Ну вот и мой черёд писать сюда печальные вести. Ахтунг - многабукв!
Поменяв масло в ёбрике, я в самом радужном настроении выехал на МКАД, где была эпичная пробка аж до ярославки. Ну, понятное дело, я в мотополосу и поехали. Еду, скорость 40 (не гоняю там никогда), справа все стоят, я иногда промигиваю дальним, всё как обычно. Сзади едет мот, тоже не спешит никуда. Всё в порядке короче.
Удар. Свет выключили на секунду. Дальше всё как в тёмном тумане - я лежу. И первая мысль - "нет, только не я, только не со мной".
Поднимаюсь. Болит шея справа-спереди, сильно болит. Мысль одна: ппц! С открытием, блеядь!
Шлем не открывается. Сдираю его, оглядываюсь. Мот валяется в отбойнике, я рядом с ним.
Сзади стоит форд фокус с самарскими номерами, его водительская дверь по ребру имеет форму гармошки и вмята аж в переднее крыло.
Того, как он открыл дверь, я вспомнить не могу. Собственно, я ничего не могу вспомнить.
Снимаю правый наколенник. По центру он имеет вид, как будто по нему саданули топором.
Слышу сзади окрики - что со мной, живой ли я... На автомате отвечаю, что вроде цел. Под мотом растекается лужа бенза. Поднимаю его, ставлю на подножку. Подходит парень в мотоэкипе. "Хорошо летел..." - говорит. А я чуть не плачу. Хорошее начало сезона! Сплёвываю кровью - прокушен язык слева.
Подходит водитель фокуса - молодой парень. Предлагает мне сесть в машину, спрашивает, нужна ли скорая, я отвечаю, чтобы он вызывал всех подряд и пока не лез, сам ищу по карманам телефон, на котором не оказывается денег. Всё делал на автомате и в состоянии шока, поэтому происходившее запомнил плохо. Останавливается куча байкеров, девушка даёт мне визитку мотограждан, звоню им с телефона водителя фокуса, обрисовываю ситуацию, после чего телефон начинает разрываться от звонков с советами, словами сочувствия, успокоения и вопросами - надо ли подъехать набить морду кому-то. Выслушиваю всё, благодарю. В голове начинает проясняться.
Спрашиваю, зачем же фокусовод решил открыть дверь. Отвечает, что хотел то ли выкинуть бычок, то ли сплюнуть... Все байкеры вокруг, сключая меня, разражаются негодующими воплями по поводу того, как можно ездить по Москве и открывать двери в мотополосу, а парень - рассыпается в извинениях.
Подъезжают байкеры, много их, здороваются, спрашивают самочувствие и не нужна ли помощь, отпускают пару гневных фраз в адрес фокусовода и уезжают.
Я тем временем осматриваю мотик. Понимаю одно - кажется, сезон закончен.
Осматриваю экип. На черепахе - ссадина в районе груди и продрана сетка на правой руке, шлем - челюсть перекошена, не закрывается, на ней ссадина белого цвета. Наколенник не сгибается - заклинило. Штаны чуть потёсаны, несущественно.
Начинает саднить большой палец на правой ноге. Как будто приложился им об тумбочку. Осматриваю правый мотобот. Пластик на носке расколот, кожа под ним разрублена до дырки. Палец саднит всё сильнее, им уже больно двигать. "Сломал" - думаю я. Шея беспокоит всё больше - ей тяжело вращать, как будто сильно растянута мышца.
Ждём скорую, непринуждённо болтаем с мотоциклистом, ехавшим сзади и водителем фокуса, по поводу моего второго рождения, сокрушаемся, что все опаздываем на работу, а тут такое. Снимаю черепаху, на левой руке ссадина, на правой - мелкая рубленая ранка.
Приезжает скорая. Смотрит меня, спрашивает самочувсвие, щупает, даёт воротник на шею и говорит не крутить башкой. Палец на ноге опухает - похоже на перелом.
ГАИ прождали добрых два часа. Мимо проехали четыре экипажа, в том числе мотобат. Не остановились. А скорая ждёт, я решаю, надо мне на ней ехать в больницу или нет. Приезжают ребята из Мотоситизен, спрашивают, что к чему, дают советы по оформлению.
Приезжает ГАИ. Старлей с ходу выкладывает два варианта: либо я уезжаю на скорой, и ДТП оформляют как "с пострадавшими" и с изъятием прав без моего присутствия, либо оформляем как ДТП с материальными повреждениями. Посовещавшись со скорой, фокусоводом и мотоциклистами, я подписываю отказ от госпитализации. Скорая уезжает, гаец перекрывает мкад, и мы катим мот на обочину. Завожу его. Он едет сам, только из двигла доносятся звуки подсоса воздуха. Руль перекошен, несильно. Зеркала и рычаги смещены.
Дальше оформляем ДТП, пишем всё как есть. Фокусовод вины не отрицает, но гаец обнадёживает - будет "обоюдка". Всё равно пишем всё как есть, я вписываю в повреждения мотоцикл и экипировку, после чего оба получают по прощальному напутствию и справке о ДТП с направлением в группу разбора, и гаец уезжает. Мы остаёмся - оформлять бланки для страховых. Вписываемся, рисуем схемы, болтаем за жизнь. Дверь у фокусовода не закрывается - хорошо вмяло. Привязали ремнями. Фокусовод уезжает, ещё раз извинившись и пожелав счастливого пути. Я надеваю покалеченный экип, кое-как захлопываю шлем и еду домой. Мот едет нормально.
Из дома поехал в ближайший травмпункт, попутно позвонив другу Кранту. Крант примчался в травмпункт, когда я делал рентген. С ним стало веселее - родная душа рядом.
Вердикт врачей: с шеей всё в порядке - ушиб, большой палец на правой ноге сломан - отколот кусочек от ногтевой фаланги. Его заматывают пластырем и я с Крантом на хвосте еду домой, где мы осматриваем мотик и долго пьём чай.
Повреждения мотоцикла: колесо смотрит вправо - наверно, провернуло перья в траверсах. Попробовал выпрямить - наверно, получилось. На баке справа вмятина и ссадина от наколенника. Правый боковой пластик вырван с мясом, как сорван с креплений и находящийся за ним воздушный фильтр. Крепления попросту отломало - пластик, чо. Морда треснута - обычное дело у Ёбриков при падениях. Руль вроде цел, хотя вписал его в повреждения, кажется, немного погнут. Левая водительская подножка отогнута вверх и на ней содрана резинка.
Мот едет, я в строю - всё путём. Ищу корпус воздухана, без него не поездишь. Ну и таки экип, да. Под замену всё, кроме штанов. Ребята, надевайте экип, хороший экип! Мой отработал свои деньги на 100%.
Теперь благодарности.
Огромную благодарность выражаю Ефимову Жене - мотоциклисту, ехавшему за мной и вписавшемуся свидетелем, попутно прождав со мной два часа гайцев и скорую, хотя десять раз опоздал на работу. Именно его айфоном я нащёлкал кадры "для истории", которые в будущем надеюсь у него получить. Замечательный человек. Поставлю за него свечку.
Также спасибо всем байкерам (и автомобилистам!), останавливавшимся и предлагавшим помощь. Их было много, за всё время человек 25 точно остановились. Мотобратство есть!
Спасибо инспектору ГАИ, который сперва показался мне слегка хамоватым и безразличным ко всему, но впоследствии оказавшемуся мировым парнем, разъяснившим нам всё до последней запятой в протоколах и справках и с которым было просто приятно поболтать.
Спасибо моему дорогому другу Кранту (
krant), бросившего всё к едрени матери, сорвавшегося с места и примчавшемуся ко мне, чтобы узнать, что со мной. Дружище, я тебя обожаю, честно, кто, если не ты.
Спасибо всем моим друзьям - Жене (
Shad), Лёне (
Mefistof), Лёхё (
Чёрный Дракон), Никите (
Теневик), Максу (
Максим) - за то, что не оставляете в беде, помогаете всем, чем можете, да и просто за то, что вы есть. Ребята, берегите себя.
Ну и спасибо (как ни странно) Паше, фокусоводу - за то, что не полез в бычку и отрицалово, за то, что признал вину полностью и чётко расставил приоритеты, а именно - сперва здоровье, потом бабки, и пофигу какие. Если бы все автомобилисты были такими людьми, то конфликтов между нами и ими самими не существовало бы. Я гарантирую это.