палка о двух концах. Посмотрю я на такой сибер в пробке на волгоградке в полседьмого вечера. Я там на хжр 1300 чуть не сдох, а на 400 отноительно ехал. А на нинзе 250 если опустить зеркала то вообще не замечал
- 
				160 это 10,5 тысяч оборотов. С 11 тысяч мощность максимальная 53лс и дальше начинает падать. на 12 тысячах лошадок 50 всего судя по графику от диностенда в мурзилке. т.е. 160 это почти максимальные обороты для мотоцикла.. 
 
 мне с трудом верится, что с такими оборотами можно на "крейсерской" ездить.. ???
- 
				На первом байке стоял прямоток, потом поставил стоковую банку, разницы никакой *smoke*
			
- 
				
 Нашел причину всех своих бед:
 
 (http://images.vfl.ru/ii/1436100149/f9f185f2/9206965.jpg)
 
 Подремонитировал немного:
 - свечи стали нормального цвета (были черные)
 - сильно уменьшился глюк со "сдуванием" мотоцикла при оборотах меньше двух тысяч
 - заводится стал лучше
 - валить стал заметно лучше, особенно по трассе
 - гудеть стал намного тише
 
 Вобщем от выхлопа дофига чего зависит. Думаю, если поставить стоковый глушак, то вообще пулять начнет :D
- 
				Вот где душилка оказалась
			
- 
				Ну и что? На фото сломанная сетка, а как она мешала газам выходить через прямую трубу? Я вот тоже недоволен ездовыми качествами своей чесотки, особенно после видео в интернете, где сразу видно, как она должна ехать. Пока что помогло обеднение смеси опусканием игл. Но мотоцикл на оборотах больше семи тысяч визжит как резаный поросенок (на 250 - ках ездил бандит, CBR, они так противно не визжат), Я уже голову сломал в попытках понять что дает такой звук. Всё больше склоняюсь к выводу, что всё сразу но по чуть-чуть. Судите сами: клапана в границах нормы, компрессия в границах нормы, растяжение цепи грм в границах нормы, фазы в границах нормы, свечи допустимого света с допустимым нагаром, угар масла в пределах допуска, карбюраторы отсинхронены, расхождение в допустимом диапазоне, чистые, воздушник чистый. Вот и выходит, что все систены не в идеале, но как бы еще вполне-вполне и ремонт одного узла в общей какофонии звуков особо погоды не сделает, а ремонт всех уж точно сделает дыру в кошельке... Эк говорила мне мама бери Хонду, говорила жена - не покупай воздушник, папа советовал брать однокотловый.. Непослушался вот и мучаюсь теперь)
			
- 
				Я вот тоже недоволен ездовыми качествами своей чесотки, особенно после видео в интернете, где сразу видно, как она должна ехать.
 
 Купи 1200 и не морщи себе мозг. По сравнению с ним чесотка просто тухлый велик.
- 
				Да, и вдогонку. Летом катаю в открытом шлеме, без ушей, когда к осени одеваю закрытый Шарк, то просто тишина как в Мерседесе) кто не катал в открытом на XJR-ht? попробуйте, просто офигеете от тех звуков которые мотор издает под нагрузкой на высоких оборотах. это просто танк по железному мосту едет а по нему стреляет пулемет Максим, и гильзы падают на жестяную крышу, которую в этот момент пилят болгаркой. 
			
- 
				Да, и вдогонку. Летом катаю в открытом шлеме, без ушей, когда к осени одеваю закрытый Шарк, то просто тишина как в Мерседесе) кто не катал в открытом на XJR-ht? попробуйте, просто офигеете от тех звуков которые мотор издает под нагрузкой на высоких оборотах. это просто танк по железному мосту едет а по нему стреляет пулемет Максим, и гильзы падают на жестяную крышу, которую в этот момент пилят болгаркой. 
 
 Да ты прям Америку открыл, парень :)
 
 Я, когда на ёбре своём без шлема еду, думаю, что он сейчас развалится нах и поршень через трубу вылетит.
 
 XJR1200 гораздо тише, хотя бы потому, что обороты у него меньше вдвое на той же скорости.
- 
				Кстати, был ЁБР, интересно то, что никаких звуков, кроме бормотания выхлопа слышно не было ни на одном режиме работы. брал его с пробегом 2000 продал с пробегом 12000, гонял в хвост и в гриву, но ничего не зашумело, просто как стиральная машинка LG с прямым приводом - крутится, а неслышно как. После ЁБРа была Хонда АХ-1, где было уже 4 клапана, и там оркестр хоть и не большой, но имелся, цепь чуть было слышно, в головке какой-то шелест, но это уж если сильнодокапываться, а потом я купил ИксДжейЭр, который мечтал приобрести больше полжизни... и вот сижу я и вспоминаю Мюнхаузена и павлина.. Спой птичка.... - Карак-ка-ка-ка-каррр!!!!!!!!!!!!!!
			
- 
				Да ты прям Америку открыл, парень :)
 
 Я, когда на ёбре своём без шлема еду, думаю, что он сейчас развалится нах и поршень через трубу вылетит.
 
 XJR1200 гораздо тише, хотя бы потому, что обороты у него меньше вдвое на той же скорости.
 
 Ну не скажи, я свой на 10-ти тысячах слышу отлично и закрытом шлеме (правда он шумный сам по себе). Но по сравнению с пукалкой и свистом плоских на моте Продиджи у меня конечно тихий мот.