Всем привет
.
Хочу поделиться с Вами опытом по установке автосмазчика цепи.
Природная лень подтолкнула меня к решению установить на ЧОК автосмазчик цепи. Решение задачи «лежало на поверхности» - установка скотойлера. Но ценник на новый мне не понравился
, а б/у, на тот момент в Питере, никто не продавал.
Начал смотреть в сторону других систем смазки цепи. На Самарском мотофоруме случайно наткнулся на автосмазчик цепи, собранный на базе платы от народного умельца Алексея (Metaller)
. Почитал про принцип работы системы, подход умельца к изделию и отзывы счастливых обладателей – все понравилось - заказал, оплатил, получил посылку
.
Содержимое посылки:
1. Плата.
2. Насос дозатор - перистальтический насос.
3. Датчик холла.
4. Форсунка двухсторонняя (капалка).
5. Шланги омывайки – 2 шт., пластиковые стяжки – 2 шт., двухсторонний скотч 20Х50 мм, инструкция.
Установка:
Плату вместе с насосом разместил под сидушкой. Саму плату, соединительные клеммы и переключатели установил в корпус блока питания от ноутбука. Датчик холла разместил рядом с ведомой звездой на ухе крепления щитка цепи. Капалку закрепил на маятнике. Повесил бачек от Нивы. Прокинул провода и шланги, залил в бачек обычное трансмиссионное масло.
Система готова, работает, идет настройка количества подаваемой смазки на цепь.
Кратко принцип работы автосмазчика:
Датчик холла фиксирует прохождение возле него гайки крепления ведомой звезды и передает информацию на плату. Плата считает количество сигналов и подает импульс на включение насоса. Периодичность включения насоса привязана только к пройденному расстоянию. Продолжительность работы насоса регулируется подстрочниками (многооборотными) в очень широком диапазоне отдельно для двух режимов: сухо/дождь. Есть возможность (с кнопки) подачи смазки для прокачки системы или для принудительной смазки цепи после мойки или преодоления брода.