Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82428 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #180 : 04 Ноября 2011, 15:49:14 »

Serge *friends*

Мотик зачёт, только рама родная осталась! Посмотреть бы ещё как это чудо работает.

Тут Пасис про центробежный компрессор сказал. А почему нельзя винтовой использовать? На машинах ведь именно они прижились. У центробежного ИМХО обороты очень большие, или размеры (одно из двух). А если обороты, то подшипник не выдержит нагрузки от ремня, или надо какой редуктор ставить.
Записан

Sega

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
    • XJR-1200
    • SPb
Re: Биг-блоки
« Ответ #181 : 04 Ноября 2011, 17:46:03 »

Да, ценник на компрессоры нереальный какой-то !
Записан
Рига, Минск, ИЖ, JAWA, RGV-250, RF-400, XJR-1200, R-1Z.

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #182 : 04 Ноября 2011, 18:36:22 »

Центробежные все с редукторами, иначе они не раскрутятся до нужных оборотов.

Так же у них отдельный контур для смазки, доп резервуар и радиатор.

Цетробежники по хар-кам больше подходят к мотоциклам, с ними можно использовать интеркулер, да и зачастую покомпактней чем всякие рутсы.

И у центробежника не так сильно ухудшается кпд при повыешии давления. Хотя они тоже разные есть.

Воббще компрессоры лучше на большеобъемные низкооборотистые моторы ставить...
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #183 : 04 Ноября 2011, 19:20:56 »

а какой сермяжный смысл в установке нагнетателя? Требуется примерно такой же объем переделок для установки компрессор, что и при установке турбины. Такой же объем геммороя по настройке. Компрессор - это же половинка турбины. Никаких плюсов с точки зрения эксплуатации тоже не просматривается.
При этом КПД турбового движка выше. Соответственно при прочих равных расход топлива при турбине немного поменьше.
Стоить на круг что установка турбины, что установка компрессора будет одинаково. В чем цимес?
У автопроизводителей это четко прослеживается. Турбовые движки есть у всех, а вот компрессорами балуется только Мерседес.
Записан

Большой Брат

  • хочу... могу... буду...
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Skype: S7D7M7
  • Всё нужно делать вО время, а не во врЕмя...
    • Yamaha XJR 1200'98
    • Россия, Питер
Re: Биг-блоки
« Ответ #184 : 04 Ноября 2011, 19:27:58 »

Может компрессор механический обсудим? Мне он как-то ближе! На топ-фуеловских моторах его используют, правда там мотор задом-наперёд развёрнут. Но видел что ставят над корзиной сцепления, и привод от неё делают. Вообщем, хотелось бы знать, как это вообщем-то, работает? Или сложнее чем турбина, а результат хуже? Да, и почему в дрэге его используют, а не турбину?
Вооо! Компрессор совсем другое дело. И внешний вид соответствует. Правда дороже получается.
Вот видео компрессорного ПЫЧа из Англии от которого и я и Пасис просто тащимся - здесь мы с ним полностью совпадаем во мнениях.
Вид, конечно, оч боевой. И сколь в Ём дури???
Записан
1+1=2 c математикой не поспоришь...

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #185 : 04 Ноября 2011, 19:41:57 »

Т-12, Дим
Ну как я понимаю, основной плюс компрессора по сравнению с турбиной это почти линейный рост мощности с самых малых оборотов. Турбина нужна для получения более 200 лошадей, компрессор для меньших мощностей, но более удобной кривой по моменту.

Насчет автопроизводителей ты не прав, половина америки мясорубками дует свои восьмёрки.

Конечно не совсем правильно сравнивать, тем более по игре... но в rFactor Порш 935 с 3.5 надутым 1 турбиной до 600+ лошадей, трудно управлять. Вначале давишь полный газ - он едет как нормальная машина, а после 6тыс. - "бдыщ!", и колеса в букс. Вот и на видео с турбобусой, она виллит 1-2-3 передачи по-моему совсем неконтролируемо.

Эксплутационные плюсы тоже есть. Компрессорный мотор по эксплуатации не отличается от атмосферника, в том числе и по ресурсу железа. А с турбиной заморочки есть. Ты как владелец MPS должен знать :)

Мерседес просто делает машины не на 50тыс. км как Опель, а раз в 10 больше. :)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 19:53:05 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #186 : 04 Ноября 2011, 20:13:04 »

MAHA, ты в корне заблуждаешься... все не так хорошо как ты пишешь.

Рост более линейный, да. но как я писал мотоциклу не нужно море момента чтобы статануть и тд.... если будет море момента на низах, у тебя  держака никогда не будет на колесе, мотик будет очень нервный и дерганный... с турбиной мотор приятней в общении. нужно резко ускориться, крути мотор за 5т. надо ехать спокойно едь до 5т.

Причем на 5т нет никакого резкого рывка и тд.. просто мотор заметно веселей начинает ехать... а вот тыс на 7-8 начинают тапки подлетать)))

турбину можно подобрать любую, такую что у тебя будет море мощности на низах, но верха будут не очень... и будет у тебя всего 200 сил... и низкий кпд мотора...  это прошлый век, так никто сейчас не делает.

Компрессор так же стараются как и турбину подобрать, с компрессорами есть и системы по 400 сил и тд.

про кривую момента и тд я уже говарил

Сам компрессор центробежный сам по себе дороже турбины, и несколько сложнее в установке. Плюс он жрет мощность с вала. Были случаи когда из за перетянутого ремня на некоторых мотиках отламывался хвостовик колена. Ну и при падении, ты оторвешь вообще все вместе с компрессором и хвостовиком...

По игре сравнивать смешно))) у меня в нфс тойота королла ехала лучше ская))))))))))))))

С точки зрения эксплуатации, компрессорный мотор особо ничем не отличается от турбированного.

Вообще, мне если честно все равно ставить на клиентский байк, хоть цойлер))) но я отдаю предпочтение турбине)

Я катался на турбированной бусе у которой было 240 сил на колесе и 200 момент, на стандартной базе.  Вполне реально на таком мотике ездить по городу...  Есть конечно моменты, но они во всем свои есть.

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #187 : 04 Ноября 2011, 21:40:35 »

Саш, ну а какие тогда преимущества у компрессора, на твой взгляд? Ведь есть энтузиасты, дующие мотоциклы именно компрессорами.

Покурил тему на вашем форуме про компрессоры... Моё мнение что они мотоциклам лучше чем турбины подходят, но сложнее и дороже в производстве и установке. Но это пока! Если наладить массовое производстово или центробежников, или рутсов маленьних болт-он, то они сильно подешевеют - ничего в них сложного нет, кругом чистая механика. Турбины тоже не сразу научились делать и настраивать. А плюсы по сравнению с турбиной все-же есть, судя по статьям.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 22:41:03 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #188 : 05 Ноября 2011, 01:13:38 »

прочитай ту ссылку на фото с журнала, и поймешь что все плюсы перекрываются минусами.
единственный плюс который я вижу, это прямая связь с ручкой газа. да и то это не критично.
рутс я вообще не рассматриваю для этих вариантов.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #189 : 05 Ноября 2011, 15:22:53 »

А джиксеровские поршни можно на ХЖР установить? Стоковые и ковку, более 82мм которые.
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #190 : 05 Ноября 2011, 16:27:11 »

на 1300 уже "ковка"
тебе для чего? объем повысить и степень сжатия?

у джиксера палец 20мм, у хыжера 18.

Надо поршни от последней бусы ставить, у нее тоже 18.

только надо сравнить расстояние от пальца до днища поршня. я думаю оно +-1мм схожее
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #191 : 05 Ноября 2011, 17:22:07 »

прочитай ту ссылку на фото с журнала, и поймешь что все плюсы перекрываются минусами.
единственный плюс который я вижу, это прямая связь с ручкой газа. да и то это не критично.
рутс я вообще не рассматриваю для этих вариантов.
Из того что есть на рынке по-моему самый подходящий это компрессор Rotrex.
Есть у них очень компактная моделька в габаритах примерно 100 х 100 х 100 мм.

Касательно того, что гиморнее в установке - вопрос. Для турбины надо выпускные коленья в узел завязывать и все это подгонять чтоб совпадало.
Для компрессора - привод ладить.

Внешне мот с компрессором симатичнее выглядит (мое мнение).

КПД если, чем у турбины, но не сильно. На раскрутку турбины тоже мощность тратится.

Насчет упал и поломал - так для этого есть дуги.

Ну и то, что крутящий с самого низа и типа мот буксовать начинает, так это вопрос рефлексов и привычек.

А так компрессор конечно дороже получается в установке.

В завершение повторюсь еще раз: любой моторный тюнинг это не более чем увеличение собственного "енга" на определенный срок, если конечно не участвовать в драге.
Через некоторое время начинается "хочу больше", а для чего никто объяснить не может.




Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #192 : 05 Ноября 2011, 19:36:06 »

да ротрекс и его аналоги больше подходят

не всем нужны дуги, тем более если это спорт
про момент с низов, ты просто не представляешь о чем говаришь)))))

И может тему наддува в другой теме будем обсуждать?
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #193 : 05 Ноября 2011, 20:13:39 »

тебе для чего? объем повысить и степень сжатия?
Да
Чтот не могу найти поршни для FJ диаметром больше 81мм. Есть Вайсеко 82мм, но какой-то оч. редкий и чисто для гонок.
Просто смотрел твои ссылки на турбо-хыжеры, там у тех, которые 1420сс написано что поршня от джиксера. У всех масляных 20мм палец?

ЗЫ: точно, надо бы посты про нагнетатель в соседнюю тему перенести...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 20:23:47 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #194 : 05 Ноября 2011, 20:42:13 »

да у всех 20.
у 750ток 18

надо поршни от бусы ставить тогда.

надо померить сколько мяса есть в родном блоке....
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE