Позвольте и мне внести свой опыт переборки задних аммортов:
Практически сразу после покупки своего мопеда дружно сначала засопливили, а затем и потекли одновременно оба задних мортера. Прошлый владелец сказал, что не задолго до продажи ему амморты перебирали в одном из мотоцентров. Приехав к спецам из этого мотоцентра - мне вкатили счет на 6 килорублей - по 3 тЫщи за единицу...
Покурив форум, и не только этот, с кентом решили перебрать все сами. Про снятие аммортов рассказывать смыла не вижу, а вот дальше мне было интересно самому - мой дружбан один из веломеханников нашего города - снимая деталь за деталью, улыбаясь говорил, что здесь устроено все гораздо проще, чем на велах)))
Причину протекания обнаружили сразу - в пыль превратились резиновые пыльники штока. Посмотрев на цену этих резиночек, как-то стало не по себе - за две таких мелочушки столько денег. Да и вопрос-то стоял не так в деньгах, как во времени их ожидания...
Вообщем поехал в поисках аналога по магазинам резинотехники. И в одном из них - торгующий запчастями к сельхозтехнике - подобрали то, что нужно, только не квадратного сечения, как оригинал, а круглого.
Вернулись в мастерскую все собрали обратно. Да, чуть не забыл, на штоки аммортов надели предварительно порезав пополам, сайлентблоки переднего рычага от "Жигулей" классики - ну, типо, отбойники.
Так и не поняв СКОЛЬКО качать в компенсаторы (или как их там) - решили идти методом научного тыка - ничинали с 2,5 и в итоге дошли до 10. Это, в моем случае, оказалось то что нужно.
Итог - пробег около 10 тыс. км - ни капли масла. Но со временем, думаю, нужно будет поменять штоки. Аналоги нашел у одного знакомого в мастерской по ремонту подвесок автомобилей. Но эти штоки чуть длиннее - знакомый токарь сделает их точно по длине оригиналов.
Вообщем переборка моих аммортов обошлась мне 5 рублей 80 копеек - по 2 рубля 90 копеек за каждый пыльничек.
Таким же "колхозным" (как выразился потом тот самый спец из мотоцентра) способом восстановили еще одну пару таких же аммортизаторов - все работает как надо!!!