Наконец-то восстановил мот! Все запчасти само собой оригинал, страховая очень щедро заплатила. Ремонт составил 120 тысяч. Все делал сам, благо там ничего сложного нет, главное понимать последовательность сборки пластика и иметь терпение, так как морду я только с 4 раза собрал и поставил. В идеале вдвоем собирать, удобней, но один я справился. Крепеж весь тоже оригинал естественно, кроиловом не занимался. Еще дуги заказал, поставил увеличенное стекло оригинальное (ямаха предлагает на выбор два стекла). Стекло на авито за пол цены купил.
На выходных наконец то выбрались куда подальше - в Рыбинск, потом в Кострому и обратно в Москву. Пробег за выхи небольшой, 1000 км, но мот прочувствовал. Фыжер офигенный турист, на нем хочется ехать и ехать. Ехали с тремя кофрами, расход с 7.2, крейсер 160, иногда впуливал до 200. По дороге домой закусился с w220 на ярославке, спокойно наваливал 200, он по обочине пытался догнать, обогнал только когда в пробку уперлись (он также по обочине шпарил). На хыжере кстати так не погоняешь, на 180 его уже отлавливать приходилось, а тут без напряга едешь и едешь.
Стекло очень понравилось, когда едешь по трассе - поднимаешь его на максимум, упираешься в пробку, или в населенном пункте - опускаешь до минимума, ветер сразу охлаждает шлем и плечи. Тормоза хуже чем на бмв, приходится все равно контролировать усилие, чтобы абс раньше времени не стрекотало (например полностью загружать вилку и увеличивать усилие, если сразу жмакнуть - абс стрекочет).
Приборка очень информативная, показывает температуру воздуха, мгновенный расход, средний расход, одометр обнуляется при переходе на резерв, можно контролировать сколько еще хватит до заправки.
Боковины рядом с коленями раздвигаются, когда холодно можно их активно юзать. Альтернативы пока не вижу, он хорошо ремонтопригоден, проблем самому что то сделать нет. Редко когда нужно разобрать полмота, чтобы что то сделать.