Матчасть > Тюнинг

Биг-блоки

<< < (78/104) > >>

MAHA:
А он на ПЫЧ тоже бигблок ставил? Они и на него есть?


--- Цитата: Saharov от 01 Ноября 2014, 21:34:57 ---Да-бюджет этого мероприятия выходит под 200 000 и это если всё делать самому.

--- Конец цитаты ---
"Скорость - это всего лишь вопрос денег" (с) =)))))

Вот поэтому я и не хочу сильно увеличивать мощность - ценник растет в геометрической прогрессии, одно тянет за собой другое, плюс не понятна практичность такого дрэгстера. Можно было бы заняться головой и оборотами, но мне нужен крутящий момент на середине. Хотя еще толком не решил - нужен ли мне блок, или достаточно свой расточить под 1314 Wiseco... *repa* Но бигблок пусть будет все равно, даже если про запас.

Pasis:
фото где то было старое) попрошу еще сфоткать.
на пыча- нет, сток блок перегильзовал. поршни на заказ делал.

Борис не жалуется на низы)  говорит с низов пуляет как танк, только в отличии от сток пыча и пыча на яша валах на сток объеме, теперь мотик и на верхах вваливает как спорт и виллит постоянно...

Могу сказать, что нет ничего лучше, чем еще больше объема!!! :)  Я пока себе 1340 с турбо делаю, потому что нет готовых поршней под больший объем, но уже подумываю на заказ сделать побольше :) на будущее.  Но сейчас мне важней головку сделать с большими клапанами :)  Т.к. без хорошей головы не реализовать весь потенциал большого объема :) Ну и хочу я 500 сил получить в итоге :)

Saharov:

--- Цитата: Pasis от 01 Ноября 2014, 21:37:59 ---я думаю сильно больше выйдет, если даже делать самому и по уму...  одна голова тыщ 80 выйдет.... плюс про сцепу не надо забывать)
В общем дешевле дунуть в мотор :) и получить ту же мощность или даже на много больше.

--- Конец цитаты ---
В принципе да, даже с учётом уменьшения ресурса.
Но до того момента как в мотор дунет ничего не изменится, а  в большекубатурных двигателях самое ценное-момент.

hax-666:
По поводу 500 сил это круто, из опыта скажу сто нужно добиться плавного выхода на буст, а для этого нужна в идеале твинскрольная горячка и многодроссельный впуск. Гаррет 35 может отдатьстолько мощьности,но  На насколько помню твинскрольных горячик на них нет (остальные турбосы слишком большие на мой взгляд). Да и коллектор под твинскрол сварить сложнее . 3 года назад мне варили, сейчас все отказываются.
Ну и подкину тему к размышлению из авто опыта . атмо мотор мощностью 200 сил + влитые кислотой 140/160сил  быстрее на кворете турбовой мощностью 500/600 сил. На турбе хуже старт (даже с лаунчем) и потом этот огромный крутящий момент который ещё нужно реализовать на асфальте это вообще беда .
много чего можно сделать с машиной или мотоциклом главное реализовать то что сделано .

Pasis:
момента с наддувом столько, что не знаешь куда его девать и кому отсыпать...
даже достаточно большие турбины уже надуваюст с 4000 тысяч... куда раньше?  можно поставить мелкую турбину и она будет дуть с 2000... только ездить на таком мотике будет не очень...  Как раз и прикол в том, что до 4-5 тыс ты можешь ехать как на стоке, а если нужно в жечь, крутишь ручку газа дальше.  В итоге ты можешь и по городу комфортно ездить и на гоночки)
Ресурс падает конечно, при любом повышении мощности, особенно в 2-3 раза... Но если все грамотно усилить и сделать, то этого ресурса будет вполне достаточно.  Как серьезный атмо тюнинг тоже ресурс прилично уменьшает... а результат не сравнимый с наддувом...

На гаррете мир клином не сошелся... 35ка может дать 700 сил)  для города самый оптимальный вариант 30ка, для них есть твинскрольные горячки от тюнинговых контор, правда цена такой турбины выходит уж больно не вкусная...

Мы ставим обычно холсеты, у них есть 35ка- по хар-кам аналогичная 30ке гаррету, есть твинскрольные, есть сингл канал, обе модели ставили на мотики, работают обе отлично. Коллектор варить, да сложнее.  Вернее сложность в том, чтобы его уместить в сжатое пространство :)

Покажи конкретные примеры когда атмо мотор 200 сил с 160 закисью на квотере быстрее 600 сильных таких же авто?  Я чет таких не знаю не одного в России.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии