Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Датчик положения дроссельной заслонки  (Прочитано 15347 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #60 : 21 Февраля 2014, 15:55:37 »

Пружины и мембраны я ставил от родных карбов. Мембраны целые, эластичные, воздушные заслонки и иглы двигаются без заеданий. TPS не так то просто туда поставить т.к. на конце штока дросселя несколько иное сединение между карбами... Так-же этот датчик крепить некуда...
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #61 : 21 Февраля 2014, 15:56:19 »

Все же про зажигание - кто ответит? Сопротивление на катушках же не нормальное КМК... Артем, ты где?? Я знаю, что ты знаешь :)
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #62 : 21 Февраля 2014, 16:01:37 »

Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #63 : 21 Февраля 2014, 16:11:06 »

 *poceluy*
Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
Народ кричит что без датчика гоняет
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #64 : 21 Февраля 2014, 16:12:37 »

Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
  Тох ,это тебе предназначено
*poceluy*
     :o   *facepalm*   :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #65 : 21 Февраля 2014, 16:13:51 »

Собственно говоря выполнил кое какие проверки системы зажигания.
Касаемо свечных колпачков: в мануале дано значение в 10 Ом, на деле 2 колпачка как видно 9 с копейками, еще 2 вышли за пределы. Честно говоря в электрике я не особо силен, поэтому хотелось бы что-бы кто-то пояснил.
Идем дальше - начал мерить сопротивление на катушках - на фото видны значения 0,3 Ом, в то время как мануал говорит значения в 1.9 - 2.9 Ом, опять же настораживает.
Промерил вторичные обмотки на катушках на фото видны значения 11...Ом, в пределы допусков попадает.
Так-же измерил сопротивление на пучке проводов к мозгам - все согласно мануалу, попадает в пределы.
Нет возможности посмотреть фото. Сопротивление свечных колпачков не критично - в свечах всё равно помехоподавительный резистор гораздо большего номинала стоит. Что с катушками - непонятно. Если ты каким-то образом намерил 0.3 Ом, то это по сути означает, что с учётом погрешности тестера (он даже на короткозамкнутых щупах обычно не 0 показывает) у тебя вообще нулевое сопротивление первичных обмоток катушек. А это означает суровое межвитковое. На обеих катушках? Ни с того ни с сего? Ты точно правильно померил?

Ответь на вопросы:

У тебя на старых карбах мопед заводился и работал хорошо?
Когда ты менял карбы, ты лазил в электрику (что-либо подключал, отключал,..)?

Если на первый вопрос ответ "да", а на второй "нет", то оставь в покое зажигание, можешь сделать хуже.

Я всё же уверен, что дело в свежепоставленных карбах.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #66 : 21 Февраля 2014, 16:27:21 »

Смысл лезть в зажигание, если у тебя датчик не подключен?
  Тох ,это тебе предназначено
*poceluy*
     :o   *facepalm*   :D

 :o
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2014, 16:41:19 от inostranez »
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #68 : 21 Февраля 2014, 18:40:09 »

Собственно говоря выполнил кое какие проверки системы зажигания.
Касаемо свечных колпачков: в мануале дано значение в 10 Ом, на деле 2 колпачка как видно 9 с копейками, еще 2 вышли за пределы. Честно говоря в электрике я не особо силен, поэтому хотелось бы что-бы кто-то пояснил.
Идем дальше - начал мерить сопротивление на катушках - на фото видны значения 0,3 Ом, в то время как мануал говорит значения в 1.9 - 2.9 Ом, опять же настораживает.
Промерил вторичные обмотки на катушках на фото видны значения 11...Ом, в пределы допусков попадает.
Так-же измерил сопротивление на пучке проводов к мозгам - все согласно мануалу, попадает в пределы.
Нет возможности посмотреть фото. Сопротивление свечных колпачков не критично - в свечах всё равно помехоподавительный резистор гораздо большего номинала стоит. Что с катушками - непонятно. Если ты каким-то образом намерил 0.3 Ом, то это по сути означает, что с учётом погрешности тестера (он даже на короткозамкнутых щупах обычно не 0 показывает) у тебя вообще нулевое сопротивление первичных обмоток катушек. А это означает суровое межвитковое. На обеих катушках? Ни с того ни с сего? Ты точно правильно померил?

Ответь на вопросы:

У тебя на старых карбах мопед заводился и работал хорошо?
Когда ты менял карбы, ты лазил в электрику (что-либо подключал, отключал,..)?

Если на первый вопрос ответ "да", а на второй "нет", то оставь в покое зажигание, можешь сделать хуже.

Я всё же уверен, что дело в свежепоставленных карбах.
На старых карбах первый цилиндр так же долго грелся, но работало все почти нормально. В один прекрасный день я пришел и запустив мотик ужаснулся. Дальше замена карбов и тестирование зажигания. Собственно говоря записал видео на котором все видно.
https://www.youtube.com/watch?v=qW_WNT9xdxo
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #69 : 21 Февраля 2014, 18:41:23 »

*rules*

http://xjr-club.ru/index.php/topic,2935.0.html

 *ded*
Датчик я еще пару месяцев назад на старых карбах тестировал и калибровал, к его работе нареканий не было.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #70 : 21 Февраля 2014, 18:45:05 »

У нашего Марка тоже один цилиндр плохо работает ,похожая проблема вроде !
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #71 : 21 Февраля 2014, 23:23:23 »

Почему то вместо заслонок в карбах у тебя пружины стоят - это раз.
У меня была проблема напободе этой, три раза карбы разбирал чистил, катушки поменял, колпачки с проводами. В итоге оказались забиты топливные жиклёры холостого хода. Выворачивай абсолютно всё, что можно вывернуть, очистителем карбюратора лей нещадно, и все жиклёры на просвет смотри, в четвёртый раз я посмотрел и увидел забитый жиклёр, очистить воздухом его нереально было, пришлось тонкой проволочкой аккуратно грязь протолкнуть.
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #72 : 22 Февраля 2014, 02:04:45 »

Почему то вместо заслонок в карбах у тебя пружины стоят - это раз.
У меня была проблема напободе этой, три раза карбы разбирал чистил, катушки поменял, колпачки с проводами. В итоге оказались забиты топливные жиклёры холостого хода. Выворачивай абсолютно всё, что можно вывернуть, очистителем карбюратора лей нещадно, и все жиклёры на просвет смотри, в четвёртый раз я посмотрел и увидел забитый жиклёр, очистить воздухом его нереально было, пришлось тонкой проволочкой аккуратно грязь протолкнуть.
Это на фото, я их демонтировал и вернул в прежний вид что-бы вернуть их обратно (покупал я их без мембран). По поводу жиклеров - все прочищено спец. инструментом. Карбы я нашел, заказал жду.
Может у кого есть катушки на время? Чисто проверить. Я заплачу если нужно.
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #73 : 22 Февраля 2014, 02:44:36 »


Может у кого есть катушки на время? Чисто проверить. Я заплачу если нужно.
я знаю 2-х таких обладателей "лишних" катушек , но не буду закладывать ,может они против  *popcorm*
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Датчик положения дроссельной заслонки
« Ответ #74 : 22 Февраля 2014, 12:49:57 »


Может у кого есть катушки на время? Чисто проверить. Я заплачу если нужно.
я знаю 2-х таких обладателей "лишних" катушек , но не буду закладывать ,может они против  *popcorm*
Может тогда скинешь им ссылку на мой пост? А я на какой-нибудь клубной встрече тебя чем/пивом/коньяком угощу :)
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE