Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 81907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #495 : 13 Января 2017, 19:46:12 »


Но такой проект не потянуть без ущерба для прочих сторон жизни.

надо больше зарабатывать  *ded*   :D
Спасибо, умный человек за хорошую идею  *sleepy* :D

Это не моя идея  ::)
Санька Тульского  ???
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #496 : 13 Января 2017, 19:48:05 »


Санька Тульского  ???

Не , точно не он  *repa*
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #497 : 13 Января 2017, 19:56:03 »

Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.

Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.

Например?  Интересно что за мот и сколько выжали?
Кстати у сильно затюненого атмо мотика ресурс меньше чем у наддутого в разумных пределах.... это факт.
Я не измерял на стенде мощность, катался с разными вариантами карбюраторов и мозгов на разных мопедах,FJ,ЧОК, ФЗХ, после чего пришёл к выводу что для дождливого городе нет ничего лучше стока.Причём не один я пришёл к этому.
В турбине меня напрягает турбояма, в реальных дорожных условиях к тому моменту когда она раскрутится уже тормозить нужно :)

так ты говоришь о стоке почти, карбы, валы, мозги дают крохи... Полный запил атмо, это когда 1.5 литра, или 1.6, большие клапана, портинг, СЖ 13,  и тд и тп.... 

В том же Питере есть Слава-токарь который, у него джиксер вот запилен практически по максимуму, и облегчен, и катает он не редко на слике, дожди его как то не останавливают))))  Это все субьективно в общем.

Так же в Питере катается турбо-бкинг который мы собирали, уже наверно второй год, и не редко катается....  как то тоже проблем не испытывает.


А турбо лаг, это на каком нить ведре типа ауди 80х годов.... А на мотике его почти нет.  Ну если ты турбину с голову размером не поставишь на 500 сил конечно.  Да и то он минимальный.   Кто катался на турбо мотиках, на обычный уже не садятся :)  Стоковый мот воспринимается как 600ка после литра... который постоянно выкручиваешь в отсечку, а он все равно не едет как хочется, шума много, ускорения мало :)

НО лично я, в последние время стал думать что мотиков должно быть много :)  И если их много, на турбо по городу ездить смысл теряется, ну после того как всех кого можно уже обогнал и не убился :)  Поэтому у меня такие мотики стали чисто для гонок.  А по городу на моте желание ездить пропало вообще.   Даже на эндурике, если выезжаю, то сразу в лес еду :)

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Биг-блоки
« Ответ #498 : 13 Января 2017, 20:01:44 »

Поэтому у меня такие мотики стали чисто для гонок.  А по городу на моте желание ездить пропало вообще.   Даже на эндурике, если выезжаю, то сразу в лес еду :)
Ээээ, ммммм.... Дай погонять?  ::)  :D
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #499 : 13 Января 2017, 20:10:19 »

Оно понятно, по появлению опыта пришёл к выводу что надувать и тюнить имеет смысл для драга, на ДОП такой мопед не слишком удобен вне сухой и солнечной погоды.

Есть опыт езды на турбовом мотике на повседнев? :)
На турбовом нет, на атмосферных из которых выжато всё что можно есть.

Например?  Интересно что за мот и сколько выжали?
Кстати у сильно затюненого атмо мотика ресурс меньше чем у наддутого в разумных пределах.... это факт.
Я не измерял на стенде мощность, катался с разными вариантами карбюраторов и мозгов на разных мопедах,FJ,ЧОК, ФЗХ, после чего пришёл к выводу что для дождливого городе нет ничего лучше стока.Причём не один я пришёл к этому.
В турбине меня напрягает турбояма, в реальных дорожных условиях к тому моменту когда она раскрутится уже тормозить нужно :)

так ты говоришь о стоке почти, карбы, валы, мозги дают крохи... Полный запил атмо, это когда 1.5 литра, или 1.6, большие клапана, портинг, СЖ 13,  и тд и тп.... 

В том же Питере есть Слава-токарь который, у него джиксер вот запилен практически по максимуму, и облегчен, и катает он не редко на слике, дожди его как то не останавливают))))  Это все субьективно в общем.

Так же в Питере катается турбо-бкинг который мы собирали, уже наверно второй год, и не редко катается....  как то тоже проблем не испытывает.


А турбо лаг, это на каком нить ведре типа ауди 80х годов.... А на мотике его почти нет.  Ну если ты турбину с голову размером не поставишь на 500 сил конечно.  Да и то он минимальный.   Кто катался на турбо мотиках, на обычный уже не садятся :)  Стоковый мот воспринимается как 600ка после литра... который постоянно выкручиваешь в отсечку, а он все равно не едет как хочется, шума много, ускорения мало :)

НО лично я, в последние время стал думать что мотиков должно быть много :)  И если их много, на турбо по городу ездить смысл теряется, ну после того как всех кого можно уже обогнал и не убился :)  Поэтому у меня такие мотики стали чисто для гонок.  А по городу на моте желание ездить пропало вообще.   Даже на эндурике, если выезжаю, то сразу в лес еду :)
Ну бОльшие коапана с тарелками и карилловские шатуны это не совсем сток, но не суть.Тут как в анекдоте-"а нахера нам этот тюнинг в московском зоопарке?"
Именно-мопедов должно быть много, меня вообще езда по ДОП не втыкает в последнее время, были бы деньги то купил бы 2Т спортбайк до кучи, на трек ездить.А так ФЖ для езды на дачу, в отпуск и по делам и ТДР для леса и грунтовок, но хочу 2Т КТМ ещё.
На современых турбомотиках не ездил, а Кавасаки начала 80-х меня совсем не впечатлил.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Биг-блоки
« Ответ #500 : 13 Января 2017, 20:21:13 »

На современых турбомотиках не ездил
Если честно, я таких боюся. В юпубе страшные вещи показывают, 4-5 секунд до 250 - оченна страшно это.  *ded*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #501 : 13 Января 2017, 20:22:05 »

На современых турбомотиках не ездил
Если честно, я таких боюся. В юпубе страшные вещи показывают, 4-5 секунд до 250 - оченна страшно это.  *ded*
После 210ти по ГПС на Чери это фигня  :D
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Биг-блоки
« Ответ #502 : 13 Января 2017, 20:44:38 »

Метро в москве построили уже)))
Особенно из ебеней типа Бутово до ебеней типа Митино, да ещё в какую-нибудь промзону, куда ходят полтора автобуса в день, набитые чурками и бабками. Ехать будешь часа три туда и три обратно и пешком ещё полчаса пиздовать.
   Вот юбр 125 самое то)))
Для города лучше 125 на вариаторе. Мото-европа давно уже просекла это.

зы: а турбина даёт низы или верхи?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #503 : 13 Января 2017, 20:49:04 »

Метро в москве построили уже)))
Особенно из ебеней типа Бутово до ебеней типа Митино, да ещё в какую-нибудь промзону, куда ходят полтора автобуса в день, набитые чурками и бабками. Ехать будешь часа три туда и три обратно и пешком ещё полчаса пиздовать.
   Вот юбр 125 самое то)))
Для города лучше 125 на вариаторе. Мото-европа давно уже просекла это.

зы: а турбина даёт низы или верхи?
Турбина даёт корешки  ;)
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Биг-блоки
« Ответ #504 : 13 Января 2017, 20:49:52 »

зы: а турбина даёт низы или верхи?
От размера зависит. Мелкая даст момента и низов, но не даст, а то и хуже верха сделает. Крупная - верхи. Ну и сейчас полно вариаций (как минимум на авто), две турбы, твинскрольные и т.п.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Биг-блоки
« Ответ #505 : 13 Января 2017, 21:00:55 »

Турбина даёт корешки  ;)
Под замену чтоли? :D
зы: а турбина даёт низы или верхи?
От размера зависит. Мелкая даст момента и низов, но не даст, а то и хуже верха сделает. Крупная - верхи. Ну и сейчас полно вариаций (как минимум на авто), две турбы, твинскрольные и т.п.
А не наоборот? Интересна физика явления.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Биг-блоки
« Ответ #506 : 13 Января 2017, 21:04:36 »

А не наоборот? Интересна физика явления.
Физика крайне простая. Чтобы раскрутить большую - нужно много энергии выхлопных газов (оборотов), но и давление на впуске она дает большое (т.е. может создать избыток при высоких оборотах).
Маленькая может быстро крутиться от незначительного количества выхлопных газов, но ее компрессорная часть имеет ограниченную производительность, когда двигатель уже сам быстро "всасывает" воздух, она не успевает повысить давление.
Записан
Снова в деле :)

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #507 : 13 Января 2017, 22:50:27 »

Сравнивать гпз750 80х годов с современными мотиками это как ауди 80 и современную)))

Низы придумали чопперисты))))   
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #508 : 14 Января 2017, 01:37:23 »

Фиг знает что на мопедах, авот на Октавии отчётливая турбояма  ???
Я испугался её на тестдрайве и не купил.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Биг-блоки
« Ответ #509 : 14 Января 2017, 01:47:26 »

Фиг знает что на мопедах, авот на Октавии отчётливая турбояма  ???
Я испугался её на тестдрайве и не купил.
Нету разницы. Что старые, что новые. Вопрос форсировки и размара турб.
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE