Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Биг-блоки  (Прочитано 84341 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #315 : 28 Октября 2012, 16:38:38 »

ну ты покатайся на спорте 600-ке и сразу все поймешь  ;)
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #316 : 28 Октября 2012, 16:40:30 »

Не катался но на слух слышно что они сцепу жгут когда трогаются
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #317 : 28 Октября 2012, 16:40:35 »

Вам тележки возить он нужен?
нет,нажопниц  :D :D :D
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #318 : 28 Октября 2012, 16:41:08 »

все дело в наезднике и состоянии хыжера :D
я на 1200 шестисотки рвал, как тузик грелку, до сотни
Молодец. *flower*
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2338
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Биг-блоки
« Ответ #319 : 28 Октября 2012, 16:41:15 »

 :D вы тут решили выяснить что лудше 600 или биг хыжер?
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #320 : 28 Октября 2012, 16:43:50 »

Не катался но на слух слышно что они сцепу жгут когда трогаются
у всех потребности свои.....мне например нравится,что мот разгоняется с любых оборотов(спасибо моменту),а эти 600-ки с большей мощностью надо постоянно выкручивать до звона...
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #321 : 28 Октября 2012, 16:44:25 »

:D вы тут решили выяснить что лудше 600 или биг хыжер?
Вот вот не в то русло тема ушла.
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2338
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Биг-блоки
« Ответ #322 : 28 Октября 2012, 16:45:52 »

Жень я вот прадва неуспел долго покататься но 600 если не крутить идёт даже очень ничего  мне понравилось если нужно открутить хорошо да надо крутить а так потихобнку едит ;)
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #323 : 28 Октября 2012, 16:46:05 »

:D вы тут решили выяснить что лудше 600 или биг хыжер?
вот,проснулся еще один перебежчик в стан 600 кубовых  8)
Записан

Шурик

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
    • XJR 1200
Re: Биг-блоки
« Ответ #324 : 28 Октября 2012, 16:46:18 »

Не катался но на слух слышно что они сцепу жгут когда трогаются
у всех потребности свои.....мне например нравится,что мот разгоняется с любых оборотов(спасибо моменту),а эти 600-ки с большей мощностью надо постоянно выкручивать до звона...
Так я и говорю что этого уже предостаточно и если валами немного сместить к верху ничего страшного не случиться.
Записан

alexanich

  • Инквизитор 1 Ранга
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2338
  • Skype: Ushastii91
  • Засланик с Фазер клаба
    • FZ6 S2 '07 ABS
    • Московская область г. Пушкино
Re: Биг-блоки
« Ответ #325 : 28 Октября 2012, 16:46:57 »

:D вы тут решили выяснить что лудше 600 или биг хыжер?
вот,проснулся еще один перебежчик в стан 600 кубовых  8)
Жень я после чесотке люблю когда я могу ехать на малых оборотов и поркутить ,и давайте неуходить от темы ;)
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #326 : 28 Октября 2012, 16:48:23 »

Жень я вот прадва неуспел долго покататься но 600 если не крутить идёт даже очень ничего  мне понравилось если нужно открутить хорошо да надо крутить а так потихобнку едит ;)
ну это после 400-ки такие ощущения ....все,надо заканчивать,а то Тоха забанит за пиз *censored*во  *rules*
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Биг-блоки
« Ответ #327 : 28 Октября 2012, 20:16:13 »

600 кубовый мотор это не мотор) это жужало))

большой объем всегда хорошо, море момента тоже)

до 12ти, боюсь, что голову ты не сточишь.
да объем не сильно поднимает мощность, больше момент, но когда все делается вместе, то результат хороший.
ну и вся мощность старых моторов зарыта в голове... маленькие клапана, каналы, древняя архитектура головы и тд...  Если нужно получить мощный мотор нужно головой заниматься, ставить увеличенные клапана, каналы портировать, валы и тд...  Но это довольно дорого и главное большой гемор тут это сделать, спецов и оборудования почти  нет...  Поэтому проще такую голову готовую купить за бугром или туда свою на доработку отправить.  Кстати, читал что валы от FJ 1100 самые злые, что есть из стоковых.

кстати объем чока можно до 1500 довести, а со строкер коленом до 1640...  правда дорого это и мало кому нужно :)

проще дунуть в мотор) и получить ту же мощность или больше чем на 1640. А, главное интересней :) Даже в почти стоковый мотор.
Мотор у хыжера не плохой конструкции, на базе них в 80-90е строились не плохие драгстеры, и даже сейчас у пумовских моторов размерности некоторых деталей как у этого мотора.  Потенциал этого мотора около 400-500 сил (хыжеровского)



Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #328 : 28 Октября 2012, 20:32:47 »

Потенциал этого мотора около 400-500 сил (хыжеровского)
:o *swoon*....с такой мощью цепь и звезды придется менять через каждые 1000 км наверно :D....это как заправиться бензом
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11786
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Биг-блоки
« Ответ #329 : 28 Октября 2012, 20:34:23 »

600 кубовый мотор это не мотор) это жужало))
......не обижай нашего "маленького" поджигателя  :D :D :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE