а ничего, что у них это законодательством запрещено. это так же как у нас с ксеноном и глушаками, они запрещены, и вы не пройдёте официально ТО, а раньше даже рейды были по ксенону и машины на штраф-стоянки отправляли, однако, до сих пор, ксенон навалом лежит на прилавках автомагазинов. а то что они свою раздушку и делают, ничего удивительного, так как спрос рождает предложение, а весь спрос основывается на местной молодёжи(которая любит безбашенно себя проявить) и забугорной скупки их техники. у нас тоже много законов есть, но нет ни одного человека, который их соблюдал бы на все 100% бесприкословно. а так вообще половина тюнинга пошла именно из япии.
Тебя куда-то не в ту степь понесло
Сам писал выше, что япы делают раздушки, чтобы впаривать нищебродам забугорным, а теперь про местную молодёжь безбашенную повествуешь.
А ещё выше было писано аж так:
а нафига раздушивать, что прямо такая острая необходимость ездить больше 180км/ч. в японии вся техника с ограничением 180 и ничего, всех всё устраивает там.
Ты уж определись наконец
я лично сам не вижу смысла раздушивать, только и читаешь про сплошные ДТП с мотиками и большинство со смертельным исходом, поэтому и сказал про "острую необходимость", а то что из япии раздушки пошли и объяснил, что это разумно, так как они же и производят машины с ограничением, а спрос на это родился именно за бугром с 90-х, сейчас же, с 2000-х где-то появился больший внутренний спрос уже у самой японской молодёжи(хоть это и не законно у них там), поэтому спрос и поддерживает предложение на данные девайсы ещё и внутренним рынком.
я же не сторонник раздушки на мотике, вот и всё. Мои первые машины были ниссан скайлан в 33 кузове, потом тойота Levin BZ-r, затем subaru WRX Limited 2003 и последняя праворукая MMC Lancer Evolution VI TME, ни одну из низ не раздушивал, всегда за глаза хватало. И только уже на леворуком эвике VIII(у которого нет ограничений изначально), который готовили к соревнованиям, я ехал больше своих обычных 180, на дмитровском полигоне разогнал его до 279км/ч по GPS, это был единственный случай, когда я ехал с такой скоростью, больше мне она нигде не пригодилась(имею ввиду соревнования, драгом не увлекался и не люблю, но обычно там нужны эти скорости).