НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Для автошколы!

<< < (12/15) > >>

Torin:

--- Цитата: ElDaR от 30 Марта 2016, 12:37:56 ---Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.

--- Конец цитаты ---
Ничего незнаю, в мотошколе где учился сб400 всегда была свободна, цена одинаковая. Т.к. ты платишь не за мот, а за время занятия. У нас обычно очередь была на кавы z250, на них надо было записываться потому что было много желающих, но цена всегда оставалась одинаковая на все мото.

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 30 Марта 2016, 13:18:58 ---Интересно, а меня эти парни тоже попросят на ёбрике поездить, прежде чем чесотку давать? А если на хжр1200? :D

--- Конец цитаты ---
Я бы отправил на повторную медкомиссию к психиатру и наркологу.  *shlyapa*

ElDaR:

--- Цитата: Torin от 30 Марта 2016, 13:28:42 ---
--- Цитата: ElDaR от 30 Марта 2016, 12:37:56 ---Если брать чесотку типа сб400, то в столице за занятия на ней берут в 2 раза больше денег чем за ебрик и сажают только тех кто уже более менее ездит на ебрике. Я помню хотел на 400 покататься, позволнил в школу где она была, при этом у меня уже была открыта категория в правах, мне сказали что на нее надо записываться за неделю, а на выходные вообще чуть ли не за месяц, а перед тем как на нее сесть еще надо показать инструктору как ты умеешь ездить на ебрике. Такое впечатление что дают не на чесотке кататься, а на электричке скримин игл за 4 ляма.

--- Конец цитаты ---
Ничего незнаю, в мотошколе где учился сб400 всегда была свободна, цена одинаковая. Т.к. ты платишь не за мот, а за время занятия. У нас обычно очередь была на кавы z250, на них надо было записываться потому что было много желающих, но цена всегда оставалась одинаковая на все мото.

--- Конец цитаты ---
не все йогурты одинаково полезны. Брал доп занятия еще в одной школе, там инструктор сразу сказал, что если типа будут падения, которые приводят к незначительному материальному ущербу типа царапины и прочее -то ничего, если же запилить мот сильнее, погнуть вилку апстену или пробить крышку двигателя - то за починку платит ученик, после того как из больницы выпишется. :D

Вся такая Маша:
В прошлом году училась в мотошколе.  У нас были ебры(3 первых занятия), потом стелс(2 занятия), затем докатывали часы и сдавали экзамен на FTR223 Honda.  ФТР по весу, посадке. управлению - как ебр, только база длиннее. Инструктор говорил. что FTR неубиваем.

EviL_LaugH:

--- Цитата: Вся такая Маша от 30 Марта 2016, 17:28:13 ---В прошлом году училась в мотошколе.  У нас были ебры(3 первых занятия), потом стелс(2 занятия), затем докатывали часы и сдавали экзамен на FTR223 Honda.  ФТР по весу, посадке. управлению - как ебр, только база длиннее. Инструктор говорил. что FTR неубиваем.

--- Конец цитаты ---
Мотор на моём китайце - точная копия мотора на этом FTR223. И объём у меня тоже 223 куба. Вообще от этого мотора пошли все верхневальные китайские движки.



Он же на Honda CB223



А вот это - великий и ужасный 165FMM, да хранит Г-сподь китайцев, сделавших копию мотора хонды для таких нищебродов, как я.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии