Матчасть > Тюнинг

Прямоток, как подобрать альтернативную банку

<< < (6/11) > >>

Санька:

--- Цитата: Альбек от 31 Декабря 2015, 20:46:37 ---
--- Цитата: Saharov от 30 Декабря 2015, 20:29:31 ---Самый бюджетный из эффективных вариантов для тебя поискать б.у. титановый Супертрапп с регулировочными шайбами, он как раз 61 диаметром, там шесть шайб и тарелка в стоке6 ещё шесть шайб можно докупить.И будет шум почти как у стока.
Другой вариант продать выпуск целиком и купить сток.
http://www.supertrapp.com/product_sections/cat.asp?CatID=38

--- Конец цитаты ---

Решил таки я ставить сток) Теперь загвозка в глушителях) У меня ЧОК 1300 98 г.в японец. Насколько я знал есть короткие банки и длинные. Но когда просматривал на мегазипе выхлопухи, то на картинках мотоциклов обнаружил, что по длине они бывают 3 типов. Я прав или нет? теперь я уже сомневаюсь)))
в процессе подбора картинок понял что третий тип это 2007 инжектор, самые длинные)
Вопрос вот в чем.. Можно ли поставить на японца европейские длинные глушители? Я так понимаю разница только в подножках пассажира?

--- Конец цитаты ---
Рамы и резонаторы на сколько мне известно одинаковы. Только подножки задние - высота крепления разная. На инжекторе - один глушак (по мне как на ИЖ П-5  *facepalm*)Проще и дешевле конечно взять короткие. Но цена... Только если обменяться с кем ни будь на свой комплект. Жаль не акрапович. Ностальгия  *sleepy*... Я бы отдал за него комплект: резонатор, приемные трубы и аж 4 стоковых глушака... И еще че ни будь подкинул )))

Санька:
Еще по поводу стоковых глушителей. Отписался про свои мысли автору статьи. Хочу тут озвучить. Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы вас замечали. ПРичем не в зеркала (многие туда похоже вообще не смотрят  *zloy*), а по звуку. По сему высверливали мы стоковые глушаки фрезой на 51 мм. Свистульки. По очереди (у нас три XJR1300 в компании). Все в итоге убедились, что моц должен быть в меру шумным, но никак не тихим. Да и два отверстия затыкаемые мизинцем - как то садистски для выхлопа 1300 кубового мотоцикла  *alk*

Saharov:

--- Цитата: Санька от 31 Декабря 2015, 21:29:58 ---Еще по поводу стоковых глушителей. Отписался про свои мысли автору статьи. Хочу тут озвучить. Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы вас замечали. ПРичем не в зеркала (многие туда похоже вообще не смотрят  *zloy*), а по звуку. По сему высверливали мы стоковые глушаки фрезой на 51 мм. Свистульки. По очереди (у нас три XJR1300 в компании). Все в итоге убедились, что моц должен быть в меру шумным, но никак не тихим. Да и два отверстия затыкаемые мизинцем - как то садистски для выхлопа 1300 кубового мотоцикла  *alk*

--- Конец цитаты ---
Мотоциклист должен быть внимательным в первую очередь.
Прямоток он никак не для безопасности, ибо слепоглухой водятел всё равно не увидит и не услышит, а для своего удовольствия.

Санька:

--- Цитата: Saharov от 01 Января 2016, 18:58:57 ---
--- Цитата: Санька от 31 Декабря 2015, 21:29:58 ---Еще по поводу стоковых глушителей. Отписался про свои мысли автору статьи. Хочу тут озвучить. Моё мнение - тихий мотоциклист-мертвый мотоциклист. Если тошнить по пенсионерски - никакой разницы. А вот если активно двигаетесь по трассе да по городу - просто необходимо, что бы вас замечали. ПРичем не в зеркала (многие туда похоже вообще не смотрят  *zloy*), а по звуку. По сему высверливали мы стоковые глушаки фрезой на 51 мм. Свистульки. По очереди (у нас три XJR1300 в компании). Все в итоге убедились, что моц должен быть в меру шумным, но никак не тихим. Да и два отверстия затыкаемые мизинцем - как то садистски для выхлопа 1300 кубового мотоцикла  *alk*

--- Конец цитаты ---
Мотоциклист должен быть внимательным в первую очередь.
Прямоток он никак не для безопасности, ибо слепоглухой водятел всё равно не увидит и не услышит, а для своего удовольствия.

--- Конец цитаты ---
C прямотоком слепых водятлов стало в разы меньше (после тихого стока). Глухих видимо не очень много  ;) . Но внимательность конечно всегда должна быть на уровне! Особенно по трассе досаждают "быстрые олени" как я их называю. Тащится он свои 140-160. Думает король дороги, быстрее него никто не двигается. Нафиг в зеркала смотреть когда выходишь на обгон? Ты же и так самый быстрый. ВОт в три ряда и приходится разъезжаться. Опять же часто от резкого появления байкеров шугаются, тоже опасно. По этому перед совершением любого маневра сперва убеждаюсь что меня видят другие участники движения. Порой достаточно сделать перегазовочку что бы обратить на себя внимание. Замечают-двигаются к обочине - пропускают. В пробках тоже очень часто услышав начинают пропускать (если узко).
Фотка так - попалась в альбоме  :) Байкер - это на всегда, до самой старости  *friends*)

Saharov:
А бывает так что быстрый алень в момент когда ты его обгоняешь третьим рядом на двухрядке начинает отдавливать тебя на обочину от кровной индейской обиды прекрасно всё слыша и видя  ;)
И в пробках быстрые алени с хорошим слухом иногда начинают перекрывать междурядье.
Я и со стоком и с прямотоками ездил-в среднем пофигу какой выхлоп.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии