НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...
Для автошколы!
Johny:
--- Цитата: ElDaR от 29 Марта 2016, 18:25:57 ---Я в прошлом году школу закончил. Учились мы на разе*анейших ебриках. На одном переднего тормоза вообще не было (типа и не надо), другой сам собой обороты набирал, третий тормозил по принципу вкл-выкл, при этом когда тормоз срабатывал мот просто клинил заднее колесо и надо было учиться с него не навернуться. И было в школе 2 новых мота CFMOTO Leader http://awm-trade.ru/motocikly/cf150-leader/ нам их давали только перед экзаменами, чтобы мы прикатались и на экзамене на них ездили. После этих ебров китаец был просто мерседесом, уверенно трогался без газа, передачки четко включались. Еще говорят хороший стелс флейм https://stelsmoto.ru/stels-flame-200-2/.
--- Конец цитаты ---
Да, CF не плохая контора. *ded*
Torin:
Катался на флэйме 250, они хороши первые 200 км. дальше начинаются проблемы. Притом во всем. Даже мотошкола где учился ездить пытается их сбыть куда либо, чтобы закупить норм аппараты, потому что очень им надоело их ремонтировать.
То масло начинает сочиться изо всех щелей, то лапки ломаются на ровном месте. А про коробку я вообще не говорю. Через какой-то километраж, нейтралку вообще не поймать. Как в пробках вымерять миллиметраж, так и там.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Torin от 29 Марта 2016, 19:16:47 ---Катался на флэйме 250, они хороши первые 200 км. дальше начинаются проблемы. Притом во всем. Даже мотошкола где учился ездить пытается их сбыть куда либо, чтобы закупить норм аппараты, потому что очень им надоело их ремонтировать.
То масло начинает сочиться изо всех щелей, то лапки ломаются на ровном месте. А про коробку я вообще не говорю. Через какой-то километраж, нейтралку вообще не поймать. Как в пробках вымерять миллиметраж, так и там.
--- Конец цитаты ---
Ты либо катался на флейме 200, либо на флексе 250. Флекс 250 говномот, собранный из говна, про него справедливо. А флейм 200 хороший мопед. Его когдато делал крупнейший китайский концерн QIANJIANG (QJ). Тогда он был лучшим среди чистокровным китайцев. Сейчас кач-во ухудшилось, мот этот лепят многие концерны, но ввиду простоты конструкции он весьма годен и так.
--- Цитировать ---2 новых мота CFMOTO Leader http://awm-trade.ru/motocikly/cf150-leader/
--- Конец цитаты ---
Я всерьёз думаю его купить поюзать
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 29 Марта 2016, 19:34:56 ---Я всерьёз думаю его купить поюзать
--- Конец цитаты ---
Все же куда проще взять что-то такое http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1993645-2bd3.html или http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1908122-0f68e.html ???
И не дораха в содержании особо и ногой дрыгать не нужно и едет веселее и багажник и расход не выше. Минус - только колеса и езда по лесу/полю. Но это немного и потихоньку потерпеть можно. ИМХО ессно, не навязываю ничего. ;) *drink*
EviL_LaugH:
Жень, я в 2014 году в январе чуть не купил максим 400 новый, он тогда 200 стоил. Якшался с симклубом, сидел и чуть катался на всей линейке: GTS250, GTS300 Joymax и на Maxsym. Джоймакс был новый и понравился мне больше всего: плавно работает сцепа и варик, инжектор, и сидеть удобнее мне на нём, чем на максиме (парадокс!).
А почему не взял? Причин несколько. 1. Оф. дилер СИМ "Велоситик" уже тогда окуел с расходниками и ценами на них. 2. Маленькие колёса. 3. Куча пластика и отсутствие возможности его защитить дугами и т.п. 4. Двигатель "в колесе": большая неподрессоренная масса, плюс толчки и удары в мотор явно не скажутся хорошо на его здоровье. 5. Тяжело обслуживать (по сравнению с ёбром). Чтобы добраться до иных узлов, половину мота разобрать надо.
Короче, если максик брать, то что то типа скайвейва или сильвервинга, ну маджесту на худой конец. На них хоть запчасти есть неоригинал, а то у симов даже колодки свои. Остался я на ёбрике и не жалею, эти максимы бы вряд ли проехали там и столько, сколько я на ёбре ездил.
Навигация
Перейти к полной версии