MAHA, ты в корне заблуждаешься... все не так хорошо как ты пишешь.
Рост более линейный, да. но как я писал мотоциклу не нужно море момента чтобы статануть и тд.... если будет море момента на низах, у тебя держака никогда не будет на колесе, мотик будет очень нервный и дерганный... с турбиной мотор приятней в общении. нужно резко ускориться, крути мотор за 5т. надо ехать спокойно едь до 5т.
Причем на 5т нет никакого резкого рывка и тд.. просто мотор заметно веселей начинает ехать... а вот тыс на 7-8 начинают тапки подлетать)))
турбину можно подобрать любую, такую что у тебя будет море мощности на низах, но верха будут не очень... и будет у тебя всего 200 сил... и низкий кпд мотора... это прошлый век, так никто сейчас не делает.
Компрессор так же стараются как и турбину подобрать, с компрессорами есть и системы по 400 сил и тд.
про кривую момента и тд я уже говарил
Сам компрессор центробежный сам по себе дороже турбины, и несколько сложнее в установке. Плюс он жрет мощность с вала. Были случаи когда из за перетянутого ремня на некоторых мотиках отламывался хвостовик колена. Ну и при падении, ты оторвешь вообще все вместе с компрессором и хвостовиком...
По игре сравнивать смешно))) у меня в нфс тойота королла ехала лучше ская))))))))))))))
С точки зрения эксплуатации, компрессорный мотор особо ничем не отличается от турбированного.
Вообще, мне если честно все равно ставить на клиентский байк, хоть цойлер))) но я отдаю предпочтение турбине)
Я катался на турбированной бусе у которой было 240 сил на колесе и 200 момент, на стандартной базе. Вполне реально на таком мотике ездить по городу... Есть конечно моменты, но они во всем свои есть.