Подвеска у буханки вполне нормальная, пожестче, конечно, чем у пузотерок, передние рессоры ничуть не короче задних, точно знаю, я их лично перебирал.
Проходимость... хых... не буду спорить, но обратите внимание на геометрическую проходимость буханки и делики, этот параметр явно не в пользу японца. Самоблоки для любителей жесткой пересеченки и диагональных вывесов колхозятся в мосты буханки бюджетно и быстро. А можно и вообще принудиловки вкрячить. Хоть в колхозы, хоть в спайсы, хоть в военники.
Делика, на мой взгляд, машина преимущественно для города с возможностью съехать на грунтовку, буханер же все-таки в первую очередь внедорожник.
Опять же буханка вместительней.
Но главное преимущество буханки это цена. Более-менее живая делика - я посмотрел Авито - Не праворульная, полноприводная (очень много чисто заднего привода), стОит от 800 килорублей и дороже, живую же буханку можно найти за стольник. Чувствуете разницу? Опять же запчасти, их цена и доступность.
Так что не стоит списывать буханеры раньше времени.