Первый серебристый - не 96 год, а минимум 98, вроде и неплохо, но возникнут сложности при продаже. Полежал на обоих боках, и похоже сопливится левый амморт, правого не видно. Проблемы с приводом спидометра - это скорее всего перетерся проводок.
Второй, красный выглядит ушатано, фотки отстой. Поворотник разбит, тахометра нет. Ну его лесом.
Третий красный - амморты не сток, это плюс, сток вытек скорее всего. Цвет неродной, перекрашивали, такая расцветка с 2001 года на 400 пошла, но вроде неплохо. Выглядит ухоженным, но банка ужасна)
Зеленый за 100 тоже красили, выглядит норм вроде, но фото только с одной стороны.
Зеленый 98 года за 145 несерьезно.
Вариант Смешарика самый интересный, внешне, но не Питер, что может быть неудобно.
Ну и за 150 можно уже 600 (фазеры, хорнеты) начинать смотреть, а это уже аппараты совсем другого уровня, как в плане изготовления, так и в плане езды и ликвидности при продаже. В любом случае более удачное вложение денег.
Я бы не стал искать как первый мот 1200, так как к большинству из них за эти деньги надо прикладывать руки и у большинства куча болячек и косяков. Устают моты за 20 лет все ж таки, какими бы надежными не были.