Итак, замкнул цепочку в обход замка зажигания с помощью медного провода
. Мультиметр на концах показал 11,68В, полагаю, что 1 вольт потерялся из-за самого провода, ну и шут с ним. При нажатии на кнопку запуска никакой реакции не последовало. После прямого подключения засветилась приборка как положено, загорелся задний фонарь, но не загорелась фара, при нажатии на передний рычаг тормоза стопы не загорелись, при нажиме на лапку заднего тормоза стопы не загорелись, но при этом приборка заморгала как новогодние гирлянды
Я разъединил цепь, потом соединил ещё раз. Картина та же
Потом снова соединил через замок зажигания, произошло то же самое, что было описано в первом посте, т.е 1,5 Вольта в положении ключа на отметке ON.
WTF???!!!