Здравствуйте все!
Интересует тоже данный вопрос, ну или типа того))
Карбы чищены/перечищены и отсинхронены, и пересинхронены. Свечи и фильтр воздушный новые. Сеточка на кране и сам краник промыты. Уровень в карбах и с трубочкой, и всяко замеряли-норма. Манифольды новые(оригинал) вместе в уплотнительными кольцами.
Мот едет, провалов нет. Тяга ровная. Вообще не пукает!) Клапана практически все в допуске. Три клапана немного зажаты, выпуск.. на 3м и 4ом цилиндре. 0,13.
НО! На ХХ мот работает как то не устойчиво. Как будто свеча какая то, в какой то момент, дает просер. Но они все работают, да и на страрых свечах тоже самое было. Или со слов механика-"дикий рассинхрон". Подпердывает типа, с перебоями работает в общем... Сначала было вообще ужос, все кишки у мотора громыхали. Как, например метки ГРМ перепутаны. Проверили еще раз, все на месте. После нескольких дней проб и наебок, решили глянуть за крышку зажигания. Под которой увидели, что датчик положения КВ стоял на расстоянии от гребенки в 1.2 мм. Мастер который занимался сказал, что это очень много, надо 0.4 сделать, сделал в общем 0.4, Иии...мотор начал работать гораздо ровнее.
Вопрос: Этот датчик что реально так может влиять на момент зажигания? Почему реально ощутимая разница в работе проявилась?
Это ладно...куда еще копать? Что еще посмотреть? [censored], реально в замешательстве уже, все))
Есть у когонить видео пи.зда.то работающего хыжера, на ХХ? Выложите плиз если не трудно...может я тупо загоняюсь