выяснено, виноват краник и карбыПравду говорят, беда не приходит одна, на работе проблемы начались и тут такое...
Выкатил мот из гаража, завел с пол оборота, прогрел на подсосе слегка, на улице +7.
До этого мот работал ка часы, заводился, тащил, уровень масла норм.
Но тут, что-то не держит обороты, первый раз такое, кручу крутилку холостых, помогает и опять падают, глохнет.
Короче решаю что бенза мало, стрелка в красной зоне. Завожу и кое как еду до заправки 500 м.
Глохну, мот не тянет, звук другой, докатываюсь на заглохшем, а заправщик мне говорит, у тебя что-то из под мота течет.
Смотрю, масло ссыт и след за мной...
Ссыт в районе выхлопного патрубка слева у подножки, как-будто из под крышки ведущей звезды, даже цепь чуть в смазке.
Еще есть пятно сверху движки справа под карбами, в районе непонятного болтика. Но основная струя как указа выше.
Пару фото с этих мест щас приложу.
В итоге покатил мот обратно, как на зло дорога в горку, но + есть, встретил по дороге автомеханика, который посоветовал мото механика рядом.
В итоге мысли такие:
Мот куплен осенью 2015, проехал я на нем 1500 км, хозяин заверил что фильтр с маслом поменяны 1500 км до продажи.
Если хозяин напарил, хотя не знаю зачем, то фильтр и масло не меняны давно и возможно фильтр засрался.
И масло начало давить из всех щелей.
Возможно из под сальника вед звезды, или прокладки крышек выдавило и/или в сапун выдавило...
Повангуйте други
На выходных попробую заглянуть в воздухан, не накидало ли масло с сапуна и скину крышку вед звезды.
Делитесь мыслями, мож ссылки полезные, нужна ваша помощь.