Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Чтобы не стыдно было.  (Прочитано 19393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #195 : 12 Марта 2016, 18:34:28 »

Протупил, прости )). За ссылку спасибо )). Самому трудно искать, отвлекают всё время. Теперь я спокоен)) И план действий есть ,что приятно ))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #196 : 04 Апреля 2016, 22:06:18 »

Наконец-то закончились мучения с косметикой  *swoon* ... Не всё что планировал, было сделано, ну и плевать, настало время более интересных дел, таких как покатушки и реальная работа по приведению тардиса в состояние "стояния". То-бишь, техническое состояние не должно вызывать раздражения, и, тем более отвращения.  Мелкие недочёты первого прохвата устранены. Ручка газа не клинит, тахометр и спиртометр исправно крутят стрелками, сцепа прокачана с заменой жижи, и работает безукоризненно. Кстати, вопрос к аксакалам, при выжатом сцеплении, на любой передаче, лампочка нейтрали загорается в пол накала. Это алгоритм индикации или какой-то глюк проводки?  Ну, и чтоб не забыть, довольно часто приходится подкручивать или раскручивать винт регулировки холостых. То дохнуть начинает до звона компенсаторов, то взлетает до трёхи. За час интенсивной езды, пару-тройку раз приходится крутить. Судя по тому, что винт сделан под "руку", и расположен так, что крутить можно даже на ходу, смею предположить, что это конструктивная особенность. Или я ошибаюсь? И надо миксеры чистить-регулировать?
   
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #197 : 04 Апреля 2016, 22:09:25 »

И надо миксеры чистить-регулировать?  *ded*
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #198 : 04 Апреля 2016, 22:20:11 »

Заканчивая тему "вылизывания-выполировывания" расскажу о последних, на эту зиму, завершённых изысков. После долгих мучений установил наконец Ветровичок лобовой. Кронштейны пришлось изготовит заново, переосмыслить и переделать сам конструктив крепления стекла к кронштейнам, и естественно, кардинально поменять геометрию этих самых кронштейнов. Полазил с рулеткой и карандашом, и огрызками картона... В общем, как гари потер, чё мерял и сам не понял, на подсознательном уровне. Ну, в итоге стекло встало по феншую. Правда не без жертв ((( Ещё когда пытался изогнуть надлежащим образом китайские кронштейны, получил пару неприятных отломов и трещин по стеклу. Ну, в общем, обходя получившиеся косяки и создавая симметрию, сделал болгаркой художественные вырезы... И теперь у меня стёклышко в стиле "Хелло Китти"  :D )) Ну и пофик )) Ветер отсекает, 150 скорости держит, а быстрее я не езжу )).

 




Автор: ЮрЮрыч
« : Сегодня в 22:09:25 »
И надо миксеры чистить-регулировать? 


 ???
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #199 : 04 Апреля 2016, 22:32:52 »

Ну, и ещё, может кому пригодиться ))) Все болтики кузовные на мопедке были мало того, что вдрочены корявыми отвёртками, так ещё и в разнобой. Сильно раздражало. В общем, всю зиму икал альтернативу, все магазины метизов в городе изучил, накупил кучу всяких болтов, мерял, прикидывал, браковал, и снова на поиски. В итоге в магазине нержавеющего морского крепежа накупил болтов в потай с шестигранником, и к ним, конических шайб. В итоге получилось вполне нарядно, и главное, однообразно, что весьма меня радует ))



Ну, а обломанные рёбра на голове, не мудрствуя лукаво, обпилил шарошкой, ну, и с остальных рёбер на голове, по пути, слегка смахнул чёрную анодировку шкурочкой, чтоб распил не так в глаза бросался. В общем, на первое время пойдёт, всёж не с кариесом ездить ))



Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #200 : 04 Апреля 2016, 22:52:32 »

Кстати, как и обещал, провожу испытание дизельного масла. Залил богомерзкую жижу, 20-50 равеноловскоую минералку для грузовиков. Неделя довольно активной езды пока не выявила ни каких побочных эффектов. Сцепа работает отлично. К тому же, по-видимому, у масла отличная моющая способность. Мне лень было добираться до поплавка, чтоб помыть его, ну а ко 2-му дню езды, лампочка уровня масла перестала загораться  абсолютно. Ну, то есть, горит только один раз, в тестовом режиме, при включении зажигания.  Небольшой гемор доставила замена прокладки под клапанную крышку. Кста, старая просто в прах рассыпалась, когда я её снял. Видать с завода не менялась. Так вот, резинка (новая) в пазах крышки не держится. После кучи попыток, уложил прокладку на флянец корпуса, и уже потом, тщательно просматривая каждый сантиметр, установил крышку. В общем, получилось, и довольно быстро )).
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

Fil

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 481
    • Yamaha XJR 1300
    • Московская область
    • jeep-style.ru
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #201 : 04 Апреля 2016, 23:36:35 »

Кстати, как и обещал, провожу испытание дизельного масла. Залил богомерзкую жижу, 20-50 равеноловскоую минералку для грузовиков. Неделя довольно активной езды пока не выявила ни каких побочных эффектов. Сцепа работает отлично. К тому же, по-видимому, у масла отличная моющая способность. Мне лень было добираться до поплавка, чтоб помыть его, ну а ко 2-му дню езды, лампочка уровня масла перестала загораться  абсолютно. Ну, то есть, горит только один раз, в тестовом режиме, при включении зажигания.
У дизельных масел  в отличии от масел для "зажигалок" комплект моющих присадок увеличен *ded*
Записан
Только в молчании - слово, только во тьме - свет, только в смерти - жизнь.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #202 : 16 Апреля 2016, 21:02:27 »

Получив от Юрыча не двусмысленный намёк на необходимость ревизии и мойки карбов, плотненько уселся за форум, лопатя данную тематику. Первое, что стало понятно, мои проблемы с карбами - вовсе и не проблемы ;), по сравнению с тем, чего я начитался ))) . У меня то, практически идеально всё работает ))) Ну, пускается тяжеловато, но пускается! Ну, холостые иногда плавают, в пределах тысячи. Но не глохнет посреди дороги, и коленец никаких, типа произвольного набора газа. И в режиме движения, всё практически без нареканий, к газу чуткий, ни каких затыков, прёт как сумасшедший. Т.Е., заявленные 3 секунды до сотни, вообще без проблем. Ну и что его лопатить? Работает техника, и нехерей мешать ))). Сегодня тепло, и решил всё же кое что сделать. Сначала слил с камер топливо. Чистое, как слеза )) Плюхнул слитое снова в бак. Отмыл снаружи кисточкой и керосином все механизмы карбюраторов. Ибо, когда прокладка КК была мёртвой, все эти дела обильно поливались маслом и посыпались дорожной пылью. Там такой пирожок с говном был... Вообще не разобрать где что находится ))) . Колодцы с винтами качества оказались без крышек, и забиты насмерть. Но, керосин творит чудеса. Сейчас всё как в музее на витрине, ляпота!!! Проверил установку качества смеси. 2 винта были откручены на 3 оборота, 1 - на 3,5, и 1 - на 4. Не понял логики, просто тупо вернул всё к стоку, на 2,5 оборота. Дополнительно переставил вакуумное управление крана со 2 горшка на первый (предварительно продув штуцер в две стороны, просто ртом), поскольку замучился снимать эту трубку при снятии бака, очень неудобно было, все руки в ссадинах ((. Сейчас - ништяк )). Завёл. Работать на холостых стал ровнее и мягче. В движении ни чего не поменялось. Как настраивать пусковые обороты, понятия не имею. По этому решил просто попробовать другую методику пуска. Предположив, что при пуске и вялых послепусковых оборотов, не хватает вакуума для полноценного открытия крана (может в нём чего закисло, х.з. ). Ставлю при пуске кран в положение свободной подачи, заслонку опускаю ровно на половину, и, вуаля! Вполне терпимая заводка получается. Пока не прогреется, приходится ручкой подкручивать, но, это совсем фигня, по сравнению с тем что было ))) . После прогрева возвращаю кран в рабочее положение, и всё. Ну, вот такой отчётик, может кому пригодиться )))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10501
    • Тула - Зюзино
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #203 : 17 Апреля 2016, 21:31:00 »

нихрена ты не бикер

ты писатель *ded* :D
Записан
бывает *smoke*

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #204 : 17 Апреля 2016, 22:19:34 »

нихрена ты не бикер

ты писатель *ded* :D
Да, это так  :D За время написания постов можно было мопед полностью разобрать, собрать и отрегулировать  *smoke*
Записан

Buba

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • уже достиг совершеннолетия )))
    • XJR 1300
    • Пушкино
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #205 : 17 Апреля 2016, 23:09:52 »

нихрена ты не бикер

ты писатель *ded* :D
согласен *ded*
Записан
доб № 89017968660 но не всегда доступен.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #206 : 18 Апреля 2016, 20:05:31 »

нихрена ты не бикер

ты писатель *ded* :D

блин... спалили!!!
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #207 : 01 Июля 2016, 19:34:33 »

Всем привет! Снова рукоблудие. Думал до зимы не придётся, ан-нет. Жизнь заставила  ;) . Катался как-то давече под дождиком, и словил хорошую такую скользячку на правый борт. Чуток погнул руля, дугу и царапнул глушилку. Ну, и ветровик китайский тож удара не выдержал. Был бы на родных кронштейнах, просто улетел бы в поле, но поскольку кронштейны были мои, кондовые, просто повис лохмотьями на мопеде. Ещё и приборку маленько задрочил, гад узкоглазый....

Дугу не снимая ломиком поставил на место. Руль просто сдвинул на пару миллиметров в право, неудобство пропало.
Глядя на обломки стекла, чёта подумалось; "что добру пропадать"  *fair* ... Изображу из останков новую хрень. Как-то не уютно стало ездить, сдувает сильней. В дело пошли:
 - обломок ветровика, соответственно подрезанный болгаркой
 - старая люстра (долго валялась, жалко было выбросить), от неё изогнутые верхние растяжки и закрытые гайки.
 - пара мебельных уголков
 - в нижней растяжке пытливый глаз увидит 2 дверных накидных крючка, подогнутых и срощенных муфтой
 - болтики, для стекла, и пришлось поменять 2 болта на рулевом кронштейне, на более длинные.
Всё привязано к штатным крепежам. По высоте получилось даже чуть выше чем прежде, и наклон побольше. В деле опробовано, работает так-же как и прежний. Всё получилось в моём любимом "тепловозном" стиле  :D , и не потому, что я такой стилягабля  *fingers* , просто на коленке по другому не получается  :D . Ну, в общем, зацените ))))






Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #208 : 04 Июля 2016, 19:40:51 »

красавчик   *good2*   *russia* 

твой колхозинг намного лучше и эстетичнее  вот этого  *ded*  :D 

Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #209 : 04 Июля 2016, 20:11:50 »

красавчик   *good2*   *russia* 

твой колхозинг намного лучше и эстетичнее  вот этого  *ded*  :D
Зато "вот это" работает и защищает райдера от ветра, а то что на фото выше это так, чтобы в приборку не дуло. :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE