Нее, мотобатовец полные кульки навалил! От удивления!Мне позиция понравилась! Судя по кадру мотобатовца делают как стоячего!
А батовец, наверное, думает - Интересно, у него есть страховка и в/у ? Или - Надо у него транзиты проверить, не просрочены, ли ?
за рулем мотоциклов с 2005 года, начинал с 250,400,600 и вот решил попробовать 1000, новый брать не хотел специально, расшибу жалко будет, решил купить с салона а не с рук, чуть дороже, вроде салон, моты должны быть обслужены, ухожены... приехал в Mr. Moto, увидел этот мот, посмотрел(с июля 2011 в России),купил за 150000р, откатал 4 тыс км, поехал менять масло в мотосервис свой, заодно обслужить цепь... оказывается масло поменяли в салоне, а фильтр НЕТ!!!и тут я понял, что везде работают одни дилетанты. Попросил сделать полную диагностику, что заменил в итоге за накат в 10000 км:перебрали вилкураскоксовали ДВСзамена свечейфильтр воздремонт тормозной машинкиремонт машинки сцепленияновые жидкостиотпескоструил и покрасил дискипоставил клипоны вместо руля (с таким брал, отдам в придачу)новые подшипники в колесановые высоковольтные проводавпускные патрубки карбовремонт бензонасосаармированные торм шланги и шланг сцепыполная переборка карбов с заменой всех прокладочек и уплотнителейотдал за все еще 65000р (заказ-наряды есть)поставил слайдерыпеределал под хвост от GSX-R 1000резина новая, хорошаяМот едет очень хорошо, катаюсь с р1 клубом, практически не уступаю импродаю по причине, буду брать новый литр
из авто опыта скажу если фильтр картридж и он не менян, обычно рассыпается . только это происходить не за 5-10-15 т.км пробега.если жестянка определить нереально
Это не беда, это щастье для бурёнки