Всем привет! Снова рукоблудие. Думал до зимы не придётся, ан-нет. Жизнь заставила
. Катался как-то давече под дождиком, и словил хорошую такую скользячку на правый борт. Чуток погнул руля, дугу и царапнул глушилку. Ну, и ветровик китайский тож удара не выдержал. Был бы на родных кронштейнах, просто улетел бы в поле, но поскольку кронштейны были мои, кондовые, просто повис лохмотьями на мопеде. Ещё и приборку маленько задрочил, гад узкоглазый....
Дугу не снимая ломиком поставил на место. Руль просто сдвинул на пару миллиметров в право, неудобство пропало.
Глядя на обломки стекла, чёта подумалось; "что добру пропадать"
... Изображу из останков новую хрень. Как-то не уютно стало ездить, сдувает сильней. В дело пошли:
- обломок ветровика, соответственно подрезанный болгаркой
- старая люстра (долго валялась, жалко было выбросить), от неё изогнутые верхние растяжки и закрытые гайки.
- пара мебельных уголков
- в нижней растяжке пытливый глаз увидит 2 дверных накидных крючка, подогнутых и срощенных муфтой
- болтики, для стекла, и пришлось поменять 2 болта на рулевом кронштейне, на более длинные.
Всё привязано к штатным крепежам. По высоте получилось даже чуть выше чем прежде, и наклон побольше. В деле опробовано, работает так-же как и прежний. Всё получилось в моём любимом "тепловозном" стиле
, и не потому, что я такой стилягабля
, просто на коленке по другому не получается
. Ну, в общем, зацените ))))