Матчасть > Топливная система

Топливные шланги на фиджике.

<< < (2/3) > >>

Беспечный Ездок:
Дык... а чо-куда подключать-то? Торчит шланг от бензонасоса. Торчит шланг на рампу-вход в карбюраторы. Торчит штуцер на бензобаке, в задней его части. Два шланга на один штуцер это много. Линия от топливного фильтра к бензонасосу собрана. Переключатель резерва работал, я летом проверял...
Схемку кто-нить нарисуйте, пожалуйста, что к чему подсоединено.

Беспечный Ездок:

--- Цитата: Евгений.xxx от 15 Марта 2016, 09:32:01 ---Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D

--- Конец цитаты ---
Вот с Сашком по поводу  работы насоса я согласен, подобная конструкция применялась на отопительных установках "Запорожцев" и отечественных автокранов, приходилось ремонтировать. Так схемку соединения шлангов кто-нить нарисует? И как же все-таки выполнено переключение резерва?

Родригес:

--- Цитата: Беспечный Ездок от 16 Марта 2016, 13:52:09 ---
--- Цитата: Евгений.xxx от 15 Марта 2016, 09:32:01 ---Опять Сашок все обос  *censored* л  *facepalm645*    :D

--- Конец цитаты ---
Вот с Сашком по поводу  работы насоса я согласен, подобная конструкция применялась на отопительных установках "Запорожцев" и отечественных автокранов, приходилось ремонтировать. Так схемку соединения шлангов кто-нить нарисует? И как же все-таки выполнено переключение резерва?

--- Конец цитаты ---
При малом сопротивлении с уровня с датчика уровня топлива, чай малом количестве топлива, питание на насос отрубается, для его возобновления нужно нажать кнопочку резерва, питание насоса возобновится.

Беспечный Ездок:

--- Цитата: Родригес от 16 Марта 2016, 17:13:05 ---При малом сопротивлении с уровня с датчика уровня топлива, чай малом количестве топлива, питание на насос отрубается, для его возобновления нужно нажать кнопочку резерва, питание насоса возобновится.

--- Конец цитаты ---
Первое. Зачем тогда второй штуцер на баке? Второе. Эта теоретическая выкладка не объясняет, какой шланг куда подключить. Как это было выполнено на стоковом фиджике 92 года. По-простому, без теоретизирования, типо "такой-то штуцер соединен с таким-то". Если я непонятно вопрос задал, вечером схемку нарисую, что у меня есть на данный момент. На данный момент, два топливных шланга, которые чисто физически невозможно надеть на один штуцер...
Кстати, на фиджике не кнопочка резерва, а полноценная клавиша с фиксацией.

Родригес:
У меня fj был 3 года  8) Фото прикрепи по возможности, что там у тебя за второй штуцер в баке  ??? Есть там один штуцер, он для дренажа излишек топлива из горловины бака в случае перелива, надевается на него трубка и под мотоцикл выводится.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии