Конечно регулируемая.... болты сливные... находятся... с низу ... в торце каждого пера... что бы до них добраться ... нужно переднее колесо снять... их ось закрывает..... и отворачивайте их нормальным инструментом... а то закатаете шестигранник .... и все хана ....
нормальный набор ... шестигранники ... но разве там не нужно изнутри пера блокировать чем то.. приблудыж делают .. для этого ... а если просто перевернуть .. и вылить .. масло и промывку потом .. что не выльется что ли .
Вот с откручиванием болта сливного и траблы обычно. По мануалу 1.Сьемник таки нужен 2. болт сажается на "синий" фиксатор резьбы. То, что у тебя открутился, значит, что вилку разбирали неофициалы, и на фиксатор забили.
видел на ебее какой то герметик что ли идет в комплекте с сальниками?
Это НЕ герметик,а смазка! (закладывается в сальник между 2-мя маслосъёмными кромками)
Да любую смазку .. типа литола... тока че нибудь посовременнее... ну вот этой можно... Tech Grease 300 Я смазывал обезвоженной смазкой для суппортов....