Всем привет! Вот и еще один ЧОКнулся
. Заранее прошу прощения что писанины моей многовато, если кому нужно время убить как раз в самый раз будет, просто хочется так сказать поделиться
.Зовут меня Женя, живу я в городе Владивостоке. Решил в этом году взять себе мотоцикл объемом побольше. До этого два сезона отъездил на Интрудере 400ке, продал. Сезон был без мотоцикла - ох и тяжко было смотреть как народ катается, а ты при этом не можешь, неначем
. Зарекся тогда в сезон да без байка оставаться. Далее, в прошлом сезоне, взял себе сибиху 400ку. После интрудера сибиха показалась просто пулей
. Динамика отличная, рулится классно, легкая, надежная. Для города просто отличный мотоцикл. Но вскоре попривык к ней, и динамики стало не хватать (хотя медленной её и не назовешь), а самое то главное для меня то, что маловата она мне, следующий мотоцикл захотелось взять побольше, посолиднее.
Сначала думал взять Yamaha fzs600 или Honda Hornet 600. Начал уже искать их на аукционах японских, но разочаровался т.к. выставлялось их мало, а те что были не особо нравились по разным причинам (в том числе и по аукционным оценкам). В это время потихонечку в голове начали появляться сомнения: а не мало ли мне будет 600ки? Не надоест ли она быстро? Не маловата ли будет?
Вот как раз в это время увидел случайно что выставляется на аукционе некий XJR 1300. Подумал: что это за зверь такой? Посмотрел статистику продаж – продавалась эта модель относительно недорого и что интересно было много экземпляров с хорошими оценками. Подумал что ПРОСТО РАДИ ИНТЕРЕСА поищу, почитаю статьи про него в инете.
Я же раньше вообще боялся большекубатурных байков, считал что такой объем и такая мощь излишни и что управлять такими монстрами просто невозможно. Считал я так пока друг мой не попросил перегнать купленный им v-max (в то время у него небыло категории). До этого я ездил то только на своём дохленьком интрудере, а тут ВЫМАКС! В первые же секунды моей поездки у меня был просто шок, который не отпускал меня еще долго
Сколько же в нем было МОЩИ! Впечатления от той поездки помню до сих пор, они были просто непередаваемые, целый день потом отходил от этого
Динамика просто ураганная. Хотя мне не понравилось как он рулился, всё же тогда я понял, что с такими большими байками вполне могу справиться и когда нибудь возможно куплю себе похожий.
Так вот, прочитал я одну статью про XJR. Хм, интересно… Почитаю ка еще… И вот, чем больше я информации узнавал тем больше хотел именно его. Понравилось мне особо то, что практически все писали о том что он очень комфортный (главное что мне и нужно то) и то, что рулится относительно легко, даже в пробках. Да и бак у него не маленький как у того же V-max или X4. Решено! Нафиг шестисотки, хочу хыжер литртриста!
Вообще купить байк я хотел именно через аукцион. Друг у меня возит периодически машины на продажу с аукционов японских. Вот мы с ним решили попробовать привезти мне мотоцикл так же, через него получалось подешевле, без накруток всяких как у фирм.
Вообщем поставил я на XJR один ставку. Не купился, кто то дороже предложил
. Ладно, в другой день поставил на другой. Тоже не купился, причем его не купил никто – видимо продавца ничья цена не устроила. Через неделю смотрю – опять он продается, решил поставить еще раз ту же ставку, мало ли, вдруг в этот раз получится. Звонит мне на следующий день друг мой и говорит: купили мы мотоцикл этот… Помню своё состояние в тот момент, очень был рад, целый день потом ходил возбужденный, не мог успокоиться
.
Купился он в конце января, и стоял некоторое время на стоянке в Японии у фирмы через которую работает мой друг. Фирма эта купила его за свои деньги, а мы деньги не переводили сразу так как ждали когда будет более выгодный курс иены (она как раз в это время поднялась как назло
). Так особо мы и не дождались нормального курса, перевели деньги фирме. Далее какое то время у них были какие то проблемы с отправкой. Наконец то отправили. Приплыл он на судне во Владивосток, потом примерно неделю торчал на таможне. И вот звонит мне друг, говорит: всё, можно забирать. Ура!
Забрать решили на грузовике. Поехали на двух машинах. Я с другом на легковой своей, и другой кореш мой на грузике. Приехали. Иду в таможню. Говорят – иди туда то и тудато, там тебе выдадут твой мот. Помню как шел тогда и думал что вот - вот его увижу вживую! Волновался. Какой он? Какое состояние? На фотках то аукционных не видно нифига. Подхожу куда нужно было, вижу стоит куча мотоциклов рядом друг с другом, и мой ближе всех ко мне! Меня ждет
Блиииин как увидел его, какой он красивый, какой здоровый
Начал осматривать – состояние оказалось намного лучше чем я думал будет судя по аукционнику! Вообщем документы все проверили у меня, говорят – забирай. Попробовал завести – не заводится, ладно. Ещё до этого нам из Японии звонили из фирмы которая покупала нам его и сказали что он у них заводился сначала, а потом перестал. Видимо аккум сел. Значит только я покатил его, как тут же заорала сигналка. Я сначала подумал что просто соседний мотак какой задел, прислушался – это мой орет сигналкой. А брелка никакого нет! И не выключишь её никак блин
Короче катил я его до грузовика по складу таможни и всё это время сигналка орала, все на меня смотрят вокруг – чувствовал себя угоншиком каким то
. Подумали сначала с пацанами перед тем как в грузовик пихать акккум отсоединить, чтоб не орала сигналка больше. Передумали, торопились, так повезем, пускай орет
. Короче ехал грузовик через весь город с мотоциклом в кузове с орущей сигналкой
Хорошо что ментов не встретили, а то подумали бы что украли мы его.
Вообщем привезли его домой, сгрузили (а сигналка всё орет и орет). Поняли что не заводился он не из за акума, а из-за сигналки. Сняли сигналку еле как (наконец то она заткнулась), на аккум кинули крокодилы с аккумулятора грузовика, попробовали завести – завёлся сразу! Собрали. Решил прокатиться, попробовать… Какой же он офигенный на ходу! Тяги немерянно, рулится легко, всего чуть тяжелее чем на сибихе, сидеть комфортно, всё удобно. Как будно всю жизнь на нём ездил. Класс! Наконец то мои мучения с его ожиданием закончились… Но не тут то было
Друг пообещал сделать страховку на XJR, я ему скан птс выслал. Он мне позже звонит и говорит: а почему у тебя в птс в графе “категория транспортного средства” стоит “B”? O_o Чего? Давай я внимательно смотреть птс – и правда “B”. Видимо на таможне в документах увидели объем двигателя и подумали что это машина малолитражка какая нибудь и поставили “B”
. Тут я подумал, а дай кА проверю остальные данные в птс. И ТВОЮ ЖЕЖ МАТЬ обнаружил там еще одну ошибку – перепутали две цифры в номере двигателя!. Рукожопы
ДВЕ ошибки в одном документе!!! А я тоже молодец блин, когда забирал мот на радостях даже не сверил номера
. Вообщем отдали документы обратно в таможню переделывать. И стал я опять ждать, на мотоцикле без документов не уедешь то далеко.
Ну, зато было время чтоб спокойно обслужить мотоцикл. Масло поменял (спасибо статье с форума), фильтра, свечи. Кстати масло залил Motul
, как я понял для некоторых на форуме это важно
. Увидел что у меня подтекает рабочий цилинд сцепления. Разобрал его (опять спасибо статье с форума), манжета подуставшая. Заказал оригинальный ремкомплект (манжета и пыльник). И тут мне опять “повезло”. Оказалось что в Японии как раз в это время череда праздников и резинки мне отправят еще не скоро
. Старую манжету я в процессе попыток реанимации угробил окончательно, короче байк у меня опять не на ходу – скорость то никак не переключишь. Не хотелось мне долго ждать тупо, решил поискать похожую по размерам манжету. Нашел в магазине резиновых изделий практически такую по размерам, внутренний диаметр правда чуть поменьше и пожестче она была. И вот новая проблема – не могу натянуть её на поршень, слишком жесткая. Что я с ней только не делал чтобы временно размягчить, и кипятил и в керосине на 3 часа оставлял, нифига, такая же жесткая, не натягивается никак. Тут друг предложил разогреть её феном специальным, а греет он вроде как аж до 300 градусов! Думаю, терять нечего, нужно попробовать. Но только перед этим решил купить еще парочку таких же манжет, что было на чем экспериментировать. И вот когда я в магазине выбирал себе эти манжеты злополучные (они просто кучкой лежали) нашел одну которая заметно мягче остальных, все жесткие, а эта мягкая. Купил. Попробовал натянуть её, не получается, кинул в кипяток её на пару минут и, о чудо! – натянул
. Еле как запихал поршень с ней в цилиндр. Собрал, прокачал систему. Всё работает. Только туже немного ручка сцепления нажимается
.
На прошлой неделе как раз птс переделали. Переделывали ровно месяц! Капец.
Читал на форуме что подрамник нужно усиливать. На этих выходных приехал к другу (сам я варить не умею). Приварили косынок усиливающих на раме, теперь можно ездить спокойно с пассажиром и багажом сзади
.
Позавчера первый раз приехал на Хыжере на работу. Пока писал всё это на почту письмо пришло, что пришел ремкомплект мой
. Как будет время поменяю.
Вот впринципе и всё что хотел написать. Благодарю тех кто осилил всё что я тут понаписал, и спасибо всем тем кто прилагал свои усилия к написанию полезных статей по ремонту (не раз уже помогли)
Ну и конечно фото Хыжера: