Матчасть > Двигатель и КПП

XJR400 гремит движок на первой передаче

<< < (7/7)

D-Maso:

--- Цитата: Иван от 14 Мая 2011, 19:03:00 ---
--- Цитата: D-Maso от 13 Мая 2011, 22:11:09 ---тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят

--- Конец цитаты ---
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.

--- Конец цитаты ---

!Так и есть, патрубки в трещинах, поищу замену.. от нулевиков не откажусь, скорее держатель карбов придумаю, чем от них откажусь, в планах прожект и короб под фильтр не по фэншую будет!)


--- Цитата: Черный_Дракон от 14 Мая 2011, 17:53:52 ---Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.

--- Конец цитаты ---

Отлична! Завтра проверю!

Иван:

--- Цитата: D-Maso от 14 Мая 2011, 21:00:06 ---
--- Цитата: Иван от 14 Мая 2011, 19:03:00 ---
--- Цитата: D-Maso от 13 Мая 2011, 22:11:09 ---тут дело обстоит так - стоят нулевики, но карбы судя по всему под них не настроены, так как после 80 км и на после 6 тыщ оборотов чувствуется, что смесь беднится и карбы просто тупят

--- Конец цитаты ---
была такая же проблема, причина - из-за того, что карбы висят только на патрубках соединяющих их с двиглом, эти самые патрубки потрескались и начали затягивать воздух, смесь обеднилась и мот стал тупить примерно так же как и у тебя...(на стоковом моте, карбы должны висеть на этих патрубках и на патрубках айр-бокса, то есть коробки воздушного фильтра). вылечил эту болезнь установкой айр-бокса и заменой потрескавшихся патрубков.

--- Конец цитаты ---

!Так и есть, патрубки в трещинах, поищу замену.. от нулевиков не откажусь, скорее держатель карбов придумаю, чем от них откажусь, в планах прожект и короб под фильтр не по фэншую будет!)


--- Конец цитаты ---
помимо веса карбов, там еще и вес нулевиков прибавляется, отсюда и перегруз резинок и быстрый их износ, а резинки эти - слабое место наших мотиков, поэтому лучше родной айр-бокс ну или колхозить самопальное крепление...
кстате из-за нулевиков этих быстро засираются карбы, особенно в дождь, т. к. нулевики эти ни чем не закрыты не прикрыты и сосут в себя все говно с дороги...

D-Maso:

--- Цитата: Черный_Дракон от 14 Мая 2011, 17:53:52 ---Пока движок заведен, аккум не отключай, рискуеш мозги спалить. Заведи мот, подключи к клемам аккума вольтметр, погазуй. Если вольтметр покажет больше 14.5 то реле-регулятор мертв.

--- Конец цитаты ---

13,7 показывает..   диагноз?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии