Матчасть > Топливная система
Топливные шланги на фиджике.
Беспечный Ездок:
Господа. Накосячил я при разборке фиджика. Не подписал топливные шланги, теперь не разберусь какой куда. Собственно, один выходит с бензонасоса, один с карбюраторов: подача топлива в поплавковые камеры и штуцер на бензобаке. Не могу разобраться как осуществляется переключение топлива осн/резерв. Я так понимаю: топливо через фильтр поступает на бензонасос. С него куда? Или я клапан какой-то потерял?
Saharov:
Да ничего ты не потерял :D
переключение резерв-не резерв осуществляется с 1986 года за счёт более интенсивной работы насоса.
Родригес:
Минимум деталей - максимум надёжности *smoke*
SaShok:
Какая интенсивность работы насоса, и ты туда же. Там электрорезерв ямаховский как и на всех ямахах тех годов, штука абсолютно бесполезная, я и на фзх и на максе ее убирал, оставляя только лампочку. Насос этот туп как пробка и его протзводительность регулируется расходом по выходу автоматически, а давление задается устлие пружины в насосе.
Евгений.xxx:
Опять Сашок все обос *censored* л *facepalm645* :D
Навигация
Перейти к полной версии