Попробовал вывернуть экстрактором, сломал экстрактор (JTC сцуко!). Теперь в одной из шпилек твердосплавный кусок металла, который даже не кернится. Свернулся кстати странно, без щелчка.
Всеее, наааааахуууй. Ни копейки больше не вложу. Блин, обидно, единственный косяк осталось устрвнить и он оказался неустранимым.
Гайку наварить
Не
Там глубина заломыша 5 мм. Приваривать не к чему, а так все слишком просто было бы.
Со сваркой я уже поигрался, болты крепления термоэкрана от температуры превратились из 12 в 11.5, ключ 11 не лезет, 12 проворачивается, выкрутил все, приварив к каждому по суровому болтяре м12.
Другое дело, что сейчас читаю чипмейкер, там народ в случае глубоких заломышей наваривает сталактит на заломыш (полуавтоматом или РАДС) и к сталактиту приваривает гайку, но там часто болты м12 или больше, а на м8, да еще в позе раком, наварить надо постараться и не факт что не обломает.
Сниму головку летом, работать сподручнее будет, там посмотрим. Вообще отзывы об азотке исключительно положительные, народ хч азотку разводит до 50% и травит. Заодно во впускной коллектор запилю штуцера под газ, а то на машине очень несподручно это делать
В общем делать мне было нехер вечером и я загнал нексию в гараж. Поснимал весь выпуск, радиатор и тель-авизор, приноровился, добавил тока в полуавтомате и ко всем трём обломышам (напомню - обломало на глубине 3-4 мм) приварил сталактиты, а к ним гайки. Сперва обламывало по сварке, я ещё добавил тока и поехало, вывернулись все три.
Теперь думаю, пока всё снято - выкрутить остальные шпильки и поменять на новые, хз сколько им ещё осталось. Заломает - выкручу так же. Или не трогать, оставить так... хз, короче. Поеду в магаз за прокладками и мелочью всякой.
Сижу ещё думаю не вырезать ли кат нафиг и не вварить ли вместо него трубу.
Ещё была проблема что машина холостые периодически задирала до 3000, попробовал отключать датчики, при отключении ДПДЗ всё устаканилось в норме, поменял ДПДЗ, 500р в ближайшем лабазе.
Осталась проблема, истоки которой мне неясны - при резком открытии газа машина как будто захлёбывается, обороты набирает через полсекунды. Хрен знает в чём дело. Едет нормально и на ходу это никак не заметно. Периодически зажигался чек, но я думаю, что это из-за ДПДЗ.