Матчасть > Двигатель и КПП

XJR400 гремит движок на первой передаче

<< < (6/7) > >>

D-Maso:
уууу!! У моего пробег 50000 с лишним))) 6 лет в России, и судя по всему хозяева были такие - быстрее бы литр, то есть уматали мотоцикл.. карбы да, надо синхронизировать, на данный момент ищу вакуумметры, свечи свежие, а вот с фильтрами..   тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят

Hazard:


Что болтается, если по номеру?
И ещё, если карбы плохо настроены, то свечи могут загадиться очень быстро. Советую разобраться с этим как можно скорее.

D-Maso:
когда снял крышку попробовал пошевелить всю корзину, она поддалась,  шатается не то чтобы сильно, но шатается..  С карбами вопрос решаю, родную планку снял и до сих пор чищу начищаю)) После синхронизация..  если кто может продать синхронизатор б/у за адекватную цену обращайтесь) можно самодельный, но хороший)

Кстати, сегодня был первый небольшой дальнячок, по приезду к месту назначения выяснилось, что акум умер *swoon* А не должен был, так как был заряжен..  не знаю что смотреть первым - генератор или реле зарядки? Как-то пробовал завести и вообще снять акум (на машине так проверял), так движок обиделся на это дело, обороты запрыгали..  как буд-то акум питает пару цилиндров..

Вот такой вот гадкий утёнок мой XJR :D

Черный_Дракон:
Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.

Иван:

--- Цитата: D-Maso от 13 Мая 2011, 22:11:09 ---тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят

--- Конец цитаты ---
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии