Был я в том салоне, первый который с кофрами не скажу что в хорошем состоянии, по тем же словам менеджера. Аппарат болеемение свежего года, ездил на нем (если не ошибаюсь) кто-то почти из 19 века,байк не жалели, но к критичным моментам присматривались. Это все по тем же словам менеджера, да и по внешнему виду тоже это можно сказать. Кофры отдают просто в довесок, потому что надеятся что он так быстрей уйдет и не будут обращать внимание на косяки, из серии "Он уже оборудован кофрами, можно сэкономить на их покупке". Крыло менять или заного ремонтировать, потому что просто залито горячим пластиком в ближайшем автосервисе,механиком рукожопом.
Второй (жёлтый) хоть и старый, но довольно боевой. С технической стороны тоже вроде все в порядке. Но как бы там ни было, надо заводить и слушать.
Если будешь его покупать, я бы выкупил у тебя поворотники с него, чем-то зацепили...