Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Всем доброго времени суток!  (Прочитано 43754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Feanor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Иж ю2, ИМЗ 8103, KLE 400(2года)
    • Вологда
Всем доброго времени суток!
« : 01 Мая 2023, 20:58:53 »

Меня зовут Александр, я из Вологды. В течении нескольких лет посещаю Ваш форум в качестве гостя, т.к. присматриваюсь к мотоциклам Yamaha FJ1200 и XJR 1200. Потом за кучей семейных дел, покупкой машины и прочими заботами все затеи с покупкой мотоцикла ушли на 10 план.  Из опыта- владение юпитером (до сих пор в строю), уралом (одиночка, на котором прошел более 40000км), пару лет во владении был кава KLE 400 (техника хорошая, но через чур узкоспециализированная. Продана, в связи с решением жилищного вопроса). И вот, в начале осени 2022г. возле одного из магазинов увидел FJ1200, дождался хозяина мотоцикла, пообщался с ним (прокатился за рулем- на ходу, просто чума!!!) и желание приобрести такую технику появилось снова, причем именно "Фиджик". Птица в наших краях достаточно редкая, а приобретать что-либо по удаленке  с доставкой ТК- не привык, обязательно нужно посмотреть самому. Недавно в нашей области появился в продаже Фиджик с АБС 1993г.в. (по птс естественно, с двигателем 90л.с.). Осмотр показал: вилка под перебор (замена сальников), Звезды с цепью и задним тормозным диском-под замену, аккумулятор дышит на ладан, поэтому запускали двигатель с авто аккума (к слову сказать запустился сразу и работал чисто, без лишних механических шумов ). Глушитель, скорее всего тоже под замену, т.к. похоже установлен прямоток. Двигатель запыленный, стыки ГБЦ, цилиндра и клапанной крышки пыльные, но без следов отпотеваний масла. Какие советы по подбору мотоцикла еще можете подсказать, что смотреть? Буду очень  признателен. Ах, да, на ходу пока не пробовал, (от прикуривалки далеко не убежишь))), но хозяин обещал найти аккумулятор, чтобы проверить его на ходу.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #1 : 01 Мая 2023, 21:32:40 »

Страшненький...

1) Передние тормозные диски на износ глянь внимательно - у АБС версии они свои, найти сложнее
2) Передние суппорта скорее всего перебрать надо будет
3) Пластик весь целый?
4) Спидометр до 180?
5) Проверь бак на ржавчину, у меня чуть подгнивший оказался.
6) Спроси про бензонасос - он там есть вообще? Родной? Бензонасос сбоку, под правым боковым пластиком
7) Проверь состояние патрубков между карбами и головой - нет ли трещин? На работающем двигателе поддай газу и быстро закрой его - если обороты медленно падают или зависают, то скорее всего дырявые. На работающем моторе пшикни снаружи на эти патрубки "быстрый старт", если обороты вырастут - то точно дырявые. Воздушный фильтр глянь как поживает ещё) он под левым боковым пластиком
8) Визуально как карбы выглядят? Не потеют бензином, не ссутся?
9) АБС работает?
10) Задний суппорт очень часто желательно перебрать профилактически
11) Аморт сухой? На централке пошатай колесо заднее, если сильный люфт - может быть сгнили и развалились внутренности прогрессии, втулка и подшипники маятника. Если купишь - сразу разбирай и смотри что там. Даже если всё целое - один хрен надо набивать смазкой густой всё. И повторять раз в несколько лет. Рулевые тоже проверь спереди
12) Цилиндр сцепления, который к мотору прикручен глянь - не течёт ли?

Номер рамы у него не на рулевой колонке, а справа на "дуге" вокруг неё. В щели между этой дугой и пластиком можно разглядеть. Я когда на учёт ставил, долго там искали где он)
Записан

Feanor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Иж ю2, ИМЗ 8103, KLE 400(2года)
    • Вологда
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #2 : 01 Мая 2023, 22:11:08 »

Страшненький...

1) Передние тормозные диски на износ глянь внимательно - у АБС версии они свои, найти сложнее
2) Передние суппорта скорее всего перебрать надо будет
3) Пластик весь целый?
4) Спидометр до 180?
5) Проверь бак на ржавчину, у меня чуть подгнивший оказался.
6) Спроси про бензонасос - он там есть вообще? Родной? Бензонасос сбоку, под правым боковым пластиком
7) Проверь состояние патрубков между карбами и головой - нет ли трещин? На работающем двигателе поддай газу и быстро закрой его - если обороты медленно падают или зависают, то скорее всего дырявые. На работающем моторе пшикни снаружи на эти патрубки "быстрый старт", если обороты вырастут - то точно дырявые. Воздушный фильтр глянь как поживает ещё) он под левым боковым пластиком
8) Визуально как карбы выглядят? Не потеют бензином, не ссутся?
9) АБС работает?
10) Задний суппорт очень часто желательно перебрать профилактически
11) Аморт сухой? На централке пошатай колесо заднее, если сильный люфт - может быть сгнили и развалились внутренности прогрессии, втулка и подшипники маятника. Если купишь - сразу разбирай и смотри что там. Даже если всё целое - один хрен надо набивать смазкой густой всё. И повторять раз в несколько лет. Рулевые тоже проверь спереди
12) Цилиндр сцепления, который к мотору прикручен глянь - не течёт ли?

Номер рамы у него не на рулевой колонке, а справа на "дуге" вокруг неё. В щели между этой дугой и пластиком можно разглядеть. Я когда на учёт ставил, долго там искали где он)

Мотоцикл- японец двиг-4СС, спидометр до 180. Пластик-целый, заглядывал изнутри, склеек и спаек нет.  Карбы не льют, манифолды ни чем не брызгал, но визуально- без трещин. При включении зажигания это насос шумит? Не смотрел.  Заднее колесо раскачивал- стоит мертво, амортизатор задний запыленный, но без подтеков масла, после нагрузки на мотоцикл, амортизатор обратно срабатывает с небольшой задержкой, раскачать не получается. Вот передняя вилка работает что вниз, что вверх одинаково (нет масла), неподвижные трубы без задиров и ржавчины, поверхность чистая. Сальники вилки "опластмассовели", пропускают масло. Передние тормозные диски- износ очень мал, практически незаметен. Подозреваю, что износ заднего диска из-за подклинивающего суппорта. В бак смотрел, вроде без замечаний (если не забуду, надо с зеркалом осмотреть верхнюю часть изнутри). АБС можно проверить только на ходу, так что ждем, когда аккумулятор хозяин найдет. После покупки, знаю, что подшаманить придется, но к обслуживанию готов, инструменты и гараж есть- не проблема. Главное- собрать всю информацию, да ипроверить все досканально перед Возможной покупкой.
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #3 : 01 Мая 2023, 22:24:53 »

Внутрияпонская придушенная версия. Она нечасто встречается, даже в самой Японии большинство полносильные. Но даже такой мот едет очень неплохо  *fair*

При включении зажигания шумит насос и АБС. АБС аккуратно проверь на заднем тормозе, без фанатизма. На переднем лучше не надо  *sinyak*

Если купишь - не забудь разобрать и промазать всю заднюю подвеску + ось/втулку маятника. Там ещё возможно надо будет сколхозить щиток грязеотбойный перед задним амортом. Еще глянь как поживает слайдер маятника. Он там есть вообще? У меня он окаменел и развалился, пришлось колхозить. Нового не купить уже вроде. А если и купить, то денег стоит невменяемых. Т.ч. колхозить только.

+дуги надо будет колхозить

На последней фотке неплохо выглядит. Ты его живьём смотрел уже, но надо ещё раз?



Записан

Feanor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Иж ю2, ИМЗ 8103, KLE 400(2года)
    • Вологда
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #4 : 01 Мая 2023, 23:58:59 »

Внутрияпонская придушенная версия. Она нечасто встречается, даже в самой Японии большинство полносильные. Но даже такой мот едет очень неплохо  *fair*

При включении зажигания шумит насос и АБС. АБС аккуратно проверь на заднем тормозе, без фанатизма. На переднем лучше не надо  *sinyak*

Если купишь - не забудь разобрать и промазать всю заднюю подвеску + ось/втулку маятника. Там ещё возможно надо будет сколхозить щиток грязеотбойный перед задним амортом. Еще глянь как поживает слайдер маятника. Он там есть вообще? У меня он окаменел и развалился, пришлось колхозить. Нового не купить уже вроде. А если и купить, то денег стоит невменяемых. Т.ч. колхозить только.

+дуги надо будет колхозить

На последней фотке неплохо выглядит. Ты его живьём смотрел уже, но надо ещё раз?

Уже осмотрел и запускали, чуть не оглох с прямотоком в маленьком гараже)) Но надо ходовые испытания проводить, а там и смотреть дальше. Тяга (когда осенью катался на таком же) паравозная и это нравится, ресурс судя по объему мотора, тоже достаточный. А по скорости- мне 130 км.в час вполне хватит, главное мотоцикл достаточно комфортен с моими 172 роста (клеха, высоковат все же был). Понятно, что задняя и передняя подвеска и некоторые узлы подлежат ревизии, но хочешь ездить спокойно- без этого никак. Большое спасибо за советы, но есть еще вопрос ремкомплекты и звезды на них в продаже есть? И еще, что такое слайдер маятника? может слайдер цепи (штука которая защищает маятник от распиливания цепью). Еще зеркало левое менять нужно.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2023, 00:15:15 от Feanor »
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #5 : 02 Мая 2023, 00:56:30 »

есть еще вопрос ремкомплекты и звезды на них в продаже есть?

есть

что такое слайдер маятника? может слайдер цепи (штука которая защищает маятник от распиливания цепью).

Да, оно
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #6 : 02 Мая 2023, 01:33:31 »

Если пластик есть и цел и мопед комлектен то остальное решаемо. Огромный минус колхозный прямоток, нормальный выхлоп редкость и стоит денег. И делать такой мопед только самому, иначе цена работ в сервисе будет близка к стоимости мотоцикла
Записан
Мапеды починяю

Feanor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Иж ю2, ИМЗ 8103, KLE 400(2года)
    • Вологда
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #7 : 02 Мая 2023, 02:37:28 »

Если пластик есть и цел и мопед комлектен то остальное решаемо. Огромный минус колхозный прямоток, нормальный выхлоп редкость и стоит денег. И делать такой мопед только самому, иначе цена работ в сервисе будет близка к стоимости мотоцикла
А что делать? придется обслуживать самому, но это не в тягость. Будем изучать английский по мануалу. Автоматические переводчики не хотят инструкцию переводить :(
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #8 : 02 Мая 2023, 09:38:15 »

От хыжера вроде подходит выхлоп
Записан

Demon1200

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Карпаты спорт-Минск-Иж Юпитер5-XJR1200-XJR1300
    • Yamaha Xjr1300
    • Нововоронеж
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #9 : 02 Мая 2023, 12:36:30 »

Нормальный мопед, руки есть, подшаманишь и будешь катать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #10 : 02 Мая 2023, 12:51:43 »

От хыжера вроде подходит выхлоп
Не болт он.
Записан
Мапеды починяю

Feanor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Иж ю2, ИМЗ 8103, KLE 400(2года)
    • Вологда
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #11 : 03 Мая 2023, 13:15:44 »

От хыжера вроде подходит выхлоп
Не болт он.
А от чего подходит? Родной нужно искать? Можно ли тот прямоток который есть доработать? И еще, есть ли разница в глушителях у двухтрубной и однотрубной модели?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #12 : 03 Мая 2023, 14:31:00 »

Ни от чего без сварки. Родной или афтермаркетовый породистый прямоток с коллектором, укладывающийся в шумовые нормы. Никакой однотрубной модели не было, 4-1 это либо афтермаркет фирменый, либо колхоз китайский.
Записан
Мапеды починяю

Feanor

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Иж ю2, ИМЗ 8103, KLE 400(2года)
    • Вологда
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #13 : 03 Мая 2023, 15:09:40 »

Ни от чего без сварки. Родной или афтермаркетовый породистый прямоток с коллектором, укладывающийся в шумовые нормы. Никакой однотрубной модели не было, 4-1 это либо афтермаркет фирменый, либо колхоз китайский.

Спасибо! на глушителе обозначение: JMCA 02148069
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26913
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Всем доброго времени суток!
« Ответ #14 : 03 Мая 2023, 15:21:44 »

Скорее всего это road legal
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE