НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
Для автошколы!
Torin:
--- Цитата: darver от 28 Марта 2016, 19:53:14 ---всегда катил,а теперь нет?
--- Конец цитаты ---
С прошлого года правила сменили.
Теперь есть четкое распределение по кубатуре в правах.
Категория А1 (до 125 куб.см.), категория А (свыше 125 куб.см.).
Lisik:
--- Цитата: Torin от 28 Марта 2016, 20:06:52 ---
--- Цитата: darver от 28 Марта 2016, 19:53:14 ---всегда катил,а теперь нет?
--- Конец цитаты ---
С прошлого года правила сменили.
Теперь есть четкое распределение по кубатуре в правах.
Категория А1 (до 125 куб.см.), категория А (свыше 125 куб.см.).
--- Конец цитаты ---
Там не только кубатура, но и мощность 11 кВт
EviL_LaugH:
Всю жизнь на флейме учили с тех пор, как А и А1 разграничили. Нет там 11 кВт
Или любая китайческая 250ка дорожгая. Вон в магазе видел сегодня ирбис гр-1 вроде назывался, мотор как у меня на эндурике 165FMM, а у него 16 лс
PaTeFoN:
Мы тоже организовали свою мотошколу. Самый живучий мотак венто вираж. Пашет уже 3 сезона, даже свечу ни разу не меняли, не говоря уже о чистке карба. При падении гнет лапки, но все это выгибается руками прямо на месте. Будут вопросы конкретней - в личку
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 28 Марта 2016, 23:16:29 ---Всю жизнь на флейме учили с тех пор, как А и А1 разграничили. Нет там 11 кВт
Или любая китайческая 250ка дорожгая. Вон в магазе видел сегодня ирбис гр-1 вроде назывался, мотор как у меня на эндурике 165FMM, а у него 16 лс
--- Конец цитаты ---
Я чета после falcon 250 в китайские силы не верю, по фату не всякая китайская 250-ка объедет ебра. Но для школы важна надежность и цифра по бумажкам. Тут подсказать не могу, но точно не falcon 250 :D
Навигация
Перейти к полной версии