Матчасть > Топливная система
Опять про карбюраторы.
Saharov:
--- Цитата: Андрюха от 13 Октября 2020, 19:30:40 ---Тогда для чего нужны эти 4 винта под заглушками?
--- Конец цитаты ---
Как Анатолий написал выше, сглаживать работу мотора на переходных режимах в диапазоне оборотов около ХХ.
Андрюха:
Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
EviL_LaugH:
--- Цитата: Андрюха от 14 Октября 2020, 09:38:24 ---Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
--- Конец цитаты ---
Прими стартовую цифру в 2.5.
Дальше поднастроишь по поведению мотора.
pilots:
--- Цитата: EviL_LaugH от 14 Октября 2020, 15:04:15 ---
--- Цитата: Андрюха от 14 Октября 2020, 09:38:24 ---Значит всё равно они должны быть выкручены на определённое количество оборотов. Сколько меня интересует?
--- Конец цитаты ---
Прими стартовую цифру в 2.5.
Дальше поднастроишь по поведению мотора.
--- Конец цитаты ---
а как он должен себя вести на что смотреть?
aiveng0:
Я вот тоже так и не понял, ведь если ты начнёшь регулировать качество смеси холостого хода только одного карба на работающем двигателе то по поведению всего двигателя вообще ничего сказать нельзя, если все карбы крутить на одинаковое количество оборотов то тоже толку мало. А как тогда быть?
Навигация
Перейти к полной версии