Все ниже описанное проделано на XJR 1300 98г. Японец. ЭБУ с двумя разъемами. Начало тут
http://xjr-club.ru/index.php/topic,7191.0.htmlСначала теория.
Датчик скорости стоит в переднем колесе. К нему подключены три провода: плюс (идет от панели приборов), минус (общий с датчиком TPS, идет от блока управления), ну собственно сам сигнальный провод. Я насчитал три импульса на один оборот колеса. Дальше собственно сигнальный провод идет в панель приборов и параллельно в блок управления (на схеме выделил красным). Если отключить сигнальный провод от блока управления, то через некоторое время после езды блок выдает ошибку - стрелка тахометра периодически зависает на 4000 об/мин. Описания по этой ошибке в мануале нету. Собственно для снятия ограничителя нужно подать на мозги ложный сигнал.
Практика.
Самым простым решением данной проблемы является подключение D триггера который делит частоту пополам, таким образом мы сместим отсечку на вдвое большую сторону, т.е. до 190*2=380км/ч, что чуть больше чем до...уя.
Для сборки сего девайса нам потребуется микросхема К561ТМ2, транзистор КТ315 или аналогичный, ну и несколько проводков. Про паяльник, флюс, олово, прямые руки и т.д. писать не буду, сами разберетесь. Вообщем, берем микросхему, припаиваем минус к 4,6,7 ногам, плюс к 14, вход сигнала скорости к 3-й ноге, 1-ю ногу припаиваем на базу транзистора, на эмиттор минус, с коллектора выход на блок управления. Остальные ноги микросхемы оставить не распаянными. Вот и все, проще некуда. Ну и соответственно плюс подключаем к проводу, на котором питание появляется после включения зажигания. Минус желательно взять с блока управления, который идет на датчик скорости и на TPS, но у меня и от минуса с АКБ работало. Цена вопроса считанные копейки.
Спрашивайте, если что не понятно. И берегите себя на высоких скоростях.