Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Из радиатора в голову.  (Прочитано 3235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • R1200 GS
    • РнД
Из радиатора в голову.
« : 05 Февраля 2016, 17:22:12 »

Как известно, умники из уаманы сделали радиаторв вторым контуром по которому масло гонятеся из поддона в поддон.
а было бы здорово,чтобы холодное масло лилось в горячую головку , тем самым снижая ее наруженность и прожлевая жизнь мотору.

делал ли кто-ниубдь подвод охлаженного масла из радиатора в голову ? или может где-то видел в интернетах ?
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2016, 17:38:00 от RUmata »
Записан
да!умею русский говорить !

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4809
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Из радатора в голову.
« Ответ #1 : 05 Февраля 2016, 17:26:36 »

На сузуках есть такая схема.
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • R1200 GS
    • РнД
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #2 : 05 Февраля 2016, 17:38:16 »

а как оно там реализовано ?
Записан
да!умею русский говорить !

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4809
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #3 : 05 Февраля 2016, 18:02:47 »

http://moto-magazine.ru/technics/history/maslyana_golovushka/
Поверхностное описание.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #4 : 05 Февраля 2016, 18:23:28 »

Я где-то здесь уже видел такую тему.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #5 : 05 Февраля 2016, 18:36:30 »

снижая ее наруженность и прожлевая жизнь мотору.
Вот тут можно по подробнее  *popcorm*. Шото я первый раз такое читаю, чтобы головка на ЧОКе погибала от нагруженности в следствии плохого охлаждения и как это может продлить жизнь двигателю  ???, очень интересно   *smoke*
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • R1200 GS
    • РнД
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #6 : 05 Февраля 2016, 18:55:22 »

выравнивание термобаланса в любом случсае продлит жизнь двигателю , так же как и более эффективное исопльзование масла не только как халдагента , но и как смазывающей жидкости.

навреное ты в первый раз читаешь про установку больших тюн-радиаторов на чок ?
Записан
да!умею русский говорить !

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #7 : 05 Февраля 2016, 19:05:24 »

больших тюн-радиаторов на чок ?
в средней полосе РФ вообще штука бесполезная и вредная, в прошлом сезоне всё лето проездил в куртке с подкладкой не снимая, жарких (выше 25) дней было неделю от силы. А в холодные дни (ниже +10) хыжер недогревается по трассе страшно, штатного радиатора много, не то что тюна. Термостат ставить надо. Можно с электрическим управлением.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #8 : 05 Февраля 2016, 19:10:40 »

выравнивание термобаланса в любом случсае продлит жизнь двигателю , так же как и более эффективное исопльзование масла не только как халдагента , но и как смазывающей жидкости.

навреное ты в первый раз читаешь про установку больших тюн-радиаторов на чок ?
Не первый раз читаю, более того лично узнавал мнения пользователей таких радиаторов перед приобретением оного, даже узнавал за целесообразность установки термостата у тех кто это делал. Приведи, пожалуйста, хотя бы один пример умершего ЧОКовского двигла или головки из-за не эффективного, как ты выразился, использования масла. Как и на сколько данное конструктивное решение может продлит жизнь ЦПГ и ГРМ? Может я или ямаховские конструкторы чего-то не знаем, т.к. конструктивно система охлаждения ЧОКа и ныне такая же, как и 20 лет назад  ???.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26944
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #9 : 05 Февраля 2016, 19:43:53 »

При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.Такое имеет смысл делать на сильно форсированных моторах с бигблоками.Или при максимальной расточке с заменой гильз.
Румата-ну купи ты уже себе водяной ХХХ или Тенеру, ты то эндуру из мопедки хочешь сделать то ещё чего не понятное  :D
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3204
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #10 : 05 Февраля 2016, 20:29:16 »

При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.Такое имеет смысл делать на сильно форсированных моторах с бигблоками.Или при максимальной расточке с заменой гильз.
На биг блоках такую систему смазки делают потому, что в них отсутсвуют увеличенные отверстия шпилек для масляных каналов.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4809
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #11 : 05 Февраля 2016, 20:32:42 »

Я не буду мешать двигателю работать.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #12 : 05 Февраля 2016, 21:06:58 »

При желании всё реализуется крайне просто-делается ещё один масляный канал шлангом от заглушки на магистрали колена до канала в башке.
Я бы сливной шланг радиатора разрезал, туда тройник и от тройника ответвление до головы, куда подать в голову - вам лучше знать.

Почему тройник - если просто всё охлаждённое в голову лить, то может и не успеть сливаться из головы вниз.

Баланс подобрать дросселем после тройника на ветви "в поддон".

Но это не нужно.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3204
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #13 : 05 Февраля 2016, 23:16:19 »

Я бы сливной шланг радиатора разрезал, туда тройник и от тройника ответвление до головы, куда подать в голову - вам лучше знать.
Тёмыч, в магистрали радиатора давление намного меньше, там второй масляный насос трудится, этого давления для головы будет очень мало.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8662
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Из радиатора в голову.
« Ответ #14 : 05 Февраля 2016, 23:38:02 »

ТС хочет из радиатора не в поддон сливать, а в голову. Ты предлагаешь из основной магистрали отбирать еще и в голову? А не крякнет от этого мотор? Будет как в уазе, когда кран на радиатор открываешь, давление на пол-очка падает. И смысл? В осноавной магичтрали горячее масло.

Ему просто распредвалы поливать, там давление не надо, я так понял.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE