Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 82272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #210 : 08 Ноября 2011, 18:03:33 »

Серег, я пока скорее знаний набираюсь, и пытаюсь понять что мне нужно. Пока склоняюсь к простому Биг-блоку, типа как у тебя, только с немного повышеной степенью сжатия. Летом решу точно, но турбину не буду ставить 99,9%... А уже следущей зимой может отдам мот Пасису *chef*

Что касается чего я сейчас хочу... Это просто ХЖР 1400-1500см3, с нормальными карбами и выпуском, и спорт-подножками. Этакий треково-дорожный ХЖР. Или просто доведённый до ума ХЖР. В трековый болид или болид для дрэг-рэйсинга превращать его не собираюсь...

Кстати, если уж мотор буду разбирать, надо подумать что делать с маслоприёмником, чтобы не было голодания при продолжительном wheelie... Может и на распредвалы надо будет маслопроводы пускать.

А по поводу твоего мота: тебе же сейчас ничто не мешает компрессор поставить... Биг-блок и распреды это только в плюс.
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #211 : 08 Ноября 2011, 18:30:24 »

Серег, я пока скорее знаний набираюсь, и пытаюсь понять что мне нужно. Пока склоняюсь к простому Биг-блоку, типа как у тебя, только с немного повышеной степенью сжатия. Летом решу точно, но турбину не буду ставить 99,9%... А уже следущей зимой может отдам мот Пасису *chef*

Что касается чего я сейчас хочу... Это просто ХЖР 1400-1500см3, с нормальными карбами и выпуском, и спорт-подножками. Этакий треково-дорожный ХЖР. Или просто доведённый до ума ХЖР. В трековый болид или болид для дрэг-рэйсинга превращать его не собираюсь...

Кстати, если уж мотор буду разбирать, надо подумать что делать с маслоприёмником, чтобы не было голодания при продолжительном wheelie... Может и на распредвалы надо будет маслопроводы пускать.

А по поводу твоего мота: тебе же сейчас ничто не мешает компрессор поставить... Биг-блок и распреды это только в плюс.
А стпень сжатия куда я нынешнюю дену? При турбированияя надо бы всеж пониже чем мои 9.5. Причем 9.5 это мое теоретизирование - что на само деле получилось не мерилось.
Прокладки под блок ставить как-то не очень.
Ну и турбирование как то все таки неоднозначно для меня. Жрать будет против нынешних усредненых 6 литров литров под 10 а то и более. А востребованость полученной мощи в моем случае будет минимальна.
Кстати говоря учти, что при установке кованных поршней мотор начинает поджирать масло. И это нормально.
До тюнинга я вообще не доливал ни грамма, а теперь по 70-80 грамм на тысячу.
А  вообще мечтаю добыть новый ПЫЧовый движок, разобрать его полностью, все подогнать, отбалансировать и облегчить где можно. Поработать с голово (портинг) с системой впуска (тоже портинг небольшой). Короче вылизать все что можно.
 И наверное ....... все равно атмосфера но уже до 1550 см3.
Да!!! И воткнуть все это в корпус Кавасаки Зефир!!!
Будет такое на самом деле или нет - пока не знаю. Но есть
такая мечта уже давно. Она появилась еще когда принимал решение о теперешнем тюнинге.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #212 : 08 Ноября 2011, 18:35:52 »

Я примерное тоже самое хочу :) Просто идеальный классик. Но облицовки оставлю ямаховские.
Кстати, бак, бардачки, хвост, сиденье, стоп-сигнал - всё можно купить в "корпусе" Кавасаки Z1 в Японии новые (!). На Зефиры такие ставят, правда, там все крепежи тоже под зефировские (750-1100) рамы...
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #213 : 08 Ноября 2011, 21:30:14 »

по порядку

1 если шатуны по ширине разные, то их уже не поставишь. Если у сузы немного шире, то можно подшлифовать.
Каррилло естественно проще и лучше будет. Тем более сейчас появилась возможность дешевле везти запчасти с америки.

2 Карманы. Кроме глубины, еще и угол не совпадет. и размер клапана может тоже не совпасть. Это конечно все решаемо.... но скорее всего будет проще сразу поршни под пыча заказать кастомные в каком нибудь висеко.  Надо просто сравнить твои поршни и бусы например.

3 Серж впринципе все правильно сказал. Только для турбо не нужны тюнинговые распредвалы, и повышать объем не обязательно. Сильно повышать- вообще не желательно, особенно если у тебя родной блок сильно расточен.
По бюджету, я тут уже писал, нормальный атмосферный тюнинг выйдет намного (около 80-100тр) дороже начальной стадии турбо, которая даст больше чем этот атмосферный тюнинг.

4. Серж, у тебя сейчас степень около 9.5-10. При такой степени можно спокойно надувать 0.4 бара на 98м бензине.
И потом, Надо посмотреть толщину днища твоих поршней, возможно можно там срезать немного для понижения. Да и поршни можно от бусы поставить, если очень надо.

5 стандартные шатуны пыча думаю без проблем переварят до 280 сил, наверно и все 300. Я скоро их сравню с бусовскими.

6 объем хыжера можно поднять до 1700. но для этого нужно строкер колено.

7 степень сжатия у воздушника для городской езды я бы не делал больше 12, иначе будет прилично греться. Надо будет сильно заморачиваться с охлаждением.

8 Серж, я даже не могу представить как ты определяешь расход в 80 грамм))))
это на 5тыс меньше 400мл  получается... эт фигня а не расход.

9 по степени сжатия. 
можно надуть и в 12степень сжатия, но придется применять дорогое гоночное топливо.
Поэтому чтобы можно было ездить на 98м (иногда даже 95м) понижают степень сжатия. Конечно, на каком топливе ездить еще зависит и от того какое давление надувается в мотор, и от углов опережения зажигания.
Как правило у турбовых мото моторов делают степень сжатия 9-10.  Иногда ниже. Но если сделать слишком низкую степень сжатия, то мотор на низах и до турбо режимов станет вялый.  Так же моторы с пониженной степенью сжатия меньше греются.

У нас на бусе степень сжатия 9.1, сейчас я начал заниматься кавой зх14, там будет 9.5. У меня на джиксере степень 9.

Вот как то так.
 

Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #214 : 08 Ноября 2011, 21:51:59 »

Бусовские шатуны уже чем хыжеровские... Т.е. не встанут на ХЖР?
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #215 : 09 Ноября 2011, 02:16:45 »

получается нет.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #216 : 16 Ноября 2011, 19:45:24 »

пару вопросов тут возникло...
1. у FJ1100 125 сил было... За счёт чего? Есть подозрения на распредвалы. Карбы и выпуск вроде те же, что и у XJR.
2. Для плоскодросселей какую ручку газа лучше? Диаметр шкива, на котором тросы висят. В стоке на XJR 37мм. Не многовато ли?
Записан

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Биг-блоки
« Ответ #217 : 16 Ноября 2011, 20:26:18 »

...2. Для плоскодросселей какую ручку газа лучше? Диаметр шкива, на котором тросы висят. В стоке на XJR 37мм. Не многовато ли?

Вот инструкция как в домашних условиях сделать любую :)
http://moto.swissblog.ru/korotkaya-ruchka-gaza.html
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #218 : 21 Ноября 2011, 02:44:07 »

на ФЖ  другие вроде как карбы и их настройки, аирбокс и выхлоп тоже.
манифулды с большим отверстием, вроде на 3мм.

распреды- сравни по партнамберам.
ручку можно родную оставить
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #219 : 07 Декабря 2011, 02:27:27 »

Давайте уже что нибудь расточим)))))))))))))) а то какая то зимняя тоска на форуме))))
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Биг-блоки
« Ответ #220 : 07 Декабря 2011, 02:31:45 »

Давайте уже что нибудь расточим)))))))))))))) а то какая то зимняя тоска на форуме))))

У вас тоска или у нас ?  :D
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #221 : 07 Декабря 2011, 02:34:05 »

Давайте уже что нибудь расточим)))))))))))))) а то какая то зимняя тоска на форуме))))

каковы будут затраты,конкретно...пока у меня бошка с цилиндрами снята...и сколько по времени будут танцы с бубном ?
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #222 : 07 Декабря 2011, 02:34:48 »

У нас весело, чисто по-дружески накуй посылают уже :D
Предлагаю бросить жребий и выбрать жертву, и точить её! *priest*
Записан

Саш

  • Память...
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2469
    • Жирный кот 1300
    • Москва
Re: Биг-блоки
« Ответ #223 : 07 Декабря 2011, 02:37:29 »

У нас весело, чисто по-дружески накуй посылают уже :D
Предлагаю бросить жребий и выбрать жертву, и точить её! *priest*

я могу стать жертвой ,но кто меня оплатит ::)
Записан
...бармен, неси бензин
мы с другом сегодня сгорим до тла....

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Биг-блоки
« Ответ #224 : 07 Декабря 2011, 02:39:12 »

зря ты так смело, сейчас тебя Пасис на турбину раскрутит :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE