Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Потекло масло из движки, Ниогара отдыхает, виноват краник и карбы  (Прочитано 10448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

выяснено, виноват краник и карбы

Правду говорят, беда не приходит одна, на работе проблемы начались и тут такое...

Выкатил мот из гаража, завел с пол оборота, прогрел на подсосе слегка, на улице +7.
До этого мот работал ка часы, заводился, тащил, уровень масла норм.
Но тут, что-то не держит обороты, первый раз такое, кручу крутилку холостых, помогает и опять падают, глохнет.
Короче решаю что бенза мало, стрелка в красной зоне. Завожу и кое как еду до заправки 500 м.
Глохну, мот не тянет, звук другой, докатываюсь на заглохшем, а заправщик мне говорит, у тебя что-то из под мота течет.
Смотрю, масло ссыт и след за мной...  *facepalm*
Ссыт в районе выхлопного патрубка слева у подножки, как-будто из под крышки ведущей звезды, даже цепь чуть в смазке.
Еще есть пятно сверху движки справа под карбами, в районе непонятного болтика. Но основная струя как указа выше.
Пару фото с этих мест щас приложу.
В итоге покатил мот обратно, как на зло дорога в горку, но + есть, встретил по дороге автомеханика, который посоветовал мото механика рядом.
В итоге мысли такие:
Мот куплен осенью 2015, проехал я на нем 1500 км, хозяин заверил что фильтр с маслом поменяны 1500 км до продажи.
Если хозяин напарил, хотя не знаю зачем, то фильтр и масло не меняны давно и возможно фильтр засрался.
И масло начало давить из всех щелей.
Возможно из под сальника вед звезды, или прокладки крышек выдавило и/или в сапун выдавило... *facepalm876*

Повангуйте други  :-[  :-[  :-[
На выходных попробую заглянуть в воздухан, не накидало ли масло с сапуна и скину крышку вед звезды.
Делитесь мыслями, мож ссылки полезные, нужна ваша помощь.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 00:07:48 от neo »
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Да у тебя карбы обоссались братюнь! Полный картер бенза с маслом поди, вот и выпмрает его из всех щелей
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Че делать братюнь, как лечить?
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО

Сливать масло. Разбирать и чистить краник. Заливать масло. И не паниковать
Записан
Балашиха МО

Asverus

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • XJR - forever
    • XJR 1200 Black
    • Москва

Че делать братюнь, как лечить?
Сначала карбы полечи, а потом масло заменишь и в путь ничего страшного !
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Фильтр и масло под замену есть!
Краник думаю переберу.
Только волнуюсь, откуда выдавило? мож сальники какие под замену?
Карбы трогать?
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода

На Чоке есть одна особенность нехрен крутить краник, поставил на резерв есть же индекатор.
Красная зона лечу на заправку.
Прежде чем куда-то лезть разберись где протечка.
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

На Чоке есть одна особенность нехрен крутить краник, поставил на резерв есть же индекатор.
Красная зона лечу на заправку.
Прежде чем куда-то лезть разберись где протечка.
Странный подход к технике, у коробки тоже есть 5 передач, "нехрен" их переключать, воткнул 5-ю и алга?)))
По сути темы, даже если краник и пропускает, запорные иглы карбов всё равно не должны пропускать. Так что в карбы лезть надо! Ну и масло сменить.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи

Да, а канал основного забора глушишь нафиг. В итоге кран можно будет закрыть полностью. Получается вниз закрыто, вбок при, вверх открыто как раньше был резерв
Записан
Практикующий некромант

RaiN

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
    • FZX750 `92 -> FZR1000 `88, VMX1200 `99
    • Novgorod the Trade -> TaganRogue

Да, а канал основного забора глушишь нафиг. В итоге кран можно будет закрыть полностью. Получается вниз закрыто, вбок при, вверх открыто как раньше был резерв
Ну ка подробнее... там же один хрен резинка на пружине. Она если не держит, глуши - не глуши толку не будет. Или там существенная переделка?
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина

Вот допустим два отверстия внутри крана. Как их заглушить?


Имею ввиду как было описано выше, основной поток заглушить, оставить 2 режима: резерв и pri.
Холодной сваркой?
Записан
make your fast faster

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Спасибо ребят, пазл начал складываться.

Недели 3 назад была покатушка 150 км, в пути кончился бенз и я на ходу переключил на резерв и так доехал до заправки.
Потом переключил обратно и мот простоял в гараже, погоды не было.

Когда вчера заводил, обратил внимание что стрелка топлива в красной зоне, но в суете не вспомнил что заправлял пол бака.
Получается весь бенз в движке.

Остается два вопроса:

1) с починкой краника, поможет ли обычная чистка или перебор?
Сейчас еще на форуме пороюсь.

2) Откуда наиболее вероятно текло масло?
Если через сапун, то ничего страшного, если через сальники и прокладку то их походу под замену.
Записан

Rocky

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1763
  • Skype: Rockyxjr
  • У Амана ХыЖыР 1200
    • Yamaha XJR 1200
    • Алма-ата - Южная Столица

1 - почисти и проверь все резинки, если целые, то слегка растяни пружинку, я так сделал в далеком 2011 году и до сих пор в режиме ON ни капли бенза за всю зиму не вытекло (бак на зиму с бензой до горлышка живет дома в тепле, хотя и в режиме PRI у меня никуда он не девается (бывало забывал переключиться после запуска двигателя, когда "высыхал" на дороге)

2 - через любой сальник, по следам же можно определить место течи
Записан
Когда государству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург

Сальников то не много:
- сальник ведущей звезды
- сальник вала выбора передач
- сальник штока сцепления
- сальник коленвала со стороны зажигания.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

1) с починкой краника, поможет ли обычная чистка или перебор?
Сейчас еще на форуме пороюсь.
В первую очередь под переборку карбы. При исправных запорных иглах в карбах неважно, открыт краник, закрыт, исправен или неисправен. Иглы в карбах должны держать бензин в любом случае.

На ёбриках и подобных китайцах, да и на тех мотах, с которых они скопированы, никаких вакуумных кранов нет, у крана 3 положения: открыто, закрыто, резерв. И оставляют моты неделями в гаражах при открытых кранах, ничего нигде не течёт.
2) Откуда наиболее вероятно текло масло?
Если через сапун, то ничего страшного, если через сальники и прокладку то их походу под замену.
Был у меня опыт запуска малокубатурного (250cc) мота с полным картером бенза. Лилось из воздушного фильтра, куда закидывалось через сапун.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE