Так вот ребята, приступим к вопросам:
1 где взять нормальный выхлоп по разумной цене, ибо стоковый замяли предыдущему владельцу за день до продажи) да и звучит он откровенно слабо
2 как и каким инструментом можно затянуть подшипники в рулевой колонке? (при интенсивном торможении после остановки в момент отрабатывания вилки есть небольшой стук)
3 нормальный ли расход 7.5 литров в любом цикле?
4 что делать с цокотом к голове? особенно слышно в правой части на холостых ( кто-то пишет про регулировку клапанов, кто-то про износ направляющих)
5 Где взять шайбы для регулировки клапанов, прокладку под клапанную крышку и грибки резиновые под винты на крышке (так чтоб и недорого и быстро притащить)
6 Как следить за натяжением цепи грм?
7 иногда стартер не срабатывает с первого раза: реле щелкает, но стартер не крутит, и так бывает заводится раза с 5-6
8 у одного меня такие ватные тормоза? до покупки давно не на чем не ездил, как-то сравнивать не с чем было. а тут на днях знакомая попросила перегнать ее R6 2003 года и вот после ее тормозов мне кажется что у меня их вовсе нет
9 кто подскажет способ ремонта стандартных задних Ёлинсов (по плохой дороге со вторым номером пробил один)
10 как сделать вилку жестче? при сильных торможениях ее складывает в отбой в рулить почти невозможно( масло в ней менял на 15W после покупки (тек сальник левого пера), но все равно мне кажется она слишком мягкой
11 иногда при интенсивном разгоне мотор начинает тупить после 7к оборотов, как будто топлива не хватает (карбы еще не чистил и пока вообще ничего с ними не делал, все никак нет денег или времени)
В общем, ребят, ткните носом, где курить инфу?
Всем спасибо еще раз)