Матчасть > Ходовая часть
Подшипники заднего маятника.
mxl:
и еще немного дополню подшипники ntn hmk2530 и аналогичные им koyo и nsk имеют больший диаметр оси примерно на 2 сотки как мне показалось по даташитам чем подшипники от iko. Если получится захромировать и перешлифовать мою втулку в размер 25.02 то отпишусь по результатам). А так очень хочется узнать диаметр новой втулки ::)
Jack Ignition:
Заказывал у нашего местного токаря с форума за 2 рубля втулку из чернухи с цементацией. Пока нормально ходит, год прошёл. Размер дорожек ровно 25. Нехер выдумывать с пальцами и прочей шнягой. Это называется колхозный тюнинг и таких людей ненавидят после покупки мота у такого человека с рук.
mxl:
а у тебя подшипники iko? и не помнишь там люфт вообще был или идеально втулка подошла 25.00?
--- Цитата: Jack Ignition от 27 Мая 2018, 16:11:20 ---Заказывал у нашего местного токаря с форума за 2 рубля втулку из чернухи с цементацией. Пока нормально ходит, год прошёл. Размер дорожек ровно 25. Нехер выдумывать с пальцами и прочей шнягой. Это называется колхозный тюнинг и таких людей ненавидят после покупки мота у такого человека с рук.
--- Конец цитаты ---
Jack Ignition:
Подшипники IKO TA2530z и втулка с более широкими дорожками. Когда запрессовал подшипники в маятник и вставил туда втулку, с одной стороны было без люфта, с другой - еле заметный. Толи так втулка была изготовлена, толи с маятником что-то. Когда собрал и поставил на мот, зажал, люфта не было никакого. Маятник шатал во все стороны, всё ОК. Изначально хотел взять стоковую втулку и подшипники IKO YT2525, но таких подшипников не нашёл, только на ибее по 1,5к за штуку. Остановился на варианте выше.
На старой втулке мерил штангенциркулем живые части дорожек, они ровно 25 мм. Понятно, что точность такого измерения так себе, но там даже на пол десятки нет отклонения от 25. Штангель у меня хороший, проверенный.
silwer:
допустимый зазор 0,05.Сальник работает до 0,1. Ну это из теории с практикой. Кста, в оригинале колесные подшипники идут "с увеличенным зазором"
Навигация
Перейти к полной версии