Парни до гаража пока не доберусь фоток не будет.
Ремкомплет такой:
1- отбойники -2 шт
2- пыльники -2 шт
3- сальники -2 шт
4- саленблоки -2 шт (нижние проушины у амортика обычно разбиваются надо перепресовать, они расборные)
5 -большие кольца (внешние) -2 шт
6- нипели (золотники) -2 шт
ценник думаю 1500 р нормальный будет, меньше просто смысла нет заморачиваться)
Вам останется:
1- Все разобрать
2 -перепресовать саленблоки в проушинах (где болт с гайкой на маятнике амморты держат)
3 -рассверлить рюкзак (там где давление), поставить золотники (кстати если туда никто не лазил, там с завода закачан АЗОТ, лучше не трогать, там просто нечему ломаться и к томуже надо обязательно АЗОТ туда закачать, чтоб он от температуры не менял давление)
4 -отдать токарю алюминивую втулку, можно по идеи и без токоря обойтись
+ там различные модификации этого Елинса есть
5 - все промыть, собрать, заправить, выпустить воздух (возможно это самое сложное) удостоверится что все исправно работает, нет провала при нажатии на шток и назад идет тяжело (кстати шток должен сам медленно выходить это указывает на правильную работу рюкзака)
Поидеи все ) масло 5 мотюль надо лить пружины пожестче чутка поставить ну и все )
инфу не зажимаю, я не барыга ))) мне не жалко поделюсь, просто думаю не каждый хочет бегать по магазинам искать зп возится в грязюке, если комуто проще отдать 4000 за оба аммортика я их переберу и человек забудет о проблемме. Вот и все. Ну или если с руками то просто вышлю ремкомплект, сами все сделаете, фотки мне кинете если чего я подскажу. У нас простые аммортики ) но очень надежные. Китайское говно зря ставите. Они в сравнение не идут с нашими.