Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Потекло масло из движки, Ниогара отдыхает, виноват краник и карбы  (Прочитано 10426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Виноват не только краник,а ещё и флоат нидлы.
Минус дешёвых в том что они не сильно лучше старых, дубовых.Скорее всего и уплотнительные резинки колодцев задубели.
Рекомендую решить с краником и купить колодцы и иглы оригинал или Турмакс или Кейстер.
Записан
Мапеды починяю

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

Повторюсь: при неисправных иглах с поплавками хороший кран не поможет, а при исправных он особо и не нужен.
По пунктам снятие карбов могу завтра описать на работе, с телефона просто неудобно.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино

Скорее всего и уплотнительные резинки колодцев задубели.
Нищебродский вариант - купить ремкомплект карба от отечественной тачки, коих как говна, и выдрать эти оринги оттуда.

Смысла в замене сёдел не вижу от слова совсем, они не изнашиваются. Если конечно не закорродировали в месте запора иглой.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

КАКТУС, напиши если не трудно, думаю многим будет полезно, я уже приблизительно понял по мануалу но всегда бывают нюансы.
Сам уже допер что карбы надо лечить, думаю замена игл и чистка седел помогут, ну и пролить попробую чтоб зря не вскрывать все.

Прикол

Позвонил в местный Курск-мото по поводу игл - нет ваще никаких  *wall*
Больше у нас в Курске искать негде, от ВАЗа не подойдут?))

Гребаный краник, бумажка закапана...  *wall*
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2016, 18:14:37 от neo »
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Ребят, есть у кого игла под руками от карбов типо моих на ЧОКе 1200 94-97 г.
Померьте плиз иглу - длину с усиком/без усика, и диаметр.
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс

1.Снимаете бак, боковой пластик, аккумулятор.
2. Развинчиваете хомуты патрубков аирбокс-карбюратор 4 шт, снимаете впускной козырек аирбокса, ослабляете болты крепления аирбокса 3 шт и сдвигаете его назад до упора.
3. Ослабляете хомуты карбюратор-впускной патрубок 4 шт.
4.Внимательно смотрите и запоминаете как были пропущены дренажные шланги.
5. Отсоединяете клемму ДПДЗ.
6. Вынимаете планку карбюраторов. Влево удобнее(мне показалось), вылазит довольно напряжно! При этом надо следить за тросами газа, чтоб никуда не цеплялись.
7. Если заранее не слили бензин из отстойников, то переворачиваем карбюраторы набок и сливаем( потекет из дренажных шлангов и из диффузоров.
8. Полностью раскручиваем регулировку тросиков и вынимаем регулир.винты из опорного кронштейна.
9. Вручную за вал поворачиваем дроссели на полный газ и вынимаем прямой тросик.
10. В этом же положении дросселя вынимаем обратный тросик.
11. ВСЕ! В руках осталась планка карбюраторов готовая к осмотру. Начинается самое интересное *facepalm645*
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Супер!
иглы заказал в "Мотоганзе" вот эти - Игла карбюраторная M7 SUZUKI, YAMAHA
http://motohansa.ru/catalog/motozapchasti/prochee/igly_karbyuratornye/25818.html

получилось 1500 за 4 шт с доставкой ЕМСом
Записан

RaiN

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 125
    • FZX750 `92 -> FZR1000 `88, VMX1200 `99
    • Novgorod the Trade -> TaganRogue

Снимать то карбы это 5 минут.. а вот ставить заёпно.. тросики газа эти ещё долбаные. Тоже карбы обоссались, вот скинул сегодня. Правда, по осени мне не удалось оси поплавков выбить, как я ни старался. Надо что-то придумывать.

ЗЫЖ Таки ты уже вытащил иглы и увидел там нарушение конусности? Я чую иглы то живые вполне... да и новые не факт, что лучше, где-то проскакивала тут тема, как после установки новых неоригиналов, карбы текли ещё веселее )
Записан

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...

Не рекомендую самому лезть в карбюраторы. Много нюансов, которые приходят с опытом, наработанный годами, и то бывают ошибки.
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Привет, до карбов еще не добрался, Благовещенье было и работы много, сегодня может поковыряю и на выходных.
Не спешу т.к. иглы в пути еще.
Ну так я загляну внутрь, посмотрю на сост игл, новые впихну и пролью сразу.

П.С. Тут народ пишет что можно даже снять нижние крыщки не снимая карбов, имея нужный инструмент, у меня таковой имеется, мож поробовать...
Записан

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва ЮВАО

Чего такие иглы дешевые?
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Я вот, тоже на экзисте масло заказывал и подумал - че такое дешевое, а через 2 дня оно там в 2 раза подорожало  :)
вот теперь на доливку придется дороже брать.

в "Мистер мото" цена на иглы такая же, но я не знаю как с доставкой у них.
Записан

PsiH

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
    • XJR 1200
    • Волгоградская обл.

Для желающих закрыть кран принудительно:
Показать немогу,нет фоток.Этож надо снять бак, слить бенз, разобрать краник .
Так попытаюсь расказать .То отверстие в крпусе крана которое перекрывается резиночко-колечком на мембране надо заделать.
Варианты:можно нарезать резьбу и вкрутить коротенький кусочек болтика .Метчика нужного у меня неоказалось поэтому я взял кусок миллиметров 10 длинной  оловянного  прутка.Олово как известно мягче чем люминь и...
Забиваем в отверстие олово ,оно осаживаясь плотно садится и герметизирует отверстие.
Следовательно мембрану и пружинку надо выкинуть нах.Вместо них вырезаем либо из бензостойкой резины прокладку либо как поступил я взял канистру от тосола вырезал кусок по форме крышки краника.Установил эту хрень в кран погрел строительным феном корпус и крышку крана чтобы пластик принял форму плоскостей для лучшей герметизации и затянул винты.Вакуумную трубку можно выбросит а штуцер в манифольде заглушить по примеру остальных.
Ещё надо спилить усик на пластинке которая с надписями положения крана.Чтобы подвижная часть могла поворачиватся  полностью.И в результате получаем полностью перекрываемый кран.
Положения следующие ВВЕРХ он же RES -ЗАКРЫТО,ВНИЗ оно же ON -ЗАКРЫТО, На двигатель-основной режим.На метку PRI -резерв.
Всё работает ничего не течёт.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 19:48:09 от PsiH »
Записан

neo

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
    • steed600->XJR1.2->HD&BMW
    • Курск

Тут без стакана не разберешься! А почему япошкам в голову идея с оловяным прутиком не пришла???

А если серьезно, надо краник еще раз разобрать и поглядеть, что-то я не пойму как так резерв останется только на др месте и обычный режим, если краник в др положениях.  ???
Записан

Avenger

  • ЧОКнутый
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 368
  • Make your fast faster
    • XJR 1300 (00) 5EAG(бывший), Honda Varadero XL1000V
    • Киев, Украина

Ребят,  зачем столько мороки,  делаем проще: снимаем лицевую часть краника,  там где переклюяатель.  Перед нами два канала.  Определяем канал основного потока.  Далее заливаем тем же оловом канал,  либо вставляет кусок резинки,  либо используем герметик.  Ставим обратно резинку,  лицевую панель.
Выходит что когда включен резерв,  топливо поступает при создании вакуума.  В режиме принудительной заливки,  должно поступать без вакуума.
Записан
make your fast faster
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE