Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: поставил прямотоки и перестало держать обороты  (Прочитано 2965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

futsman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

поставил прямотоки от чока и перестало держать обороты , со старыми прямотоками и родными глушаками работает нормально .
затыкаю карбы рукой начинает работать нормально.
в чем может быть дело ?
может быть дело в бедной смеси, воздушный фильтр пока не устанавливался ?

« Последнее редактирование: 29 Августа 2014, 19:07:30 от Tony_XJR »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Для начала иглы на одно деление подними.
Я экспериментировал с нулевым фильтром в аэрбокс и прямотоком-нормально вышло при винтах,открученых на 4,5 оборота и иглах на предпоследнем делении.
Записан
Мапеды починяю

futsman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

ок попробую, но мне все же интересно почему с одними прямотоками все ок а с другими не работает
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Дело в сопротивлении.У меня Супертрапп с шайбами,можно разное сопротивление делать.Без шайб совсем ХХ не держит.
Ты наверное совсем без перегородок трубы поставил.
Записан
Мапеды починяю

futsman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

Нет я именно заказывал банки хоть и пряноточные но с флейтами работают тихо, а старые банки на просвет можно смотреть, сквозные.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Жиклёры 110е ?
Записан
Мапеды починяю

futsman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Записан
Мапеды починяю

futsman

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 130

Жиклёры 110е ?

Да
Фильтр поставил?
Фильтра пока нет, как новые паирубки придут поставлю
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск

Для начала иглы на одно деление подними.
Пожалуйста, ткните носом на статью про эти поднятия игл!!!  *wall*
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

Для начала иглы на одно деление подними.
Пожалуйста, ткните носом на статью про эти поднятия игл!!!  *wall*
Статьи нет, там всепросто, крышку сверху карбов открути, где мембрана и поднимай
Записан

Gpass

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
    • XJR 400, 94 г.в.
    • Красноярск

Для начала иглы на одно деление подними.
Пожалуйста, ткните носом на статью про эти поднятия игл!!!  *wall*
Статьи нет, там всепросто, крышку сверху карбов открути, где мембрана и поднимай
При снятой крышке вижу мембрану и (скорее всего винт) шлиц под плоскую отвертку... и вот как дальше?  ???
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва

снимаешь мембраны, там будет игла, ее вытаскиваешь вверх, переставляешь на деление вверх, ставишь обратно
Записан

electron

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Skype: enforta_man
    • XJR 400 96г.
    • Россия, Саратов

Очень советую посмотреть на ютубе последнее видео Евгения Травникова (теория двс) проямаховские карбы постоянного разряжения. Суть в том, что  без эирбокса или с нулевиками такие карбы вообще не должы работать, будут беспощадно беднить. Япошки не дураки, все тонко расчитано.
PS Главный топливный жиклер также подбирается по максимальному сечению карба, т.е на максимальный поток воздуха, который может пропустить данный карбюратор. При увеличении жиклера на макс. открытии будет богатить, полюбому.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26974
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Очень советую посмотреть на ютубе последнее видео Евгения Травникова (теория двс) проямаховские карбы постоянного разряжения. Суть в том, что  без эирбокса или с нулевиками такие карбы вообще не должы работать, будут беспощадно беднить. Япошки не дураки, все тонко расчитано.
PS Главный топливный жиклер также подбирается по максимальному сечению карба, т.е на максимальный поток воздуха, который может пропустить данный карбюратор. При увеличении жиклера на макс. открытии будет богатить, полюбому.
А пацаны то не знают  *wall*
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE