Матчасть > Двигатель и КПП
Потекло масло из движки, Ниогара отдыхает, виноват краник и карбы
КАКТУС:
А родной кран привести в надлежащее состояние никак? К чему заморочки не пойму?!
Avenger:
"Как", ремкоплект крана 30 у.е
neo:
Позволю себе предположить, что данные заморочки помогут избежать затопления двигла при неисправных иглах.
Т.е. оставил мот на недельку без движения с перекрытым краником и гемора потом с заменой масла не будет (как минимум), даже если предположить что краник отремонтирован супер хорошим ремкомплектом, все равно есть вероятность, что он когда-нибудь пропустит, а с перекрытым нет.
Когда владел стидом, как-то на автомате было, приехал в гараж, заглушил мот, повернул краник, даже не задумывался над этим.
Получается с нашим краником мы выигрываем в отсутствии этой операции поворота, но получаем вероятность затопления двигла (как минимум).
А если это в пути? По-моему краник с перекрытием рулит однозначно!
RaiN:
Тут ведь как. Вроде у тебя кран рабочий, ничего не течёт, карбы тоже держат, всё в порядке вроде - катаешься и горя не знаешь. А потом приходишь - под мотоциклом лужа. И нах такой нежданчик (особенно, когда полный бак бенза по стоимости к штукарю приближается стремительно), если есть возможность надёжно кран перекрыть, и не заморачиваться.
Отдавать неэпические деньги за ремкомплект крана, который по-сути ничего не меняет (он нужен то когда мембрана в тряпку превратилась, или пружинка сгнила) смысла мало. Особенно учитывая, что если на самом металле коррозия или тонкий слой несчищаемого гуано, то никакой ремкомплект уже не спасёт.
Идея так-то не плохая, кран вроде заперт, открывается, когда мотор работает, не надо думать, открыл ты его или нет. Но всё хорошо, пока новое, а потом плюсы плавно перетекают в минусы =)
Jackson:
А почему после крана не поставить электромагнитный клапан?
Навигация
Перейти к полной версии