2. Еще не видел ни одного аргумента в пользу бигЧОКа. НИ ОДНОГО...мало ли что сказано и что говорят.
не будет возможности менять мот года 3 точно.
Я, как владелец чесотки, дам тебе один аргумент, который является для меня самым главным. А именно: 3 года на чесотке ты не отъездишь. Годик, максиму два. Потом она у тебя ломанётся так, что починить встанет дороже покупки новой, и будет стоять в гараже.
Ещё один аргумент в пользу литра - на него есть все запчасти и они гораздо дешевле, чем на чесотку.
И дело не в обгонах, не в максималке, не в том, что надоест - всё это полное фуфло. Я и на хжр1200 езжу 100-110, и оно мне не надоедает. Вот только чесотка при этом визжит как резаная свинья, а тыщадвесте едет на холостых почти. Огромный мотор, огромный ресурс, меньшие требования к качеству масла, бензина и воздуха. Вот главный аргумент. А то, что он больше и тяжелее - я это перестал замечать на вторую неделю езды (заметь: это после ёбрика!). А потом это и в плюс превратилось. Когда едешь 2 км/ч с пассажиркой и можно ноги на землю не ставить - это просто шикарно.
адепты скорости и мощи)) ТУДА я всегда успею
А за тебя чего, кто-то газ крутит, что на чесотке ты туда не успеешь, а на 1200 успеешь? Не, ну если башки нет, то давай мы тебе тут дружно китайский скутер посоветуем "на поучиться", а то без башки и ёбра многовато будет, он тоже 90 км/ч ездить умеет, а на 90 в столб впилить - это
больно покойник.