Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Чтобы не стыдно было.  (Прочитано 19303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Чтобы не стыдно было.
« : 01 Декабря 2015, 00:41:08 »

С удовольствием смотрю «махинаторы» от ББС, и с удовольствием впитываю их подход к «реставрации» всяких "дровишек", и как они говорят: «добавлению стоимости». Если озвучить их основные принципы, то выглядеть это будет примерно так:
1 — Покупать только интересные и значимые машины
2 — Покупать только те машины, затраты на восстановление которых не превысят их рыночной стоимости в приличном состоянии, а лучше, если останется место для маржи, хоть и не большой.
3 — Восстанавливать любыми целесообразными способами, не взирая на догмы, предрассудки и авторитеты. Поменьше подрядчиков, побольше работать своими руками.
Если выкинуть отсюда звено с продажей, то получится идеальная схема для приведения в порядок своего личного железного коня. А «продажу», просто оставляем в уме. Рано или поздно мы всегда продаём то, на чём катаемся. И приятно будет ощущение, что не случилась бессмысленная и беспощадная перерастрата кровных ))
Свой Тардис я купил с 30% скидкой от средней рыночной цены. Таким образом я могу представить себе бюджет на приведение его в порядок. И бюджет этот, скажем честно, ни как не покроет запрос профессиональных ремонтников. Поэтому, большинство операций придётся сделать своими ручками. И есть в этом ещё один плюс. Деньги я конечно, тратить буду, но это будет не просто плата за блестящую игрушку, это будет плата за образование (я ведь научусь делать ручками много интересных вещей).
Форсмажёр, конечно, возможен. Но пока я верю, что при покупке меня не подвела интуиция ))
Сейчас зима, выкатывать мот нет возможности, поэтому по плану, восстанавливаем то что явно неисправно, и, естественно, приводим в порядок внешний вид.
Приведу в порядок лаковое покрытие, избавлюсь от колхоза, попробую восстановить все наклейки, по максимуму уберу следы скользунов, замена свечей, фильтров, масла, прокладки под клапанную крышку, резинок под болты клапанной крышки, тщательная мойка снаружи, мойка карбюраторов (возможно с последующей отстройкой). Все остальные неприятности будем переживать по мере их поступления ))
Кстати, задний кофр снял и ставить не собираюсь. Чувствую себя с ним как развозчик пиццы ))). С продажей заморачиваться не хочу, но, если кому надо, могу поменять на что-нить полезное для моего Тардис ))
Первым делом снял весь пластик, бензобак и фару. Сначала была мысль всё это перекрасить, но отмыв все детальки, осмотрев внимательно покрытие, а так-же ознакомившись с ценами на корпусные работы, принял решение — полировать. Да, некоторые коцки останутся, но это не более, чем обычно остаётся на идеальном мотике после сезона аккуратной езды. Скольчики, царапинки, в общем — фигня по сути )). Бензобак отдал в профессиональную мастерню. За пластик взялся сам. Пластик вышел замечательно, пошёл проверить как дела с баком, а там «конь не валялся»... Ну и ладно, забрал его, на днях сам займусь, благо опыт накоплен, осознан, систематизирован. Слава Гуглу, методики полировки, с трудом (много шлака), но удалось найти ))
Ну, вступление затянулось. Начну, собственно, отчёт с фотками.
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #1 : 01 Декабря 2015, 01:05:39 »

А Тардис - это кто?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #2 : 01 Декабря 2015, 01:06:40 »

А Тардис - это кто?
Возможно новый мем вроде Хухера и Гаджиахмеда  ???
Записан
Мапеды починяю

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #3 : 01 Декабря 2015, 01:22:28 »

Тардис - герой сериала "Доктор Кто". Это, по сюжету, одухотворённая машина времени, но которой Доктор летает по пространству и времени. Выглядит как синяя полицейская будка. На моей аватарке - тардис в виде чайника. Люблю свои мотики называть тардисом, поскольку чувствую с ними духовную связь )) . Ну, а теперь дальше:
Покажу полировку на примере левой щёчки. На фотке неплохо видно как выглядит лак на мотоцикле. Это и эксплуатационная затёртость, и следы (в большей степени) предыдущей халтурной полировки (недополированные следы от наждачки).

Более того, шильда приклеена как «бык possal”, извиняюсь. Шильду оборвал, положил на нужное место, полюбовался на правильную композицию.
 
Первая операция, отмываю водой с мылом, потом тщательно обезжириваю. Это необходимо для того, что бы полировальник не забивался грязью. Грязь не только может сделать дополнительные царапины, но и приводит к биению круга. Это весьма чувствительно, когда полируешь дрелью. Обезжирка из хозмага. Воняет просто бензином от зажигалок. Думаю разливают всё из одной бочки ))). Ну, зато стоит копейки по сравнению с профессиональной обезжиркой, и очищает думаю не хуже. Обезжиривал двумя тряпицами, одной обильно смачивал, другой протирал насухо.

Закрепил аккуратно на рабочем столике через шайбы, шурупы. Без фанатизма, чтоб пластик не лопнул. Ну и чтоб не юзал и не трепыхался. Можно под детальку тряпочку подложить или бумажку скомканную.

Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #4 : 01 Декабря 2015, 01:55:58 »

Приготовил шлифки (вырезал из старого туристического коврика), один прямоугольный, второй маленький и круглый (убирать мусорины, наплывы, а в моём случае, ещё и следы от суперклея, которым подклеивали начавшую отваливаться шильду) . Шкурки с зернистостью Р1200, Р2000 и Р2500. Не совсем по канонам, но других размерностей в хозмаге нет )).  Набор любительских полиролей. В магазине их валом, всяких производителей. Выбор был не осознанный, интуитивный. Остановился именно на этих, потому что они составляли  хоть какую-то видимость системы (абразивная, для придания блеска и для защиты блеска). Все три баночки вместе стоили дешевле в 2 раза чем одна баночка профессиональной полироли. Насадку с липучкой на дрель, к этой насадке 2 полировальника, один шерстяной, другой поролоновый. Так же набор китайских фибровых салфеток из 4 позиций, все разной грубости (или мягкости )) ). Вот в общем и все пока траты)).
Наждачку перед употреблением надо замочить в тёплой воде, не менее чем на 15 минут, дабы она взмокла и приобрела нужную эластичность.



Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

doctor who

  • Странник
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 383
  • Познавший жизнь - не спешит
    • XJR 1200 1995, правый руль ))
    • Санкт-Петербург
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #5 : 01 Декабря 2015, 02:19:59 »

Шлифовку начал шкуркой 1200 на маленьком круглом шлифке. Круговыми движениями вытирал остатки клея из под лейбы. Операция ответственная, можно легко пропилить лак до цветного слоя. Поэтому часто останавливался и вытирал место шлифовки насухо, дабы не выпустить процесс из под контроля. Затем, последовательно, шкурками 2000 и 2500 на большом шлифке убирал царапины от 1200. При этом одним номером шлифовал вдоль, вторым — поперёк. Что бы было видно, сошлифовались ли царапины от предыдущей наждачки.


В общем ,я уже засыпаю. Завтра продолжу и закончу))) Или не закончу и не продолжу, если помидорами начнёте закидывать ))
Записан
Всё что нужно для счастья, должно помещаться между ног.

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #6 : 01 Декабря 2015, 10:54:36 »

*ржот* ;D Восстанавливать старый "Валуй" или 638 Яву понимаю! Но восстанавливать XJR как древний раритет...
Но чем бы не тешились, лишь бы на пользу! А как ещё зиму пережить?))) Кстати с 1-м днём зимы.
Записан

Погляд

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4693
  • ТО ДО СИРО АН ВАТ МОНО РАН
    • XJR 1200
    • Москва
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #7 : 01 Декабря 2015, 14:16:48 »

Давай пиши! В моем лице точняг найдёшь читателя и поддержку!   :)
Записан
Если ты мне брат -ты поедешь со мной, если друг- попытаешься удержать, а если чужой -будешь смеяться над обоими.

darver

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2356
    • XJR1300'04 Лепесин продан; Honda xl1000va varadero'08
    • Калуга -> Москва(щелковcкое шоссе)
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #8 : 01 Декабря 2015, 14:41:07 »

точно,главный натиратель форума)) походу у вас новый председатель))
Записан
Да! Я - нуб! А у тебя какое оправдание?

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #9 : 01 Декабря 2015, 14:52:33 »

Тема о чом, как я полировал свои  железочки??  :D  особенно 1 пост?? или о наболевшем  :D
 И Афтар,  если уж  взял на себя бремя "учителя" по полировке  :D то АБразив у тебя АЦтой, существуют  вещи качеством куда лучше!!
Записан

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #10 : 01 Декабря 2015, 14:59:27 »

Вова  ;D
 *good2*
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #11 : 01 Декабря 2015, 15:56:17 »

Вместо шкурки можно использовать серый скотч-брайт, смоченный в уайт спирите.
И абразив и снятие грязи и обезжиривание в одном флаконе  *good2*
Записан
Мапеды починяю

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #12 : 01 Декабря 2015, 20:05:03 »

Вместо шкурки можно использовать серый скотч-брайт, смоченный в уайт спирите.
И абразив и снятие грязи и обезжиривание в одном флаконе  *good2*
Прикалываешься??
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #13 : 01 Декабря 2015, 20:14:58 »

нет я так бак и весь ляминь полировал вышло быстро и не плохо
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Чтобы не стыдно было.
« Ответ #14 : 01 Декабря 2015, 20:24:19 »

да ,скотч брайт это вещь   *ded*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE