Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84369 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #60 : 26 Июля 2011, 15:05:17 »

Найди на сайте мануал по этому девайсу и скачай - там есть описание.

Есть примеры установки в РФ?
Надо Александра спросить сможет ли он в этой ботве разобраться, а то стать еще и настройщиком мне как-то не улыбается.
Эххх, на чаше весов 380 баксов за диноджетовский пауэркоммандер против 460(сами мозги)+80(ICSM-2C upgrade)+2*61(лямбды)+18(кабель настройки)=680ойро*1,44=976 баксов. Цена фактически в 3 раза выше + риск в том, что настроить так и не удастся.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #61 : 26 Июля 2011, 16:45:07 »

Найди на сайте мануал по этому девайсу и скачай - там есть описание.

Есть примеры установки в РФ?
Надо Александра спросить сможет ли он в этой ботве разобраться, а то стать еще и настройщиком мне как-то не улыбается.
Эххх, на чаше весов 380 баксов за диноджетовский пауэркоммандер против 460(сами мозги)+80(ICSM-2C upgrade)+2*61(лямбды)+18(кабель настройки)=680ойро*1,44=976 баксов. Цена фактически в 3 раза выше + риск в том, что настроить так и не удастся.
К 380 баксам Поверкоммандера добавь еще 300 баксов за настройку.

Ты неверное не понял: блок Motty также как и поверкомандер 5 - самонастраивающиеся. Кое какие  баги надо конечно будет подправить в процессе, но на стенд с ними заезжать не надою В чем собственно и мулька этих систем.
А насчет установки этого девайса могу дать телефон человека (не Саша) , который тебе все это сможет имплантировать.
А может чего еще и получше и побюджетнее предложит предложит :)
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #62 : 26 Июля 2011, 16:48:38 »

Посмотрел сайт диноджета. Там ири модификации втикса... и все выпускались до 08г....   поэтому только третий паверком.
паверкомы 5 официально ставятся на мотики с 08-09г
есть контора которая их переделывает под более старые мотики...

кобра- полная шляпа... имел дело с ней. как и с командерами. я раньше работал в рк сервисе на стенде, собственно говаря и запускал его)

командер достаточно хороший продукт, особенно 5й.

Насчет Александра. ХЗ но почему то он "старается" не связываться ни с чем кроме командера...
Т к я временно не могу приехать в москву настроить мотики, из за травмы, знакомые ребята обращались в мультипас с просьбой например, прошить мозги, причем у этих ребят все оборудование есть, умеют пользоваться им.... вобщем нужен только стенд и оператор грамотный (Саша, безусловно очень грамотный в этой теме) и все.... тем не менее все попытки пристать со всякого рода альтернативой, достойной, не с кобрами...  сводились на уговаривание купить командер. Который владельцам многих моделей суз нафиг не нужен, т.к шьются родные мозги без проблем и функционал там намного больше.

По тюнингу, я встречал наборы увеличения объема до 2л

а по турбо теме- эти люди собаку съели на этом.
Я достаточно много с ними общался, и следующий турбо проект буду на их компонентах собирать. И большой плюс эти турбо киты у них обычно в наличии лежат.
http://www.holeshot-racing.co.uk/uploads/File/tbikehonVTX1800.pdf


Я заказывал турбо кит в штатах в другой конторе. Качество и тд на уровне, но ждать изготовления набора пришлось около полутора месяца.

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #63 : 26 Июля 2011, 17:25:21 »

К 380 баксам Поверкоммандера добавь еще 300 баксов за настройку.

Уже практически 400 :) Но с установкой девайса

Ты неверное не понял: блок Motty также как и поверкомандер 5 - самонастраивающиеся. Кое какие  баги надо конечно будет подправить в процессе, но на стенд с ними заезжать не надою В чем собственно и мулька этих систем.

Хм, все равно третий коммандер подешевле будет. Ну и в настройщика я как-то больше верю

А насчет установки этого девайса могу дать телефон человека (не Саша) , который тебе все это сможет имплантировать.
А может чего еще и получше и побюджетнее предложит предложит :)

Конечно давай :)
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #64 : 26 Июля 2011, 17:49:05 »

Посмотрел сайт диноджета. Там ири модификации втикса... и все выпускались до 08г....   поэтому только третий паверком.
паверкомы 5 официально ставятся на мотики с 08-09г
есть контора которая их переделывает под более старые мотики...

Вот в том то и проблема, что МЕЧ1800 до сих пор выпускается без изменений. Т.е. потенциально есть МЕЧ 1800, например, 2010 года. А 5-й коммандер идет и на моты раньше 08-09г (для примера CBR600RR 07г). Поэтому не понятно почему на мой его не адаптировали. Возможно (это гипотеза Саши) в мозгах/движке не хватает необходимых для работы 5-ого коммандера датчиков. Поэтому и не адаптирован.

Насчет Александра. ХЗ но почему то он "старается" не связываться ни с чем кроме командера...
Т к я временно не могу приехать в москву настроить мотики, из за травмы, знакомые ребята обращались в мультипас с просьбой например, прошить мозги, причем у этих ребят все оборудование есть, умеют пользоваться им.... вобщем нужен только стенд и оператор грамотный (Саша, безусловно очень грамотный в этой теме) и все.... тем не менее все попытки пристать со всякого рода альтернативой, достойной, не с кобрами...  сводились на уговаривание купить командер. Который владельцам многих моделей суз нафиг не нужен, т.к шьются родные мозги без проблем и функционал там намного больше.

Это логично :) Умеет настраивать 3-й и заибись :) Зато гарантированный результат за достаточно небольшие вложения. Зачем ему связываться с хрен-пойми-чем, если к нему и так очередь на настройку в 2-3 недели. Я его понимаю. Не хочется деньги в пустоту выкидывать.

По тюнингу, я встречал наборы увеличения объема до 2л
а по турбо теме- эти люди собаку съели на этом.
Я достаточно много с ними общался, и следующий турбо проект буду на их компонентах собирать. И большой плюс эти турбо киты у них обычно в наличии лежат.
http://www.holeshot-racing.co.uk/uploads/File/tbikehonVTX1800.pdf
Я заказывал турбо кит в штатах в другой конторе. Качество и тд на уровне, но ждать изготовления набора пришлось около полутора месяца.

Нее, с турбиной я пасс. Хватит машины. Слишком это хлопотно в повседневном использовании. За ЕГТ следи, за детонаций следи, за маслом следи, заправляйся только проверенным бензом, глушить движек просто так нельзя итд. Слишком много этих "следи" :) Атмосферник на моте самое оно :)
Может когда придёт время движёк перебирать - может тогда да. Да и продать такой корч потом нереально будет. Так что считай деньги на ветер. Вернее в пылесос улитки :)
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #65 : 27 Июля 2011, 04:41:14 »

видимо эта сбр технически не отличается от 7 года.

то что нет каких то датчиков- ерунда.

можешь проверить все те же....
просто у них такая политика фирмы...


то что он не хочет настраивать это не разу не плюс...

что третий паверком что 5й что другой аналогичный модуль, что прошивка родного мозга....  принцип настройки обсалютно одинаковй и алгоритм тоже....  Поверь,  ничего архи сложного. Зато у некоторых модулей есть ряд приемуществ.... а прошивка родного мозга это вообще идеал. Не надо покупать всякую лабуду постороннюю... да и возможностей больше чем в любом командере.

Я на турбо бусе по  городу катался особо проблем не замечал.... следил только за уровнем бензина, т.к аппетит возрос, и за тем чтобы никто не выскочил на дорогу когда телепортируешься. С остальным проблем не было))))))  Кстати на 95м бензине даже нормально мотор работал.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #66 : 27 Июля 2011, 20:11:37 »

видимо эта сбр технически не отличается от 7 года.
то что нет каких то датчиков- ерунда.
можешь проверить все те же....
просто у них такая политика фирмы...
Да пох в принципе то. Посмотрим что человек Сергея Serge про Motty AFR Tuner скажет. Сам этим заниматься точно не буду.

что третий паверком что 5й что другой аналогичный модуль, что прошивка родного мозга....  принцип настройки обсалютно одинаковй и алгоритм тоже....  Поверь,  ничего архи сложного. Зато у некоторых модулей есть ряд приемуществ....
Serge говорит, что 5-й самонастраивающийся :)

а прошивка родного мозга это вообще идеал. Не надо покупать всякую лабуду постороннюю... да и возможностей больше чем в любом командере.
Я так понимаю, что прошивальщика под хондовские мозги нет, поэтому нет возможности их без дополнительного оборудования настраивать. Я обоими руками за чтобы дополнительную приблуду не покупать :)

Я на турбо бусе по  городу катался особо проблем не замечал.... следил только за уровнем бензина, т.к аппетит возрос, и за тем чтобы никто не выскочил на дорогу когда телепортируешься. С остальным проблем не было))))))  Кстати на 95м бензине даже нормально мотор работал.

Ты ж её не планировал себе оставить, вот и следил только за одним параметром :) Построил, настроил и продал :) А меня как владельца вопрос ресурса и ремонтнопригодности очень как  волнует. Мне на этом агрегате желательно не один десяток тысяч проехать без дополнительных затрат на обслуживание :)
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #67 : 27 Июля 2011, 21:04:16 »

А меня как владельца вопрос ресурса и ремонтнопригодности очень как  волнует. Мне на этом агрегате желательно не один десяток тысяч проехать без дополнительных затрат на обслуживание :)
Тогда вообще не лезь, а оставь все как есть.
Если сделаешь первый шаг, то потом захочется еще и не успеешь оглянуться как поймешь что уже не идешь, а бежишь по этому пути.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #68 : 27 Июля 2011, 21:54:12 »

А меня как владельца вопрос ресурса и ремонтнопригодности очень как  волнует. Мне на этом агрегате желательно не один десяток тысяч проехать без дополнительных затрат на обслуживание :)
Тогда вообще не лезь, а оставь все как есть.
Если сделаешь первый шаг, то потом захочется еще и не успеешь оглянуться как поймешь что уже не идешь, а бежишь по этому пути.

Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #69 : 27 Июля 2011, 22:23:40 »

5й самонастаивается если к нему купить автотюн модуль


нет эту бусу продовать не собираемся. тюним дальше, участвуем в анлиме на ней... смысла продовать не вижу.

за остальным особо не слидим, потому что один раз проверили и все. все работает стабильно.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #70 : 27 Июля 2011, 22:38:51 »

А меня как владельца вопрос ресурса и ремонтнопригодности очень как  волнует. Мне на этом агрегате желательно не один десяток тысяч проехать без дополнительных затрат на обслуживание :)
Тогда вообще не лезь, а оставь все как есть.
Если сделаешь первый шаг, то потом захочется еще и не успеешь оглянуться как поймешь что уже не идешь, а бежишь по этому пути.

Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.
Я помню - человек попросил немного обождать до 10 августа, чтобы во всеоружии быть. Как раз к тому моменту и стенд у него должен заработать и мозги окончательно оттестированы будут..
А мозги он сделал интересные - не только смесь регулируют, но и зажигание, включая коррекцию оного по детонации. Ну и лямбда в систему будет интегрирована.

Думаю, что он и сам тут достаточно скоро проявится
Так что немного подождем и продолжим.....
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #71 : 27 Июля 2011, 22:42:54 »

Поздно, нулевик и прямотоки уже стоят, система дожига отработаных газов удалена :) Так что смесь в порядок приводить надо. Ты человека по чудомозгам порекомендовать обещал.
Ну тогда кирдык тебе - инкубационный период прошел и зараза в оганизме уже поселилась.
Народ! Будьте бдительны! Если Т-12 при встрече покусает кого с вами будет тоже самое :D


P.S. Твое счастье, что Pasis про VTX почти ничего не знает, а то попал бы ты тысяч так минимум на 100-150.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #72 : 28 Июля 2011, 01:05:11 »

Серж, ошибаешься))))))))))))


Серж- ты про Романа с его стендом или Витю?
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #73 : 28 Июля 2011, 02:14:57 »

Серж, ошибаешься))))))))))))


Серж- ты про Романа с его стендом или Витю?
Ошибаюсь в смысле 150 тысяч мало!?

Ну и имел ввиду стенд Вити.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #74 : 28 Июля 2011, 12:45:36 »

нет, насчет того что я ничего про меч не знаю)))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE