Всем привет.
Начинал с днепра, затем пересел на vulcan en400. Откатал 2 сезона и начал серьезно задумываться о смене мотоцикла. В раздумьях провел еще год и под конец сезона 2012 понял, что на вулкане еще сезон я не выдержу (в общей сложности проехал на нем чуть больше 20т.км.). В какую сторону смотреть долго не мог определиться. Рассматривал и спорт-туристы и чопперы и дорожники - знакомые владельцы каждого класса расхваливали то на чем ездят сами...
Остановился на v-max.
Едва не "женился по фотографии" - нашел за приемлемые деньги мотик, казалось бы в хорошем состоянии. Начал думать о пересыле. Запросил видео работы движка. И что-то в нем нашим v-max'ерам не понравилось. А мне не понравилось то, что они мимоходом обмолвились о движке как о расходном материале на многих v-max.
И вот, спустя некоторое время, натыкаюсь на тему "XJR vs v-max".
Вчитался, покопался на motosvit, наткнулся на статью Грома, набрел на xjr-club и понял: наверно это то, что я искал...
Ежедневные перелопачивания объявлений о продаже дали результат: нашел 1200 в 800км от меня и 1300 в 1200км.
1300 - основной вариант, 1200 - запасной, если с первым что-то сорвется.
Созвонился с владельцем 1300, нашел знакомых знакомых которые могут посмотреть мот - состояние хорошее, надо брать. Неделю не мог вырваться с работы. Договорился с товарищем (дикое ему спасибо, хз как без него бы сложилось), и на машине едем смотреть/покупать.
После оформления продавец и его маман скептически (я им сказал, что ездил на чеппере чесотке) смотрели на меня и предлагали хотя бы вывезти из города...
Первые впечатления после того как расплатился и поехал на нем: 1. он огромный 2. [censored], где подножки. Долгое время еще по привычке пытался вытянуть ноги вперед, после того как трогался.
Дальше была поездка в ночь в конце сентября (как раз похолодание было) на 1200км. Где-то на середине пути понял - бегающие через дорогу столбы это нехорошо, а замерзшие пальцы, которыми ни тормоз ни сцепу выжать толком не получалось - еще хуже. Необходимо срочно спать и греться.
Потом утро... Иней на мотике... Умерший аккумулятор... Игра "кто сможет растолкать 1300"...
Немного не доезжая до дома, товарищ выпросил XJR проехать, пощупать. Договаривались километров на 30-50, смог отобрать только километров через 200. Теперь он тоже активно смотрит в сторону большого ЧОКа.
Покатавшись пару недель на новом коне, пришлось перегонять вулкана. Понял, что вулкан не едет, не рулится, не тормозит... Вулкана поставил и бегом бегом обратно на XJR...
Резюмируя:
доволен, что таки поменял мотоцикл;
доволен, что именно на XJR;
ну и конечно доволен своим XJR1300.